HeliDrive новая серия ESC на ХС
k-force на 40А или hobbywing на 60А? 40 или 45А не маловато для 4400 моторчика то?
Регуляторы 120А HV 12S(кастл, хоббвин,YGE), на них работают уж ну ооочень прожорливые моторы, такие как 4525-520кв, 4535… - токи скачат до 200А! Тут тоже самое, не обязательно покупать на 50А регуль, 40А регуль с лихвой выдержит. У меня перемотаный мотор 4035-560->4035-490 одной жилой, в итоге мега токи и мегадурь)) Регуляторы живы, ни один не сгорел))
Я уж задам тогда вопрос почему?
На 450ке можно летать с оборотами вплоть до 4000рпмов, хрен оторвет лопасти)) Ставите кривую V и вперед летать не парясь…) НО! Есть такая бяда на рексах 450ых - отрывает цапфу ИЛИ отстреливает лопасть хвостовую(…или еще что-то с хвостом, как правило этим грешат клоны). Летал на минике на 3800, ничего не отрывало…и в говере соооовсем не нуждался.
Ясно) а я все боялся, как я летаю без такой нужной фичи, которую все так активно обсуждают))
Вроде бы у Вас же в дневнике он до 60А просил кушать.
Да, но 40-ка это дело вполне тянет, речь ведь идет о ПИКОВЫХ токах. Вот когда я поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ Скорпион 2221-6, там уже 60А, да и то - случайно получилось, долго ждал на флаинге, когда оно появится в стоке, а к тому времени закончились 40А платины, ну они и предложили мне “заместо” выслать 60А, я и согласился 😉 а так думаю он бы и с 40А спокойно работал.
ЗЫ Ну а если уж речь идет о хайвольте, то там 40А - аж бегом 😉
Ясно) а я все боялся, как я летаю без такой нужной фичи, которую все так активно обсуждают))
На больших вертолетах эта фича совсем не лишняя))
На больших вертолетах эта фича совсем не лишняя))
Да вот уже все выходные читаю темы про атом-500, 6HV, фьюжн 50, но чувствую дороговато все это выйдет) жена уже недобро смотрит как-то на открытые сайты интернет магазинов))) Вроде бы после 450 на 500 переходить как то бессмысленно наверное, а 600 рановато еще мне. Хотя атом 500 прям очень нравится.
Я стараюсь в тихаря делать покупки…😆
а 600 рановато еще мне. Хотя атом 500 прям очень нравится.
А 700ка сама висит и полусама летает!😉
Вроде бы после 450 на 500 переходить как то бессмысленно наверное, а 600 рановато еще мне. Хотя атом 500 прям очень нравится.
Выброшенные деньги. 500-ка - дурацкий размер, летает как 450-ка (почти), а в обслуживании/стоимости падений - как 550-ка. Разве что сразу из него 510-й делать.
Смотри сразу на 600-ку. Хочешь съэкономить - делай 6s сетап - будет летать чуть хуже, но намного дешевле.
Хочешь съэкономить - делай 6s сетап - будет летать чуть хуже, но намного дешевле.
Вот примерно такие же мысли. Но эстетически из 600ок нравится только алайн, лого тоже нравится но уж очень дорого, тем более если с vbar.
Алайн ЕСП ты уже не найдешь. Только Про. А он на 12s по определению.
Можно попробовать купить б/ушную ЕСПишку, сейчас многие хотят на 12 банок перейти, кто просто меняя силовую, а кто и целиком продавая эту самую 600ЕСП.
Возможно в твоем случае покупка б/у нормально собранного и настроенного аппарата будет как раз самое то.
Вроде бы после 450 на 500 переходить как то бессмысленно наверное, а 600 рановато еще мне.
Очень даже смысленно. 500 и 600 летает на одних и тех же аккумуляторах. на 550 придется брать батареи, которые встанут на 700ку.
Это 450 - дурацкий размер, недовертолет какой-то… падает в разы чаще, чем любой другой.
500 и 600 летает на одних и тех же аккумуляторах.
Это каких же одних и те же? гауи 425 летает 2200-2650 6эс, тирекс 500 3000 6эс и т.д…
С 600ки(6ти баночной) встанут на 700ку, а с 550ки и 500ки… уж извините! аки помрут нафиг на 700ке))
Это 450 - дурацкий размер, недовертолет какой-то… падает в разы чаще, чем любой другой.
Просто 450-ка дешевле по крашам, вот на ней и отрабатывают то, что на 500, 550 и выше не решишься!
тирекс 500 3000 6эс и т.д…
2450 и 2650 mAh, по крайней мере у меня такие на 500-ке. Может и 3000 туда влезут, но пока не проверял, потому, что если не влезут - деньги на ветер.
Это каких же одних и те же? гауи 425 летает 2200-2650 6эс, тирекс 500 3000 6эс и т.д…
рекс 600 про - 2650-3300 6S Х 2… Фьюжн 50 - 2650-3300 6S Х 2… ну вот на таких.
рекс 550 - 4000-5000 6S… рекс 600 есп - 5000 6S
ну как-то так
Просто 450-ка дешевле по крашам, вот на ней и отрабатывают то, что на 500, 550 и выше не решишься!
Это миф.
рекс 600 про - 2650-3300 6S Х 2… Фьюжн 50 - 2650-3300 6S Х 2… ну вот на таких.
Ну вот, для 700ки уже не катит))
Это миф.
+1))
Кирилл, чти внимательно…для 700ки пойдут акки от 550го, естессно в 12S сетап
для 700ки пойдут акки от 550го, естессно в 12S сетап
4000 пойдут, но умрут достаточно скоро((
А я только что опять с полётов. Регулем доволен. Говернёр работает отлично, просто я теперь вылетываю аки за 1 присест так сказать, а если придётся посадить вертолёт, то буду просто отключать питание на верте, что бы не сорвать зубья.
Кстати только сейчас дошло: Может если вертолёт посадить без холда, а в нормале убрать газ. то потом будет плавный старт, а если с холдом, то после выключения уже резкийстарт. Или наоборот. Потому что я замечал дома что у меня не всегда резкий старт. Ща надо проверить. 😃
Просто 450-ка дешевле по крашам, вот на ней и отрабатывают то, что на 500, 550 и выше не решишься!
Это миф.
Не миф! 😃 У меня есть 450,600-6банок и 700 электро. Одно средненькое падение на 700 = кит 450 вертолета (имею АЛЗРЦ киты - меня полностью устраивает)
В последний раз 700 упала так, что комбо АЛЗРЦ безфлайбарный дешевле купить 😃 .
Кто нибудь в москве - помогите - нужно настроить такой регуль - а программатора нету!
и у меня нету. С передатчика нужно. 😃
не могу настроить софт старт - либо совсем софт, либо очень квик…