HeliDrive новая серия ESC на ХС
Да. А я вчера таки запилил Шваброида. Дождался специального переходника от КДС, поставил на него 700-ю шестерню 164 зуба (вместо 600-й 170), с тем же модулем 0.7, и наконец то получил вертолет, при котором на 710 лопастях перестало шестерню рвать. Косозубую 112 ставить не пришлось. YEP120 - как обычно работает как часики, после 6 минут достаточно резких дерганий - еле теплый.
А есть ли смысл брать TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fast на 450/480ку, если встроенных BECов из ряда YEP 45/60/80 с HV я не нашел. А значит это только отдельный BEC и/или отдельная батарея???
Оффтоп, однако. Можно запитать сервы АП от двух банок силовой батареи, через балансировочный разъём.
По теме: у меня оба YEP80 с Хоббикинга, как на фото слева, отдельного шнурка для программирования не имеют. Кольцо с провода ВЕС не снимал. Завтра попробую повесить бустерный конденсатор по питанию, не поможет- заземлю хвостовую балку, использую сплей-антистатик, попробую выловить барабашку. Ибо летать, ожидая в любой момент отключения уж очень напрягает
Можно запитать сервы АП от двух банок силовой батареи, через балансировочный разъём.
А нафига?.. они и от 4В шустро работают.
от 4В шустро работают.
Это на бумаге (в описании читал), а вот на самом деле…
И не понятно чем они таки от не HV отличаются. Врятли там где-то конструкция усилена.
Зачем покупать хайвольтные сервы, чтоб питать их от 4 вольт? Цель в том, чтоб получить заявленные максимальные характеристики.Отличаются они от обычных двигателями и ключами на плате управления. Я предложил проверенное решение питания их без лишних хлопот и дополнительного веса. И ещё раз повторюсь, это оффтоп в этой теме, есть куча тем по сервам на 450-ку.
Снова новичек, снова запутался, прошу помощи 😃)
делаю так, 8-й пункт, подключаю аккум, где-то проскакивала инфа, что если режим gov.store не обучился, регуль должен пикать раз в 2 секунды в ожидании обучения, у меня не пикает, играет мелодию, определяет три банки, мелодия о готовности. Даю полный газ - плавно раскручивается, потом раз проседают обороты, однократно мигает светодиод, дальше пилит на максимуме. убираю газ, отключаю аккум. Подключаю заново, если ставлю полку, раскручивается нормально и держит обороты (однократной просадки нет, значит это не обычный gov.). Если даю газ на 100%, то раскручивает на максимум, потом в течение где-то 2 секунд начинают плавать обороты спадают/поднимаются раз 6 примерно, очень быстро, 2-3 раза в секунду, далее пилит на максимуме. Это нормально? Регуль обучился?
И еще вопрос, при старте (с лопастями пока не проверял) сначала раскручивает быстро, потом обороты падают (это все в пределах 1-2 секунд) и далее уже плавная раскрутка, так и должно быть?
Снова новичек, снова запутался, прошу помощи 😃)
делаю так, 8-й пункт, подключаю аккум, где-то проскакивала инфа, что если режим gov.store не обучился, регуль должен пикать раз в 2 секунды в ожидании обучения, у меня не пикает, играет мелодию, определяет три банки, мелодия о готовности.
У меня точно так же. Никакого пропикивания 2 раза в сек. в ожидании обучения не было.
Даю полный газ - плавно раскручивается, потом раз проседают обороты, однократно мигает светодиод, дальше пилит на максимуме. убираю газ, отключаю аккум. Подключаю заново, если ставлю полку, раскручивается нормально и держит обороты (однократной просадки нет, значит это не обычный gov.). Если даю газ на 100%, то раскручивает на максимум, потом в течение где-то 2 секунд начинают плавать обороты спадают/поднимаются раз 6 примерно, очень быстро, 2-3 раза в секунду, далее пилит на максимуме. Это нормально? Регуль обучился?
Вот во второй раз (на 100%) похоже обучился.
Почему не обучился не на полном газу не совсем ясно, можно попробовать отключить Act Freew. У меня с ним вообще не удавалось достичь осцилляций.
И еще вопрос, при старте (с лопастями пока не проверял) сначала раскручивает быстро, потом обороты падают (это все в пределах 1-2 секунд) и далее уже плавная раскрутка, так и должно быть?
Это нормально. Можно попробовать уменьшить Start Power.
