HeliDrive новая серия ESC на ХС

Elms

/Мля, ща кто-то помидором получит… Физику в школе прогуливали. А теперь ёё других учить посылаем. Ну-ка резво вспоминаем последовательное и параллельное включение источников э.д.с.!

olegproff:

Аккумуляторы и конденсаторы это несовсем одно и тоже

В данном конкретном случае какая на разница? Или одни на круглые, а другие квадратные на?

Val-ksd:

Олег вы если аккумуляторы параллельно включите у вас напряжение в два раза ниже станет?

+1. Олег, вы если конденсаторы параллельно включите у них допустимое напряжение хоть как то изменится?

Val-ksd
olegproff:

Сергей, учите физику. Аккумуляторы и конденсаторы это несовсем одно и тоже.
electricalschool.info/spravoc...ovatelnoe.html

Да уж😵 как говаривала учитель моя, правда не физики, смотрим в книгу видим фигу. С вашей же ссылки

Параллельное соединение конденсаторов
На рис. 1 изображено параллельное соединение нескольких конденсаторов. В этом случае напряжения, подводимые к отдельным конденсаторам, одинаковы: U1 = U2 = U3 = U. Заряды на обкладках отдельных конденсаторов: Q1 = C1U, Q2 = C2U, Q3 = C3U, а заряд, полученный от источника Q = Q1 + Q2 + Q3.

😉

olegproff

Да извиняйте, накладочка вышла:)
А главное, какая уверенность!!

Михаил_Екб
Elms:

Можно и нужно узнать подробности подключения - провода, разъёмы…

Регуль подключается проводами 10AWG через разьёмы HXT 4мм. Пропайка хорошая. У двигателя провода немного тоньше. Сомневаюсь что срыв возможен из за проводов.

Elms:

Рецепт - повесить конденсатор на стик газа чтобы снизить скорость изменения сигнала

Можно и рукой медленно подвинуть.

Elms:

Скорее всего ситуация исправилась бы будь на оси мотора груз со значительной инерцией

Писал выше, что без винта срыва нет. Как реализовать значительную инерцию винта на практике не представляю, разве что винт чугуный, но у нас в городе их нет. Так же можно обойти эту бяку если поставить медленную раскрутку, винт начинает раскручиваться как ротор у вертолёта, плавно набирая обороты.

moonchild:

Имхо, больше похоже на отсечку. Поставьте 2,9 В.

Паша, отсечка происходит по другому, я её уже наблюдал. Там просто снизились максимальные обороты примерно до 3000 и всё.

Михаил_Екб

Попробовал снова поэкспериментировать
Тайминг из 12, 18, 24, 30 меньше всего срывов происходит на 24
Строка cut off voltage ни чего не меняет при любых значениях. На осечку не грешим.
Строка Startup Speed поставил Plane middle при Plane fast вроде сильных улучшений нет но есть как бы удар при включении.
PWM поставил 9khz, при изменении на 8 или 10 разници не заметил.
Startup Power поставил Auto, потому что не понимаю как это строка может влиять на срыв синхронизации на оборотах близких к максимальным.
Мне вот кажется что срыв оборотов возле максимальных происходит когда после максимальных оборотов стик резко вниз, двигатель не успевает сбросить обороты, а стик уже идет вверх на увеличение и в этот момент происходит срыв. Если он успевает сбросить обороты то резкое движение стика приводит к увеличению оборотов а не к срыву.

Mikik

Надо поиграться значениями I и P. Для начала просто уменьшить I. Ну а далее - опытным путём.

Михаил_Екб
Mikik:

Надо поиграться значениями I и D

Что бы поиграться, надо представлять что это такое. Может где то ссылка есть прочитать про это по понятнее.
I стоит 0,05, уменьшить до минимума 0,09?

Mikik

Почитать можно здесь. Если кратко, то I определяет как быстро реагировать на изменения, а P - это с какой силой будет воздействовать.

Elms
Mikik:

Надо поиграться значениями I и P

Вообще, оно имеет смысл только если гувернёр включен, а он ведь выключен, да?

Mikik

Вообще-то выключен, но кто знает, каков алгоритм работы этого регулятора? “Попытка - не пытка” 😁!

Elms

Может, тогда стоит попробовать его включить и вот тогда трогать настройки?

Михаил_Екб

УРА.
Всем спасибо.
При 1 строка Freew. off, Gov off
2 строка P-Gain 0.7
3 строка I-Gain 0.02
4 строка Plane middle
5 строка PWM 9khz
6 строка Startup Power Auto 1-32%
Срывы прекратились. При резком добавлении газа раз 20-30 ни одного срыва не было.

Mikik:

Вообще-то выключен, но кто знает, каков алгоритм работы этого регулятора? “Попытка - не пытка” !

Оказывается всё таки он реагирует.

moonchild
Михаил_Екб:

Оказывается всё таки он реагирует.

Михаил…я вам об этих параметрах еще на прошлой неделе говорил - уменьшите на минимум…вы пропустили…*)))
Кста, попробуйте заодно и “старт пауэр” на 2% поставить - интересен момент как-раз с перегазовкой, когда сик с максимума на минимум и снова на масимум. Фактически, регулятор получает команду остановки и старта при еще вращающимся пропеллере.

Михаил_Екб
moonchild:

еще на прошлой неделе говорил - уменьшите на минимум…вы пропустили…*)))

Я не пропустил, просто наверное не поверил, что при выключенном гувернёре он реагирует.

moonchild:

попробуйте заодно и “старт пауэр” на 2% поставить - интересен момент как-раз с перегазовкой, когда сик с максимума на минимум и снова на масимум

Это только завтра вечером.

Михаил_Екб

Сегодня проверил, но что то сегодня были снова срывы, поставил “старт пауэр” на 2%, показалось что немного хуже. Поставил Plane slow срывов вроде нет, да еще стал стартовать без удара, при Plane middle старт с нуля происходил как бы с ударом, сейчас плавно.

def_lord

Уговорили, чертяги 😃 Взял себе на 450-ку на попробовать, вместе с картой, движком и акками 😃

Mr_Miron

Кто-нибудь YEP 80 тестил? Мне говорили, что у его оригинала бек никакой (msh yge 80)

vladirur
Mr_Miron:

Кто-нибудь YEP 80 тестил? Мне говорили, что у его оригинала бек никакой (msh yge 80)

Без нагрузки 5.4В, с нагрузкой 3А просаживается до 5.2В, за 3 минуты под нагрузкой не нагрелся - для 500-ки вполне годный

Mr_Miron
vladirur:

Без нагрузки 5.4В, с нагрузкой 3А просаживается до 5.2В, за 3 минуты под нагрузкой не нагрелся - для 500-ки вполне годный

Напряжение бека не регулируется?

Elms
Mr_Miron:

Напряжение бека не регулируется?

Нет. У меня от него только приёмник и гира питаются. На сервы отдельный источник на 6 вольт.