HeliDrive новая серия ESC на ХС
Снова новичек, снова запутался, прошу помощи 😃)
делаю так, 8-й пункт, подключаю аккум, где-то проскакивала инфа, что если режим gov.store не обучился, регуль должен пикать раз в 2 секунды в ожидании обучения, у меня не пикает, играет мелодию, определяет три банки, мелодия о готовности.
У меня точно так же. Никакого пропикивания 2 раза в сек. в ожидании обучения не было.
Даю полный газ - плавно раскручивается, потом раз проседают обороты, однократно мигает светодиод, дальше пилит на максимуме. убираю газ, отключаю аккум. Подключаю заново, если ставлю полку, раскручивается нормально и держит обороты (однократной просадки нет, значит это не обычный gov.). Если даю газ на 100%, то раскручивает на максимум, потом в течение где-то 2 секунд начинают плавать обороты спадают/поднимаются раз 6 примерно, очень быстро, 2-3 раза в секунду, далее пилит на максимуме. Это нормально? Регуль обучился?
Вот во второй раз (на 100%) похоже обучился.
Почему не обучился не на полном газу не совсем ясно, можно попробовать отключить Act Freew. У меня с ним вообще не удавалось достичь осцилляций.
И еще вопрос, при старте (с лопастями пока не проверял) сначала раскручивает быстро, потом обороты падают (это все в пределах 1-2 секунд) и далее уже плавная раскрутка, так и должно быть?
Это нормально. Можно попробовать уменьшить Start Power.
Просто регулятор дает сначала неуправляемый импульс, толчок ротору чтобы сдвинуть его с места. Мощность этого импульса и задается как Start Power. А затем уже начинает управляемо раскручивать с заданным ускорением (Heli Middle / Heli Fast).
Вот во второй раз (на 100%) похоже обучился.
Я не на полном газу и не пробовал его обучать.
Если даю газ на 100%, то раскручивает на максимум, потом в течение где-то 2 секунд начинают плавать обороты спадают/поднимаются раз 6 примерно, очень быстро, 2-3 раза в секунду, далее пилит на максимуме.
Вот такое происходит каждый раз, когда даю газ на 100% хоть с переподключением акка, хоть без (в нормале для настройки кривая 0-50-100), т.е. снижаю обороты, поднимаю до 100% и опять несколько раз быстро прыгают обороты. (светодиод мигает в такт прыжкам)
можно попробовать отключить Act Freew
Сейчас попробую с отключенным.
у меня не пикает
YEP/HighModel не пикают в отличии от оригинального YGE.
если ставлю полку, раскручивается нормально и держит обороты
Ну всё нормально.
Если даю газ на 100%
Как? Снова throttle curve и значение 100 вместо полки? Я так не пробовал но IMHO в режиме Gov.Store этот регуль на 100% может неадекватно реагировать.
Насчёт странности со стартом - попробуйте другие значения StartUP power.
Все, разобрался, отключил Act Freew, заново переобучил, при первом включении после выбора gov.store, плавная раскрутка до 100% однократное проседание оборотов (одновременно с однократным миганием светодиода), дальше крутит на максимуме. Переподключаю аккум, раскручиваю до 100% - все нормально, набирает максимальные обороты и держит их без каких-либо скачков. StartUP power поставил 4% (мотор 2836), стартует нормально, правда пока без лопастей, возможно придется поднять до 8%. Задал полку - все ок, с пиньеном 11T и полкой 80% обороты прога на андроиде показывает в районе 2400 (первые подлеты попробую на деревянных лопастях, чтобы освоиться, на мальках-то приноровился, а тут пока как-то страшновато. А потом уже буду поднимать обороты, пиньен 12T лежит, ждет своего часа).
обороты прога на андроиде показывает в районе 2400
Она чё и без лопастей показывает? 😉 Ни разу не пробовал. А верт какой? 2400 на 450Pro - может маловато оказаться для хвоста.
Она чё и без лопастей показывает?
Сам офигел, но показывает 😃 по крайней мере адекватно реагирует на понижение/повышение оборотов, простенький тахометр едет с ХК (который работает только на свету), как приедет сравню показания.