Просто регулятор дает сначала неуправляемый импульс, толчок ротору чтобы сдвинуть его с места. Мощность этого импульса и задается как Start Power. А затем уже начинает управляемо раскручивать с заданным ускорением (Heli Middle / Heli Fast).
Вот во второй раз (на 100%) похоже обучился.
Я не на полном газу и не пробовал его обучать.
Если даю газ на 100%, то раскручивает на максимум, потом в течение где-то 2 секунд начинают плавать обороты спадают/поднимаются раз 6 примерно, очень быстро, 2-3 раза в секунду, далее пилит на максимуме.
Вот такое происходит каждый раз, когда даю газ на 100% хоть с переподключением акка, хоть без (в нормале для настройки кривая 0-50-100), т.е. снижаю обороты, поднимаю до 100% и опять несколько раз быстро прыгают обороты. (светодиод мигает в такт прыжкам)
можно попробовать отключить Act Freew
Сейчас попробую с отключенным.
у меня не пикает
YEP/HighModel не пикают в отличии от оригинального YGE.
если ставлю полку, раскручивается нормально и держит обороты
Ну всё нормально.
Если даю газ на 100%
Как? Снова throttle curve и значение 100 вместо полки? Я так не пробовал но IMHO в режиме Gov.Store этот регуль на 100% может неадекватно реагировать.
Насчёт странности со стартом - попробуйте другие значения StartUP power.
Все, разобрался, отключил Act Freew, заново переобучил, при первом включении после выбора gov.store, плавная раскрутка до 100% однократное проседание оборотов (одновременно с однократным миганием светодиода), дальше крутит на максимуме. Переподключаю аккум, раскручиваю до 100% - все нормально, набирает максимальные обороты и держит их без каких-либо скачков. StartUP power поставил 4% (мотор 2836), стартует нормально, правда пока без лопастей, возможно придется поднять до 8%. Задал полку - все ок, с пиньеном 11T и полкой 80% обороты прога на андроиде показывает в районе 2400 (первые подлеты попробую на деревянных лопастях, чтобы освоиться, на мальках-то приноровился, а тут пока как-то страшновато. А потом уже буду поднимать обороты, пиньен 12T лежит, ждет своего часа).
обороты прога на андроиде показывает в районе 2400
Она чё и без лопастей показывает? 😉 Ни разу не пробовал. А верт какой? 2400 на 450Pro - может маловато оказаться для хвоста.
Она чё и без лопастей показывает?
Сам офигел, но показывает 😃 по крайней мере адекватно реагирует на понижение/повышение оборотов, простенький тахометр едет с ХК (который работает только на свету), как приедет сравню показания.
А верт какой? 2400 на 450Pro - может маловато оказаться для хвоста.
верт Tarot 450 pro V2, просто на лопастях деревянных указаны максимальные обороты 2400.
Всем привет!
Вот ссылка на краткую инструкцию по настройке регуляторов YGE/YEP/ICE:
rcopen.com/blogs/141174/16816 😃
Хаха. Меня скопипастили вместе с опиской про “провод из передатчика”. 😉
Про cut off - не для вертолётов - я абсолютно не согласен.
В общем надо дорабатывать инструкцию. Вечерком напишу. Ща я с телефона. На поле, летаем.
Так я и не говорил что что лично все сочинил. Медалей не требую. 😃 Просто собрал информацию в в одном месте и все. 😃 Удобно же…
Так я и не говорил что что лично все сочинил.
В таких случаях принято указывать ссылку на оригинал.
Хаха. Меня скопипастили вместе с опиской про “провод из передатчика”. 😉
Там довольно много моих поправок прописанных по скайпу, однако на авторство не претендую, просто человек собрал все в одном месте.
просто человек собрал все в одном месте.
Ну так и указать всех, кто внёс вклад. Минутное дело, а людям приятно. 😃
Да вы чего парни! Какие копирайты? На форуме пишем а не диссертацию 😉
Я просто к тому, что заведомые ошибки и опечатки (тем более исправленные и автором) лучше убрать в этой компиляции.
Роман сделал доброе дело, собрал всё воедино. Давайте в комментах к этой страничке дневника добавим инфу, поправки, Роман отредактирует (дневник можно редактировать в отличии от старого поста) - и будет у нас отличный FAQ по регулю.
Оставьте человека впокое, пусть напишет “по материалам такого-то форума”, а то поименно кого-то забудет и приятно будет не всем.
Отжеш славянская натура мля.