HeliDrive новая серия ESC на ХС
Значит, теоретически, если после обучения мин. макс. газ, поставить газ в максимум и нажать Rev. Navy, а на аппаратуре сделать реверс газа, то можно получить полноценный реверс без переключения проводов???
Нет.
Нет. Я пробовал и не получилось потому, что…
Так было бы более информативно. 😉
Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт.
Может все-же что-то с электроникой? У меня два верта с YEP60, один заземлен, второй - нет. Отлетал уже проилично, но глюков, похожих на статику, пока не было…
Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт. Режим простого гувернера. Автотайминг. Отсечка по низкому напряжению вообще отключена. Пришлось посвятить полетный день тренировке авторотации с любого положения.
Попробуйте убрать провод программирования подальше от силовых проводов, мне на Yep120 помогло, с прошлого года летаю нормально. А было хотел уже Контрона брать, теперь даже не думаю об этом, рег полностью устраивает.
Я не знаю чего там в схемотехнике намудрено, но на своём 120-м наблюдал эффект, который и сподвиг провод программирования убрать от силовых проводов: если на работающем регуле взяться за провод программирования за изоляцию, то мотор начинал отключаться. Кстати аналогичный эффект присутствует и на оригинальном “Уге”- поищите на Ютубе был видеоролик.
В соседней ветке выложил видос, на нём кстати трудится тот самый Yep 120 rcopen.com/forum/f116/topic266150/3081
Продолжаются глюки с YEP80A. Сегодня летал на другой пятисотке, с валом на хвост, и тот-же глюк, отключение мотора секунд на 5-7, потом быстрый старт.
Тут разговаривали пару дней назад на полянке. Человек говорит что был такой глюк, похоже на статику, но не статика. Выяснилось что не стоило дроссель с шнурка на приемник выкусывать.
А у Вас дроссель на месте?
когда начитался этой темы епы на хк были в бэкордере. заказал хаймодель. ох не зря 😃
(у меня правда 45ки две. на 450-ки)
Сегодня наконец забрал на почте регуль с Himodel (45A). Провод для приемника/программирования один, по фотке один в один, как YEP с HK, никакой оптической развязки нет.
Сегодня наконец забрал на почте регуль с Himodel (45A). Провод для приемника/программирования один, по фотке один в один, как YEP с HK, никакой оптической развязки нет.
Я более чем уверен - что они идут с одного завода 😃
Да не, похоже что с разных. Электролиты к примеру - разные, даже разных производителей.
Это скорее от партии зависит. Стоит внимательно сравнить печатные платы одинаковых моделей и одинаковых ревизий - тогда можно делать выводы.
Да. А я вчера таки запилил Шваброида. Дождался специального переходника от КДС, поставил на него 700-ю шестерню 164 зуба (вместо 600-й 170), с тем же модулем 0.7, и наконец то получил вертолет, при котором на 710 лопастях перестало шестерню рвать. Косозубую 112 ставить не пришлось. YEP120 - как обычно работает как часики, после 6 минут достаточно резких дерганий - еле теплый.
А есть ли смысл брать TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fast на 450/480ку, если встроенных BECов из ряда YEP 45/60/80 с HV я не нашел. А значит это только отдельный BEC и/или отдельная батарея???
Оффтоп, однако. Можно запитать сервы АП от двух банок силовой батареи, через балансировочный разъём.
По теме: у меня оба YEP80 с Хоббикинга, как на фото слева, отдельного шнурка для программирования не имеют. Кольцо с провода ВЕС не снимал. Завтра попробую повесить бустерный конденсатор по питанию, не поможет- заземлю хвостовую балку, использую сплей-антистатик, попробую выловить барабашку. Ибо летать, ожидая в любой момент отключения уж очень напрягает
Можно запитать сервы АП от двух банок силовой батареи, через балансировочный разъём.
А нафига?.. они и от 4В шустро работают.
от 4В шустро работают.
Это на бумаге (в описании читал), а вот на самом деле…
И не понятно чем они таки от не HV отличаются. Врятли там где-то конструкция усилена.
Зачем покупать хайвольтные сервы, чтоб питать их от 4 вольт? Цель в том, чтоб получить заявленные максимальные характеристики.Отличаются они от обычных двигателями и ключами на плате управления. Я предложил проверенное решение питания их без лишних хлопот и дополнительного веса. И ещё раз повторюсь, это оффтоп в этой теме, есть куча тем по сервам на 450-ку.
