HeliDrive новая серия ESC на ХС

Elms
Oris:

В чем смысл перехода на косозубые шестерни?

Пафос!

Oris:

У них же из плюсов только меньший шум и все.

Ну ещё более плавная работа.

Oris:

осевая нагрузка

Это сильно страшно?

Oris:

мЕньший передаваемый крутящий момент.

Правда?

Val-ksd

Уже тёрли эту тему;),каждый остался при своём.Да насчёт крутящего момента это вы зря;)

Oris

А почему в спортивных коробках не применяют косозубые шестерни? На косозубых еще трение которое вызывает потери мощности.

У косозубых передач зубья входят в зацепление постепенно, а не всей длиной сразу, как у прямозубых передач.

Elms
Oris:

У косозубых передач зубья входят в зацепление постепенно

На самом деле - да и бог с ним… Оно работает, мне нравится (больше чем прямозубые), проблем пока не встретил…

SVK=

У меня с завода шли уже косые. Я особо и не заморачиваюсь.

AlexandrCNH

Тогда вам “просто доктор прописал” (с) следить получше за подшипниками двигателя в первую очередь. А что за верт и где брали???

SVK=

Обычная алайновская порошка в2.
Они с прошлого года уже сразу с косыми шестернями идут.

Брал у себя в Сингапуре в хоббишопе за углом.
Тут , как ни странно, это выходит дешевле чем заказывать у китайцев.

NARAJANA

А попробовать для эксперимента вернуть 12 пиньон?

SVK=
NARAJANA:

А попробовать для эксперимента вернуть 12 пиньон?

А смысл ?
Больше зубьев потребуют большего момента от мотора -> больших токов -> еще больший расход.

Val-ksd

Да кстате, как вариант смотрите зазор, между пиньоном и основной шестерней.

NARAJANA
SVK=:

А смысл ?
Больше зубьев потребуют большего момента от мотора -> больших токов -> еще больший расход.

Гувернеру нужен запас по оборотам для эффективной работы. У меня отлично работают три YEP на 80 и 45А при полке 65-70%.

SVK=
Val-ksd:

Да кстате, как вариант смотрите зазор, между пиньоном и основной шестерней.

Не, ну , коллеги, не нужно уж меня совсем за дятла держать 😃
Зазор в порядке.

Val-ksd

Семён без обид, просто перебираю варианты, как говорится мысли в слух;)

mrdmoroz

Снимаем все лопасти если таковые имеются на вертушке
Подключаем мотор к регулятору (высвобождаем пиньен, либо меняем полярность раскрутки ротора).
Подключаем приемник к регулятору.
Ставим перемычку на конектор регулятора для карты (не для HV).
Подаем питание на приемник.
Устанавливаем лимиты +100% -100% Кривая 0%-50%-100%.
Устанавливаем стик газа: 100%.
Подаем питание на регулятор (главное знать какое количество банок).
Ждем писка от регулятора.
Устанавливаем стик хода: 0%.
Ждем инициализации регулятора.
Установка лимитов закончена.
Отключаем регулятор.
Отключаем приемник.

Далее настройка Gov Store.

Подключаем програмную карту к регулятору.
Подаем питание на регулятор.
Подаем питаение на програмную карту с отдельного источника (напряжение не выше 6.6в).
Выставляем для T-Rex 600E PRO:
Timming: 6
Brake: off
cut of type / accutype: slow down / LiPo
cut of voltage: 3.1 - 3.3 (по вкусу, я остановился на 3.2)
Cells: 12 банок

Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем.
Признак переключения мигающий диод в левом столбце):
Act.Freew. / Gov.Mode: Gov.store / Freew.on
*
Gov.Mode P-Gain: 1.2 - 1.9 (Я поставил для начала 1.2 )
Gov.Mode I-Gain: 0.05- 0.09 (Я поставил для начала 0.05)
* Рекомендуется синхронно менять эти параметры, увеличивая P, увеличиваем и I.
Startup Speed: Heli middle (Heli slow - для начала)
PWM-Frequency: 12kHz (для BL600MX)
Startup Power: 4% (для HV лучше начинать с 2%)

Отключаем питание регулятора.
Отключаем питание програмной карты.
Отключаем програмную карту от регулятора.

Переходим к обучению регулятора Max оборотам.
Подаем питание на регулятор
Подаем питание на приемник
Ждем инициализации регулятора
Раскручиваем мотор до максимальных оборотов
Ждем пока регулятор начнет осцилировать обороты, тоесть они будут плавать
После этого плавно останавливаем мотор и регулятор запоминает Max обороты
Отключаем питание регулятора
Отключаем питание приемника
Все настройка закончена

Одеваем лопасти, ставим нормальную полярность мотора.
Выставляем полки газа в передатчике.
Рекомендуемые полки:
Normal: 0% - 60% - 60% - 60% - 60%
Idle1: 70% - 70% - 70% - 70% - 70%
Idle2: 75% - 75% - 75% - 75% - 75%
Ну или по вкусу и тахометру.

Скажите все правильно сделал или нет?

Александр_1-й

Все правильно сделал, по вкусу и тахометру, полки указанные тобой можно сказать не годятся для ОБУЧЕННОГО гувернера, там правильные полки будут совсем другие - в районе 80%-95% (ну конечно если у тебя не с диким запасом по оборотам силовая, т.е. неправильно подобранное передаточное число).

Ну вот например, у меня на Фьюжене - полки - 78%, 90%, 93% на выходе - 1800, 2.200 и 2.300 оборотов
На шваброиде полки - 73%, 80%, 85% - обороты 1650, 1950, 2050

AlexandrCNH
mrdmoroz:

Normal: 0% - 60% - 60% - 60% - 60%

Правильно в нормале: 0% - 60% - 60% - 60% - 100%

AlexandrCNH

А как снимать ошибки с регулятора, если ниодна настройка не доходит до 100%???

Александр_1-й

??? Не понял, Александр, поясни свою мыслю. Что значит “снимать ошибки с регулятора”? Какие ошибки? Как и зачем их снимать?

AlexandrCNH

Ну было ж в теме, непомню где.
Скажем остановился двигатель по отсечке, не запустился двиг по какой-то причине, регулятор при следующем старте после всех пиков и музыки продолжает пикать с разными периудами. По 6 раз (не старт двигателя), по два раза (остановка двигателя после мягкой отсечки) и т.п.
Чтоб снять ошибку нужно включать борт когда газ передатчика установлен в 100%. После всех сигналов обесточить борт. При следующем включении (газ в 0) ошибка снимается.

Правда я летаю только в айдле. А нормал как вспомогательный режим.
Но по-мойму удобно. И товарищ не новичек походу.

Александр_1-й

Понятно. Но если человек взлетает и садиться в нормале, а уж тем более использует “Нормал” в качестве полетного режима - такая настройка сослужит плохую службу. ИМХО в случае непоняток, перестроить одну точку в кривой нормала - дело 10 секунд.