HeliDrive новая серия ESC на ХС
Владимир, не надо глумиться. Можете предложить что нибудь взамен? Шуруп, кстати, забитый молотком держится крепче чем гвоздь закрученый отвёрткой…
А номинал какой, кстати, нужен?
Помнится, я делал так на дешевой маленькой модели вертолёта когда учился (на всех стиках) для сглаживания дерготни пальцев по неопытности. Величина была около 0,1-0,22 мкФ.
Виктор, извините, это действительно было довольно грубо с моей стороны. Я не знаю, как объяснить, почему это решение неправильное, но оно неправильное. Оно даже, возможно, будет работать. Но это как лечение следствий, а не причин, причём из пушки. У Михаила, наверное, и другие самолёты есть, зачем пульт-то модифицировать, он свою работу выполняет нормально. Регуль может быть с браком, у них же нет контроля качества.
Регуль может быть с браком
Запрст. Можно попробовать другой экземпляр. Можно попытаться изучить ситуацию подробнее, например, с помощью осциллографа. Можно и нужно узнать подробности подключения - провода, разъёмы… Можно, кстати, повесить на питание регуля ёмкость. У меня на обоих моих регуляторах висит два раза по 2700mF 35V в параллель. Просто из того расчёта, что силовая установка потребляет импульсные токи и каково приходится аккам при этом не известно, мы же не знаем их импульсных нагрузочных характеристик… Поэтому я перестраховался. Просто будучи не плохо знакомым с электроникой знаю точно, что качество питания любого устройства - один из определяющих результат факторов.
У меня на YEP-45 при первом включении взорвался один конденсатор, а в скорости и второй. Начитавшись форума, пошёл я к знакомому электронщику, говорю, а дай-ка ты мне низкоимпедансных конденсаторов. Он мне посоветовал не совокуплять себе моск и по итогу я впаял обычные кондёры на 50 вольт. Учитывая, что в параллель, получается 25 вольт, а это гораздо лучше чем 2 по 35 вольт.
обычные кондёры на 50 вольт. Учитывая, что в параллель, получается 25 вольт, а это гораздо лучше чем 2 по 35 вольт.
Чо?😃
Он мне посоветовал не совокуплять себе моск
А вот это он напрасно! Как раз именно низкоимпедансные и нужны. И ни какие другие. Хотя на 45А может и прокатить, а вот на бОльшие токи однозначно нет.
Чо?
😁😁😁😁
Пойдёт:) Наверно товарищ попутал что то
Олег вы если аккумуляторы параллельно включите у вас напряжение в два раза ниже станет?
Сергей, учите физику. Аккумуляторы и конденсаторы это несовсем одно и тоже.
electricalschool.info/…/618-parallelnoe-i-posledov…
/Мля, ща кто-то помидором получит… Физику в школе прогуливали. А теперь ёё других учить посылаем. Ну-ка резво вспоминаем последовательное и параллельное включение источников э.д.с.!
Аккумуляторы и конденсаторы это несовсем одно и тоже
В данном конкретном случае какая на разница? Или одни на круглые, а другие квадратные на?
Олег вы если аккумуляторы параллельно включите у вас напряжение в два раза ниже станет?
+1. Олег, вы если конденсаторы параллельно включите у них допустимое напряжение хоть как то изменится?
Сергей, учите физику. Аккумуляторы и конденсаторы это несовсем одно и тоже.
electricalschool.info/spravoc...ovatelnoe.html
Да уж😵 как говаривала учитель моя, правда не физики, смотрим в книгу видим фигу. С вашей же ссылки
Параллельное соединение конденсаторов
На рис. 1 изображено параллельное соединение нескольких конденсаторов. В этом случае напряжения, подводимые к отдельным конденсаторам, одинаковы: U1 = U2 = U3 = U. Заряды на обкладках отдельных конденсаторов: Q1 = C1U, Q2 = C2U, Q3 = C3U, а заряд, полученный от источника Q = Q1 + Q2 + Q3.