Снова новичек, снова запутался, прошу помощи 😃)
делаю так, 8-й пункт, подключаю аккум, где-то проскакивала инфа, что если режим gov.store не обучился, регуль должен пикать раз в 2 секунды в ожидании обучения, у меня не пикает, играет мелодию, определяет три банки, мелодия о готовности. Даю полный газ - плавно раскручивается, потом раз проседают обороты, однократно мигает светодиод, дальше пилит на максимуме. убираю газ, отключаю аккум. Подключаю заново, если ставлю полку, раскручивается нормально и держит обороты (однократной просадки нет, значит это не обычный gov.). Если даю газ на 100%, то раскручивает на максимум, потом в течение где-то 2 секунд начинают плавать обороты спадают/поднимаются раз 6 примерно, очень быстро, 2-3 раза в секунду, далее пилит на максимуме. Это нормально? Регуль обучился?
И еще вопрос, при старте (с лопастями пока не проверял) сначала раскручивает быстро, потом обороты падают (это все в пределах 1-2 секунд) и далее уже плавная раскрутка, так и должно быть?
Снова новичек, снова запутался, прошу помощи 😃)
делаю так, 8-й пункт, подключаю аккум, где-то проскакивала инфа, что если режим gov.store не обучился, регуль должен пикать раз в 2 секунды в ожидании обучения, у меня не пикает, играет мелодию, определяет три банки, мелодия о готовности.
У меня точно так же. Никакого пропикивания 2 раза в сек. в ожидании обучения не было.
Даю полный газ - плавно раскручивается, потом раз проседают обороты, однократно мигает светодиод, дальше пилит на максимуме. убираю газ, отключаю аккум. Подключаю заново, если ставлю полку, раскручивается нормально и держит обороты (однократной просадки нет, значит это не обычный gov.). Если даю газ на 100%, то раскручивает на максимум, потом в течение где-то 2 секунд начинают плавать обороты спадают/поднимаются раз 6 примерно, очень быстро, 2-3 раза в секунду, далее пилит на максимуме. Это нормально? Регуль обучился?
Вот во второй раз (на 100%) похоже обучился.
Почему не обучился не на полном газу не совсем ясно, можно попробовать отключить Act Freew. У меня с ним вообще не удавалось достичь осцилляций.
И еще вопрос, при старте (с лопастями пока не проверял) сначала раскручивает быстро, потом обороты падают (это все в пределах 1-2 секунд) и далее уже плавная раскрутка, так и должно быть?
Это нормально. Можно попробовать уменьшить Start Power.
Просто регулятор дает сначала неуправляемый импульс, толчок ротору чтобы сдвинуть его с места. Мощность этого импульса и задается как Start Power. А затем уже начинает управляемо раскручивать с заданным ускорением (Heli Middle / Heli Fast).
Вот во второй раз (на 100%) похоже обучился.
Я не на полном газу и не пробовал его обучать.
Если даю газ на 100%, то раскручивает на максимум, потом в течение где-то 2 секунд начинают плавать обороты спадают/поднимаются раз 6 примерно, очень быстро, 2-3 раза в секунду, далее пилит на максимуме.
Вот такое происходит каждый раз, когда даю газ на 100% хоть с переподключением акка, хоть без (в нормале для настройки кривая 0-50-100), т.е. снижаю обороты, поднимаю до 100% и опять несколько раз быстро прыгают обороты. (светодиод мигает в такт прыжкам)
можно попробовать отключить Act Freew
Сейчас попробую с отключенным.
у меня не пикает
YEP/HighModel не пикают в отличии от оригинального YGE.
если ставлю полку, раскручивается нормально и держит обороты
Ну всё нормально.
Если даю газ на 100%
Как? Снова throttle curve и значение 100 вместо полки? Я так не пробовал но IMHO в режиме Gov.Store этот регуль на 100% может неадекватно реагировать.
Насчёт странности со стартом - попробуйте другие значения StartUP power.
Все, разобрался, отключил Act Freew, заново переобучил, при первом включении после выбора gov.store, плавная раскрутка до 100% однократное проседание оборотов (одновременно с однократным миганием светодиода), дальше крутит на максимуме. Переподключаю аккум, раскручиваю до 100% - все нормально, набирает максимальные обороты и держит их без каких-либо скачков. StartUP power поставил 4% (мотор 2836), стартует нормально, правда пока без лопастей, возможно придется поднять до 8%. Задал полку - все ок, с пиньеном 11T и полкой 80% обороты прога на андроиде показывает в районе 2400 (первые подлеты попробую на деревянных лопастях, чтобы освоиться, на мальках-то приноровился, а тут пока как-то страшновато. А потом уже буду поднимать обороты, пиньен 12T лежит, ждет своего часа).
обороты прога на андроиде показывает в районе 2400
Она чё и без лопастей показывает? 😉 Ни разу не пробовал. А верт какой? 2400 на 450Pro - может маловато оказаться для хвоста.