HeliDrive новая серия ESC на ХС

Sergo

А с каких пор ЕПы идут с разъемами? Мой шел с голыми проводами - что к мотору, что к батарее. Или речь про ХайМодел?

AlexandrCNH

“Уже никто, никуда не идет…” (с).
Какая разница, кто с кем и куда идет.
В конечном итоге выкаблучивается регулятор, не держит обороты, плохо стартует двигатель, выключает двигатель в полете на секунду-две (как повезет). Думаем, что регуль сума сошел, а причина в контактах.

Или Вы имели ввиду, что обсуждаем регуль, а для контактов отдельную тему создать нуна??? 😁

Я пока разобрался, где конкретно контакт пропадает, один из проводов мотора в 2 раза укоротить успел. Звонится чудесно, подключаю мотор - чудеса продолжаются, но с обратным знаком. Потрогал провода, вроде нашел, что один переломлен. Двигатель в “ноль” разобрал, перепаивал, резал, пока понял “где собака порылась”(с).

И случий не единичный.

SVK=

Коллеги, подскажите где копать.
Недавно, после переборки верта и перенастройки регулятора, резко возросло токопотребление силовой.
Раньше 1800mAh уходило за 7 минут полета , теперь за 5 минут расход доходит до 1900.
Под нагрузкой ротор тухнет, чего ранее никогда не отмечалось.
Стиль полета кардинально не менялся.
Вертушка 450 pro.
Мотор Align 450mx.
Рег YEP 45.
Gov. Store.
Freewheeling off
Обороты в айдле 3100.
Тайминг - авто
PWM 12kHz.

Механика на первый ( и второй тоже) взгляд в порядке.
Батареи Rhino и Turnigy 40C. Самые свежие прошли циклов 15. Эффект наблюдается на всех.

Может такое поведение быть вызвано настройками или поломкой рега?

moonchild

А перенастройка регулятора с чем связана? И что там перенастраивалось?

Очень сильно выедает энергию повышенное значение PWM.

Elms
SVK=:

Может такое поведение быть вызвано настройками или поломкой рега?

Очень похоже на межвитковое в двигателе. Регуль греется?

SVK=:

PWM 12kHz.

Попробуйте убрать до 8.

SVK=:

после переборки верта и перенастройки регулятора,

Если технически всё исправно может он обучился криво?

SVK=
moonchild:

А перенастройка регулятора с чем связана? И что там перенастраивалось?

В полете обломился провод от разъема силового акка. Соответственно кратковременное пропадание питания, остановка двигателя и не слишком удачная авторотация.
После переборки регуль заводится отказался. После перенастройки с явным заданием всех параметров через прог-карту, регуль завелся и обучился нормально.

moonchild:

Очень сильно выедает энергию повышенное значение PWM.

Всю жизнь летал именно на 12 kHz. Это расчетный оптимум для 9-ти полюсного 450MX.

Elms:

Очень похоже на межвитковое в двигателе. Регуль греется?

Не особо.
Но после краша по ощущениям сильнее греется двигатель.

Elms:

Если технически всё исправно может он обучился криво?

Обучал как обычно. Без лопастей. Батарея разряженная до 4В на банку. 80 в канале газа.
Обучился без эксцессов.

Еще пара моментов.
При переборке были сделаны следующие изменения в механике:

  1. Пиньон заменен с 12T на 11Т (косозубый). Теперь рабочее значение полки газа для 3100 об\мин 88%. Раньше было 81-82%.
  2. Хвостовые лопасти заменены на 68мм от Тарот. Лопасти отбалансированы.
SVK=
Val-ksd:

Подши в движке нормальные?

А хрен знает. Его подручными средствами не особо разберешь…,

Val-ksd

Я бы посмотрел, при переходе на косозубую, создаётся осевая нагрузка на подшипники, если они не ахти то запросто нагрев и соответственно потери энергии.

Oris

В чем смысл перехода на косозубые шестерни? У них же из плюсов только меньший шум и все. А минусы - износ, осевая нагрузка, мЕньший передаваемый крутящий момент.

Elms
Oris:

В чем смысл перехода на косозубые шестерни?

Пафос!

Oris:

У них же из плюсов только меньший шум и все.

Ну ещё более плавная работа.

Oris:

осевая нагрузка

Это сильно страшно?

Oris:

мЕньший передаваемый крутящий момент.

Правда?

Val-ksd

Уже тёрли эту тему;),каждый остался при своём.Да насчёт крутящего момента это вы зря;)

Oris

А почему в спортивных коробках не применяют косозубые шестерни? На косозубых еще трение которое вызывает потери мощности.

У косозубых передач зубья входят в зацепление постепенно, а не всей длиной сразу, как у прямозубых передач.

Elms
Oris:

У косозубых передач зубья входят в зацепление постепенно

На самом деле - да и бог с ним… Оно работает, мне нравится (больше чем прямозубые), проблем пока не встретил…

SVK=

У меня с завода шли уже косые. Я особо и не заморачиваюсь.

AlexandrCNH

Тогда вам “просто доктор прописал” (с) следить получше за подшипниками двигателя в первую очередь. А что за верт и где брали???

SVK=

Обычная алайновская порошка в2.
Они с прошлого года уже сразу с косыми шестернями идут.

Брал у себя в Сингапуре в хоббишопе за углом.
Тут , как ни странно, это выходит дешевле чем заказывать у китайцев.

NARAJANA

А попробовать для эксперимента вернуть 12 пиньон?

SVK=
NARAJANA:

А попробовать для эксперимента вернуть 12 пиньон?

А смысл ?
Больше зубьев потребуют большего момента от мотора -> больших токов -> еще больший расход.

Val-ksd

Да кстате, как вариант смотрите зазор, между пиньоном и основной шестерней.

NARAJANA
SVK=:

А смысл ?
Больше зубьев потребуют большего момента от мотора -> больших токов -> еще больший расход.

Гувернеру нужен запас по оборотам для эффективной работы. У меня отлично работают три YEP на 80 и 45А при полке 65-70%.