HeliDrive новая серия ESC на ХС
Может такое поведение быть вызвано настройками или поломкой рега?
Очень похоже на межвитковое в двигателе. Регуль греется?
PWM 12kHz.
Попробуйте убрать до 8.
после переборки верта и перенастройки регулятора,
Если технически всё исправно может он обучился криво?
А перенастройка регулятора с чем связана? И что там перенастраивалось?
В полете обломился провод от разъема силового акка. Соответственно кратковременное пропадание питания, остановка двигателя и не слишком удачная авторотация.
После переборки регуль заводится отказался. После перенастройки с явным заданием всех параметров через прог-карту, регуль завелся и обучился нормально.
Очень сильно выедает энергию повышенное значение PWM.
Всю жизнь летал именно на 12 kHz. Это расчетный оптимум для 9-ти полюсного 450MX.
Очень похоже на межвитковое в двигателе. Регуль греется?
Не особо.
Но после краша по ощущениям сильнее греется двигатель.
Если технически всё исправно может он обучился криво?
Обучал как обычно. Без лопастей. Батарея разряженная до 4В на банку. 80 в канале газа.
Обучился без эксцессов.
Еще пара моментов.
При переборке были сделаны следующие изменения в механике:
- Пиньон заменен с 12T на 11Т (косозубый). Теперь рабочее значение полки газа для 3100 об\мин 88%. Раньше было 81-82%.
- Хвостовые лопасти заменены на 68мм от Тарот. Лопасти отбалансированы.
Подши в движке нормальные?
Подши в движке нормальные?
А хрен знает. Его подручными средствами не особо разберешь…,
Я бы посмотрел, при переходе на косозубую, создаётся осевая нагрузка на подшипники, если они не ахти то запросто нагрев и соответственно потери энергии.
В чем смысл перехода на косозубые шестерни? У них же из плюсов только меньший шум и все. А минусы - износ, осевая нагрузка, мЕньший передаваемый крутящий момент.
В чем смысл перехода на косозубые шестерни?
Пафос!
У них же из плюсов только меньший шум и все.
Ну ещё более плавная работа.
осевая нагрузка
Это сильно страшно?
мЕньший передаваемый крутящий момент.
Правда?
Уже тёрли эту тему;),каждый остался при своём.Да насчёт крутящего момента это вы зря;)
А почему в спортивных коробках не применяют косозубые шестерни? На косозубых еще трение которое вызывает потери мощности.
У косозубых передач зубья входят в зацепление постепенно, а не всей длиной сразу, как у прямозубых передач.
У косозубых передач зубья входят в зацепление постепенно
На самом деле - да и бог с ним… Оно работает, мне нравится (больше чем прямозубые), проблем пока не встретил…
У меня с завода шли уже косые. Я особо и не заморачиваюсь.
Тогда вам “просто доктор прописал” (с) следить получше за подшипниками двигателя в первую очередь. А что за верт и где брали???
Обычная алайновская порошка в2.
Они с прошлого года уже сразу с косыми шестернями идут.
Брал у себя в Сингапуре в хоббишопе за углом.
Тут , как ни странно, это выходит дешевле чем заказывать у китайцев.
А попробовать для эксперимента вернуть 12 пиньон?
А попробовать для эксперимента вернуть 12 пиньон?
А смысл ?
Больше зубьев потребуют большего момента от мотора -> больших токов -> еще больший расход.
Да кстате, как вариант смотрите зазор, между пиньоном и основной шестерней.
А смысл ?
Больше зубьев потребуют большего момента от мотора -> больших токов -> еще больший расход.
Гувернеру нужен запас по оборотам для эффективной работы. У меня отлично работают три YEP на 80 и 45А при полке 65-70%.
Да кстате, как вариант смотрите зазор, между пиньоном и основной шестерней.
Не, ну , коллеги, не нужно уж меня совсем за дятла держать 😃
Зазор в порядке.
Семён без обид, просто перебираю варианты, как говорится мысли в слух;)
Снимаем все лопасти если таковые имеются на вертушке
Подключаем мотор к регулятору (высвобождаем пиньен, либо меняем полярность раскрутки ротора).
Подключаем приемник к регулятору.
Ставим перемычку на конектор регулятора для карты (не для HV).
Подаем питание на приемник.
Устанавливаем лимиты +100% -100% Кривая 0%-50%-100%.
Устанавливаем стик газа: 100%.
Подаем питание на регулятор (главное знать какое количество банок).
Ждем писка от регулятора.
Устанавливаем стик хода: 0%.
Ждем инициализации регулятора.
Установка лимитов закончена.
Отключаем регулятор.
Отключаем приемник.
Далее настройка Gov Store.
Подключаем програмную карту к регулятору.
Подаем питание на регулятор.
Подаем питаение на програмную карту с отдельного источника (напряжение не выше 6.6в).
Выставляем для T-Rex 600E PRO:
Timming: 6
Brake: off
cut of type / accutype: slow down / LiPo
cut of voltage: 3.1 - 3.3 (по вкусу, я остановился на 3.2)
Cells: 12 банок
Переходим на вторую страницу (нажимаем одновременно две левых кнопки, ждем и отпускаем.
Признак переключения мигающий диод в левом столбце):
Act.Freew. / Gov.Mode: Gov.store / Freew.on
*
Gov.Mode P-Gain: 1.2 - 1.9 (Я поставил для начала 1.2 )
Gov.Mode I-Gain: 0.05- 0.09 (Я поставил для начала 0.05)
* Рекомендуется синхронно менять эти параметры, увеличивая P, увеличиваем и I.
Startup Speed: Heli middle (Heli slow - для начала)
PWM-Frequency: 12kHz (для BL600MX)
Startup Power: 4% (для HV лучше начинать с 2%)
Отключаем питание регулятора.
Отключаем питание програмной карты.
Отключаем програмную карту от регулятора.
Переходим к обучению регулятора Max оборотам.
Подаем питание на регулятор
Подаем питание на приемник
Ждем инициализации регулятора
Раскручиваем мотор до максимальных оборотов
Ждем пока регулятор начнет осцилировать обороты, тоесть они будут плавать
После этого плавно останавливаем мотор и регулятор запоминает Max обороты
Отключаем питание регулятора
Отключаем питание приемника
Все настройка закончена
Одеваем лопасти, ставим нормальную полярность мотора.
Выставляем полки газа в передатчике.
Рекомендуемые полки:
Normal: 0% - 60% - 60% - 60% - 60%
Idle1: 70% - 70% - 70% - 70% - 70%
Idle2: 75% - 75% - 75% - 75% - 75%
Ну или по вкусу и тахометру.
Скажите все правильно сделал или нет?
Все правильно сделал, по вкусу и тахометру, полки указанные тобой можно сказать не годятся для ОБУЧЕННОГО гувернера, там правильные полки будут совсем другие - в районе 80%-95% (ну конечно если у тебя не с диким запасом по оборотам силовая, т.е. неправильно подобранное передаточное число).
Ну вот например, у меня на Фьюжене - полки - 78%, 90%, 93% на выходе - 1800, 2.200 и 2.300 оборотов
На шваброиде полки - 73%, 80%, 85% - обороты 1650, 1950, 2050