HeliDrive новая серия ESC на ХС
я учил на полностью заряженной батарее. Надо будет попробовать на 4.0V
В Gov Store и выключенном Active Free wheel осцилляция была четкая, именно как Вы описываете.
А вот в Gov, Active Free wheel = On было что-то непонятное.
Это какие обороты Вы расчитываете получить? Не маловат?
Я взял 2 комплекта деревянных лопастей для начала. Их стремно крутить выше 2400.
Но вчера после обучения в Gov Store при 100% газа оно у меня раскрутилось до 3300. Это без основных лопастей и хвоста, на полностью заряженной батарее. Сам несколько удивился таким оборотам, по моим расчетам должно было быть в районе 2700.
На 75% газа намерил 2460. Сейчас поставил полку 70%, надо будет померить обороты под нагрузкой. В квартире с лопастями раскручивать пока опасаюсь.
Измерял обороты такой штукой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кстати раз уж подпаял к ней XT-60, заодно подключил к верту и посмотрел потребляемый ток и мощность.
Получилось что при максимальных оборотах без лопастей и хвоста вертолет потребляет ~50 Watt, (4,52 A).
В покое при заглушенном двигателе 1,5 W (0,11А)
Верт Tarot 450 Pro V2, главная шестерня 150Т
Хочу немного пояснить про Active Free Wheel. Эта штука нужна для того, чтобы регуль меньше грелся, когда работает на неполном газу. В случае гувернёра - это происходит практически весь полёт, видимо поэтому она автоматом включается при включении гувернёра. Однако правильная реализация её достаточно сложна. В сочетании с некоторыми моторами включение её может приводить ко всяким артефактам типа потери оборотов или мощности, что многие пользователи тут и отмечают. Если таковое имеет место, можно AFW выключить. Если при этом регуль не перегревается, то на этом можно успокоиться и летать.
Народ, а кто нибудь пробовал использовать в-бар в качестве логгера оборотов? 😃
попробую настроить “по науке”
Перенастроил, с PWM 12Khz, ну и 0 по стику сделал. Полетал сегодня, с паскруткой в “normal” всё отлично сейчас 0-70-70-70-70, а вот в idle, на полке 85% показалось что движок начал “попёрдывать”, работает стабильно, но звук как у чутка переобогащённой калилки. Толком разобраться не успел, пошёл дождь 😦 Завтра продолжу.
Отлетал шесть аккумов после последней настройки. Ну что сказать - всё, я доволен! Регуль работает отлично, гувернёр в нём тоже. Прилетает всё холодное (ну и на улице не лето, +5C). Soft Start радует, отказался от 0 по throttle вообще. На шестом аккуме увлёкся, забыл про таймер (и летал без свистульки), словил Cut off: Slow down, посадил, норм. Надеюсь регуль не будет чудить и проработает долго 😒
А я что то так и не смог его настроить…
Крнфиг:
Yep 45a, двигло NTM ROTOR DRIVE 450 SERIES 1700KV / 930W, 14 пиньон…, вкл гов сторе, учу :(не уверен - что правильно, у кого нить есть видео с этими знаменитыми осциляциями? Хоть звук послушать! Делаю питчпампинг - обороты просаживаются на слух 😦
видео с этими знаменитыми осциляциями? Хоть звук послушать!
На видео там смотреть нечего, а звук, ну сейчас не буду, завтра тоже 😃 Но после НГ могу записать. А словами - у меня так: “стик в 100%, он раскрутился на сколько смог, гдет 5 сек крутился, потом сбросил-поднял-сбросил-поднял и крутил дальше уже снова ровно”.
Делаю питчпампинг - обороты просаживаются на слух
Учили - сколько вольт было на банке? И сколько у Вас полка в % в полёте? Как вариант - то же самое попробуйте но просто Gov (без store). Будет держать обороты?
Yep 45a, двигло NTM ROTOR DRIVE 450 SERIES 1700KV / 930W, 14 пиньон…, вкл гов сторе, учу не уверен - что правильно, у кого нить есть видео с этими знаменитыми осциляциями? Хоть звук послушать! Делаю питчпампинг - обороты просаживаются на слух
Блин, печально - сам жду этот мотор чтобы попробовать его с YEP45.
Дайте полный конфиг настроек YEP’а.
Кстати, пиньен не великоват? У меня было подобное с этим регулем на 3S 450-ке - я поставил пиньен на 1 зуб меньше, а полку выше и вроде прошло.
Блин, печально - сам жду этот мотор чтобы попробовать его с YEP45.
Дайте полный конфиг настроек YEP’а.
Кстати, пиньен не великоват? У меня было подобное с этим регулем на 3S 450-ке - я поставил пиньен на 1 зуб меньше, а полку выше и вроде прошло.
Сегодня выбрался с ним полетать… Хз, то ли это были осцилляции - то ли не были… в общем - поехал в поле с ним.
Полетал - полочка у меня была 80, 85, 90.
При переключении между полочками - звук как будто ротор просаживается - потом опять ровно. Тут вроде рекомендовали P и I подкрутить - подумаю.
Сейчас пытаюсь его с гувернёром v-bar женить… пока никак 😦 Датчики выдают полную чушь. Хоббивинговский вообще ничего не показывает, а хиперион - показывает дикие обороты… вот тут тему создал…
Сейчас пытаюсь его с гувернёром v-bar женить…
В принципе УГЕ берут из-за его собственного гувернёра, и он хороший, лучше Кастловского, например. Это странно, что ты слышишь просадки на питч-пампинге. Тут причин может быть несколько, может банально батарейки не вытягивают, может полка слишком высокая и запаса нет, может обороты низковаты, может P/I поднять надо, может Active Free Wheel включить или выключить. Так что есть что покрутить. Успехов, Антон, и с Новым Годом!
Вот мой сегодняшний лог, полка 70%. Как видим, стабильные обороты около 2620. А "выплески в логе типа 2886, 3068… - это реально НЕ изменение оборотов, так аккустический тахометр реагирует похоже на “фырчание” лопастей на взлёте, посадке и пролёте с резкими манёврами вблизи телефона, лежащего на земле.
может банально батарейки не вытягивают,
Для этого и нужно обучать на батарейке подсаженой до 4V на банку. А реальные просадки аккума можно ловить например обычно “пищалкой” - у меня она “мявкает” только на силовом выходе из петли - ну типа когда “летим -разогнались - элеватор на себя - шаг не трогаем - и только ближе к нижней точке шагов дабы в землю не прилетел”.
А вы обороты мериете акустическим тахометром? Можно поподробнее?
Можно поподробнее
Прога упоминалась в этой ветке, у меня Head Speed Tachometer под Android от ID-Software, по многочисленным отзывам людей, что сравнивали с оптическими и электронными тахометрами - проге этой можно верить.
У меня ios 😦
У меня ios
Тогда поищи прогу HeliTach вроде ниче мериет
Спасибо, то что надо!!!
Тогда поищи прогу HeliTach вроде ниче мериет
Ошибается довольно часто, но общую картину +/-50 RPM покажет (на iPhone 4, по крайней мере так).
Т.е. получить одинаковое значение 5 раз подряд - довольно сложно.
Т.е. получить одинаковое значение 5 раз подряд - довольно сложно.
Ну ±50 оборотов - вполне себе терпимо 😃
Если вдруг кому пригодится небольшой опыт по ремонту YEP 120HV - добро пожаловать:
forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=948.msg16484;top…
Если вдруг кому пригодится
Если Вы ещё и картинки оттуда притащите…
А что не отображаются? 😦
Наверное необходима регистрация?