HeliDrive новая серия ESC на ХС

3Daemon
maksim_2000:

обороты прога на андроиде показывает в районе 2400

Она чё и без лопастей показывает? 😉 Ни разу не пробовал. А верт какой? 2400 на 450Pro - может маловато оказаться для хвоста.

maksim_2000
3Daemon:

Она чё и без лопастей показывает?

Сам офигел, но показывает 😃 по крайней мере адекватно реагирует на понижение/повышение оборотов, простенький тахометр едет с ХК (который работает только на свету), как приедет сравню показания.

3Daemon:

А верт какой? 2400 на 450Pro - может маловато оказаться для хвоста.

верт Tarot 450 pro V2, просто на лопастях деревянных указаны максимальные обороты 2400.

3Daemon

Хаха. Меня скопипастили вместе с опиской про “провод из передатчика”. 😉
Про cut off - не для вертолётов - я абсолютно не согласен.
В общем надо дорабатывать инструкцию. Вечерком напишу. Ща я с телефона. На поле, летаем.

RomanVin

Так я и не говорил что что лично все сочинил. Медалей не требую. 😃 Просто собрал информацию в в одном месте и все. 😃 Удобно же…

moonchild
RomanVin:

Так я и не говорил что что лично все сочинил.

В таких случаях принято указывать ссылку на оригинал.

Александр_1-й
3Daemon:

Хаха. Меня скопипастили вместе с опиской про “провод из передатчика”. 😉

Там довольно много моих поправок прописанных по скайпу, однако на авторство не претендую, просто человек собрал все в одном месте.

Vovets
Александр_1-й:

просто человек собрал все в одном месте.

Ну так и указать всех, кто внёс вклад. Минутное дело, а людям приятно. 😃

3Daemon

Да вы чего парни! Какие копирайты? На форуме пишем а не диссертацию 😉
Я просто к тому, что заведомые ошибки и опечатки (тем более исправленные и автором) лучше убрать в этой компиляции.
Роман сделал доброе дело, собрал всё воедино. Давайте в комментах к этой страничке дневника добавим инфу, поправки, Роман отредактирует (дневник можно редактировать в отличии от старого поста) - и будет у нас отличный FAQ по регулю.

AlexandrCNH

Оставьте человека впокое, пусть напишет “по материалам такого-то форума”, а то поименно кого-то забудет и приятно будет не всем.

Отжеш славянская натура мля.

Vovets
AlexandrCNH:

Отжеш славянская натура мля.

Это к чему?
Да похер что написать, если не ты большую часть текста сочинил, принято писать хоть что-то, по материалам, или поимённо или непоимённо. Это просто вежливость.

AlexandrCNH
Vovets:

Это к чему?

Как обычно, вместо реальной помощи вот, вот начнется “шапкозакидательство” с разбирательствами.
Напишет, что с форума. А соавторы внизу в коментариях отметятся 😉

Vovets
AlexandrCNH:

Как обычно, вместо реальной помощи

Извините, простите, никогда никому не помогал, только вот придираюсь…

AlexandrCNH

ЗаканчиваЕМ офФтопить, не принимайте на свой счет. Просто начался флуд, что хорошо, что плохо. У него в дневнике коменты не отключены вроде.
Без обид.

Vladp1
RomanVin;bt99264

Видел где-то на форумах (точно не помню где) диагностику ошибок и как сбросить. Пока не нашел. 😦

Посмотрел в доке.
Ошибки:
2 бипа/вспышки - низкое напряжение (отсечка по питанию)
3 бипа/вспышки - перегрев (если он не экстремальный, отсечки по перегреву не будет, но после посадки пропикает ошибку)
5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника
6 бипов/вспышки - не удалось запустить двигатель (часто возникает если в момент начального толчка ротор за что-то зацепился)

Ошибки 2-3 вроде бы сбрасываются после отключении питания, 5-6 нет.
У оригинального YGE описана еще одна ошибка: 1 бип/вспышка = положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно.
Возможно это то, о чем писали в ветке - оригинальный YGE попискивает в ожидании обучения.

Сброс ошибки - подключите питание при положении стика газа на 100% и отключите после сигнала. Оставьте стик газа в верхнем положении до отключения (иначе войдете в режим программирования). Также ошибки сбрасываются при подключении карты программирования.

PS: Роман, если напишите мне в привате свой емейл, могу сбросить имеющиеся доки по YEP/ICE/YGE.
Обьем ~500 Кб в pdf.

perec

не только оригинальный УГЕ попискивает в ожидании обучения. ЙЕП с хобей у меня тоже попискивает. в этой же теме есть видео, там всё видно и слышно

10 days later
Дима=

Сегодня “привет планет” краш оказался достаточно сильны, перерубило провод регуля, вывернуло мотораму и всё!!! Но самое главное в регуле под самые помидоры обламалась какаето деталь на фотке с цфрой 100, что это? можно её заменить на другую какуе нибуть или нет?? И ещё вопросик как вы думаете вал на двигле согнуло или нет? Сори фото плохие.

AlexandrCNH
Дима=:

И ещё вопросик как вы думаете вал на двигле согнуло или нет?

Это как в “О, счастливчик!”? Это мы у Вас можем поинтересоваться 😁
Без разборки мотора трудно будет определить наверно, если не буквой “Г” конечно.
Если регуль был внутри рамы, то планета действительно не “хлебосольный” прием устроила… Печалька.

Elms
Дима=:

деталь на фотке с цфрой 100, что это?

Это дроссель.

Дима=:

можно её заменить на другую какуе нибуть или нет?

А зачем? Впаять старую и всё.

Дима=:

перерубило провод регуля, вывернуло мотораму

е-мае! Это как надо было приложить…

Дима=
Elms:

е-мае! Это как надо было приложить…

Почти морковка, где то градусов 45 с оху…й скоростью.

Elms:

А зачем? Впаять старую и всё.

Потому как лапки обломаны подсамые корни.

На соплях прилипил к этому дроселю проводки и к регулю для проверки двигателя - всё работает, вибраций нет вообще, покрайне мере я нечувствую - это нормально? Моторчага жив?

AlexandrCNH:

Если регуль был внутри рамы

регуль с боку спереди, а также перебило силовой провод регуля от батареи.
Я в ах…е надож было так впердолится.

Elms
Дима=:

Потому как лапки обломаны

Ну тогда топать с этим дросселем в какой нибудь чип-дип и требовать такой же. Или этот припаять - приклеить. Этот дроссель из схемы встроенного BEC.