😉
Да извиняйте, накладочка вышла:)
А главное, какая уверенность!!❗
Можно и нужно узнать подробности подключения - провода, разъёмы…
Регуль подключается проводами 10AWG через разьёмы HXT 4мм. Пропайка хорошая. У двигателя провода немного тоньше. Сомневаюсь что срыв возможен из за проводов.
Рецепт - повесить конденсатор на стик газа чтобы снизить скорость изменения сигнала
Можно и рукой медленно подвинуть.
Скорее всего ситуация исправилась бы будь на оси мотора груз со значительной инерцией
Писал выше, что без винта срыва нет. Как реализовать значительную инерцию винта на практике не представляю, разве что винт чугуный, но у нас в городе их нет. Так же можно обойти эту бяку если поставить медленную раскрутку, винт начинает раскручиваться как ротор у вертолёта, плавно набирая обороты.
Имхо, больше похоже на отсечку. Поставьте 2,9 В.
Паша, отсечка происходит по другому, я её уже наблюдал. Там просто снизились максимальные обороты примерно до 3000 и всё.
Попробовал снова поэкспериментировать
Тайминг из 12, 18, 24, 30 меньше всего срывов происходит на 24
Строка cut off voltage ни чего не меняет при любых значениях. На осечку не грешим.
Строка Startup Speed поставил Plane middle при Plane fast вроде сильных улучшений нет но есть как бы удар при включении.
PWM поставил 9khz, при изменении на 8 или 10 разници не заметил.
Startup Power поставил Auto, потому что не понимаю как это строка может влиять на срыв синхронизации на оборотах близких к максимальным.
Мне вот кажется что срыв оборотов возле максимальных происходит когда после максимальных оборотов стик резко вниз, двигатель не успевает сбросить обороты, а стик уже идет вверх на увеличение и в этот момент происходит срыв. Если он успевает сбросить обороты то резкое движение стика приводит к увеличению оборотов а не к срыву.
Надо поиграться значениями I и P. Для начала просто уменьшить I. Ну а далее - опытным путём.
Надо поиграться значениями I и D
Что бы поиграться, надо представлять что это такое. Может где то ссылка есть прочитать про это по понятнее.
I стоит 0,05, уменьшить до минимума 0,09?
Почитать можно здесь. Если кратко, то I определяет как быстро реагировать на изменения, а P - это с какой силой будет воздействовать.
Надо поиграться значениями I и P
Вообще, оно имеет смысл только если гувернёр включен, а он ведь выключен, да?
Вообще-то выключен, но кто знает, каков алгоритм работы этого регулятора? “Попытка - не пытка” 😁!
Может, тогда стоит попробовать его включить и вот тогда трогать настройки?
УРА.
Всем спасибо.
При 1 строка Freew. off, Gov off
2 строка P-Gain 0.7
3 строка I-Gain 0.02
4 строка Plane middle
5 строка PWM 9khz
6 строка Startup Power Auto 1-32%
Срывы прекратились. При резком добавлении газа раз 20-30 ни одного срыва не было.
Вообще-то выключен, но кто знает, каков алгоритм работы этого регулятора? “Попытка - не пытка” !
Оказывается всё таки он реагирует.
Оказывается всё таки он реагирует.
Михаил…я вам об этих параметрах еще на прошлой неделе говорил - уменьшите на минимум…вы пропустили…*)))
Кста, попробуйте заодно и “старт пауэр” на 2% поставить - интересен момент как-раз с перегазовкой, когда сик с максимума на минимум и снова на масимум. Фактически, регулятор получает команду остановки и старта при еще вращающимся пропеллере.
еще на прошлой неделе говорил - уменьшите на минимум…вы пропустили…*)))
Я не пропустил, просто наверное не поверил, что при выключенном гувернёре он реагирует.
попробуйте заодно и “старт пауэр” на 2% поставить - интересен момент как-раз с перегазовкой, когда сик с максимума на минимум и снова на масимум
Это только завтра вечером.