HeliDrive новая серия ESC на ХС

levon_2005
Serёga:

А вообще давайте её сюда, попробуем Промтом или Гуглем перевести. А то как то постоянно срывать шестерни забыв про этот нюанс не хочется.

1.www.yge.de/pdf/YGE-120-160HV_V4.pdf
2.www.yge.de/pdf/RC-Setup.pdf

3.www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=4…

Очень интересное описалово:
Governor Mode is the classical head speed regulation for
helicopters. The setting of the throttle curve should be around
60 to 80% of the full throttle range.

Режим говернера это классическое регулировка оборотов ОР для вертолетов. Настройки газа должны быть в диапазоне 60-80% от полной гашетки газа…

Вопчем все та в этом регуле настраивается, только нужна карта программирования(( И старт повер есть и скорость раскрутки головы, как и у кастла.

Я так понял, что нормально регуль калибранется только с картой программирования
Turn on the transmitter, and put the throttle on stop. Select
the stop LED on the ProgCard II and push the Enter
button. Do the same with the full power position and the
Full Speed LED.

А вот описалово как сделать более плавную раскрутку после первого включения мотора (холда)

For helicopters the best is to move the stick fully back (neutral position)!
It is important that for autorotations trainings the motor is not taken fully back to 0! Otherwise an extremely slow
normal softstart takes place in the case of an autorotation abort which eventually may lead to a real inadvertent
autorotation…. Thus, the motor needs a certain remaining rpm, so that the ESC isn’t considering it as a fresh
start. One should select this remaining rpm low enough so that the helicopter cannot hover with it. If it is too
small the acceleration could lead to an overload of the motor. Nevertheless the motor will engage only softly
after an autorotation abort and not with full power. Therefore an appropriate security flight level must be always
kept.

Vovets

И для кого я переводил, спрашивается? Всё ровно то же самое написано.

levon_2005
Vovets:

И для кого я переводил, спрашивается? Всё ровно то же самое написано.

По поводу калибровки, вы перевели несколько иной мануал, этот мануал для калибровки с передатчика, без карты программирования, а тут С КАРТОЙ.

Vovets

Я про последний ваш абзац на английском про тренировку авторотации. В том мануале, который я переводил, ровно то же самое написано. Если собираетесь тренировать авторотацию, не убирайте газ до конца, а то мягкий старт будет.

Serёga

Что то не совпадает. Я не то что сбросил газ до конца, я посадил верт, несколько секунд он постоял и всё равно потом не было никакого плавного старта, а срезало шестерню.

Vovets

Надо поэкспериментировать без пиньёна, может у них там баг какой-нибудь.

Александр_1-й

Очень недурно. Особенно впечатляет то, что это 1800 оборотов и дохлые акки. Сегодня полетал на шваброиде специально в первом айдле - 1850 оборотов. Кастл Крейшн 120ХВ. Гувернер работает ощутимо хуже этого именно в первом айдле. Во втором - нормально, но там эффекенси ровно 95%, 2100 на роторе, чувствительность гувернера соответственно под него (2-й айдл) и настроена, а вот в первом просады чувствуются намного сильнее.

vanger

Попробовавшие, так что брать то лучше?) этот самый helidrive или k-force? И немного оффтоп про k-force, на хоббях нету чтоли 60А версии? У меня моторчик 2223-4400 40А то хватит как считаете? или хоббивинг 60А взять лучшее? Или вообще вот этот самый helidrive на 45А?

vanger

Кирилл, а как у вас работает или нет мягкий то старт? И каким образом гувернер настраивали? с передатчика? что-то по инструкции не совсем понятно.

levon_2005
vanger:

Кирилл, а как у вас работает или нет мягкий то старт? И каким образом гувернер настраивали? с передатчика? что-то по инструкции не совсем понятно.

Мягкий старт есть, его хватает. Но как писалось выше, после ооочень мягкого старта, начинает довольно быстро набирать обороты. Все это можно исправить с картой программирования. Говер не настраивал, включил его при программировании с передатчика, выставил полку и он работает как часы)

vanger

Быстро набирать обороты это в смысле 3 секунды едва крутит, а потом резко выходит на рабочие обороты? То есть если холд отщелкнуть в айдле то резанет шестерню? И по поводу гувернера - в айдле 1 и 2 понятно выставить там 75% например и 90% полку. А в нормале как быть? 0-60-60-60-60 ставить? Цифры для примера привел? И, к слову, полку опытным путем подбирать?

levon_2005
vanger:

Быстро набирать обороты это в смысле 3 секунды едва крутит, а потом резко выходит на рабочие обороты?

Типа того, но только не совсем уж так резко))

vanger:

То есть если холд отщелкнуть в айдле то резанет шестерню?

Как настроить. А так вполне возможно.

vanger:

И по поводу гувернера - в айдле 1 и 2 понятно выставить там 75% например и 90% полку. А в нормале как быть? 0-60-60-60-60 ставить?

Как обычно 0-60-60-60-60

vanger:

полку опытным путем подбирать?

Ага.

И опять же, с картой программирования можно подкорректировать.

vanger

И как я понимаю в отличии от k-force прошивку обновить тоже не выйдет? Мдя, нипанятно, вроде бы у k-force (hobbywing) гувернер тоже работает, но и мягкий старт реально мягкий. Ладно, все равно пока а бекордере, подожду отзывов.

levon_2005
vanger:

И как я понимаю в отличии от k-force прошивку обновить тоже не выйдет?

А зачем, если все работает?

vanger:

Мдя, нипанятно, вроде бы у k-force (hobbywing) гувернер тоже работает,

А у хелидрайва еще лучше работает! И есть автотайминг!(что придает реальных мощей!)

vanger:

но и мягкий старт реально мягкий

По опыту, лично я уже отказался от к-форсе(хобби винг).

Александр_1-й
vanger:

Мдя, нипанятно, вроде бы у k-force (hobbywing) гувернер тоже работает

У хоббивинга гувернер ВРОДЕ БЫ работает 😉 он там работает очень условно. Хорошо, только на полке 80%, и с очень хорошими батареями.

vanger

а с нанотеками 35-70С и турнигой H2223-4400 вообще стоит на гувернер заморачиваться?) или все равно не воспользуюсь, проседать будет? И к слову, Александр, а если с этим регулем замутить хайвольтаж (что-то на хоббикинге не нашел подходящего мотора), требования к аккам пониже будут для гувернера?

Александр_1-й

Заморачиваться стоит хотя бы потому, что гувернер не только пытается “подтянуть” обороты, когда они нужны при питч-пампинге, но и “осаживает” чрезмерные обороты, когда ротор освобождается.
Хайвольт вообще к батарейкам относится попроще, на хоббях хайвольтный мотор - Скорпион 2221-2010, можно также взять Гиперион 2221-1700.
ЗЫ Хотя нужность гувернера именно на 450-ке - для меня вопрос откровенно спорный. Но когда ХелиДрайв 45 появится в стоке - куплю неприменно 😉