А верт какой? 2400 на 450Pro - может маловато оказаться для хвоста.
верт Tarot 450 pro V2, просто на лопастях деревянных указаны максимальные обороты 2400.
Всем привет!
Вот ссылка на краткую инструкцию по настройке регуляторов YGE/YEP/ICE:
rcopen.com/blogs/141174/16816 😃
Хаха. Меня скопипастили вместе с опиской про “провод из передатчика”. 😉
Про cut off - не для вертолётов - я абсолютно не согласен.
В общем надо дорабатывать инструкцию. Вечерком напишу. Ща я с телефона. На поле, летаем.
Так я и не говорил что что лично все сочинил. Медалей не требую. 😃 Просто собрал информацию в в одном месте и все. 😃 Удобно же…
Так я и не говорил что что лично все сочинил.
В таких случаях принято указывать ссылку на оригинал.
Хаха. Меня скопипастили вместе с опиской про “провод из передатчика”. 😉
Там довольно много моих поправок прописанных по скайпу, однако на авторство не претендую, просто человек собрал все в одном месте.
просто человек собрал все в одном месте.
Ну так и указать всех, кто внёс вклад. Минутное дело, а людям приятно. 😃
Да вы чего парни! Какие копирайты? На форуме пишем а не диссертацию 😉
Я просто к тому, что заведомые ошибки и опечатки (тем более исправленные и автором) лучше убрать в этой компиляции.
Роман сделал доброе дело, собрал всё воедино. Давайте в комментах к этой страничке дневника добавим инфу, поправки, Роман отредактирует (дневник можно редактировать в отличии от старого поста) - и будет у нас отличный FAQ по регулю.
Оставьте человека впокое, пусть напишет “по материалам такого-то форума”, а то поименно кого-то забудет и приятно будет не всем.
Отжеш славянская натура мля.
Отжеш славянская натура мля.
Это к чему?
Да похер что написать, если не ты большую часть текста сочинил, принято писать хоть что-то, по материалам, или поимённо или непоимённо. Это просто вежливость.
Это к чему?
Как обычно, вместо реальной помощи вот, вот начнется “шапкозакидательство” с разбирательствами.
Напишет, что с форума. А соавторы внизу в коментариях отметятся 😉
Как обычно, вместо реальной помощи
Извините, простите, никогда никому не помогал, только вот придираюсь…
ЗаканчиваЕМ офФтопить, не принимайте на свой счет. Просто начался флуд, что хорошо, что плохо. У него в дневнике коменты не отключены вроде.
Без обид.
Видел где-то на форумах (точно не помню где) диагностику ошибок и как сбросить. Пока не нашел. 😦
Посмотрел в доке.
Ошибки:
2 бипа/вспышки - низкое напряжение (отсечка по питанию)
3 бипа/вспышки - перегрев (если он не экстремальный, отсечки по перегреву не будет, но после посадки пропикает ошибку)
5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника
6 бипов/вспышки - не удалось запустить двигатель (часто возникает если в момент начального толчка ротор за что-то зацепился)
Ошибки 2-3 вроде бы сбрасываются после отключении питания, 5-6 нет.
У оригинального YGE описана еще одна ошибка: 1 бип/вспышка = положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно.
Возможно это то, о чем писали в ветке - оригинальный YGE попискивает в ожидании обучения.
Сброс ошибки - подключите питание при положении стика газа на 100% и отключите после сигнала. Оставьте стик газа в верхнем положении до отключения (иначе войдете в режим программирования). Также ошибки сбрасываются при подключении карты программирования.
PS: Роман, если напишите мне в привате свой емейл, могу сбросить имеющиеся доки по YEP/ICE/YGE.
Обьем ~500 Кб в pdf.
не только оригинальный УГЕ попискивает в ожидании обучения. ЙЕП с хобей у меня тоже попискивает. в этой же теме есть видео, там всё видно и слышно
Сегодня “привет планет” краш оказался достаточно сильны, перерубило провод регуля, вывернуло мотораму и всё!!! Но самое главное в регуле под самые помидоры обламалась какаето деталь на фотке с цфрой 100, что это? можно её заменить на другую какуе нибуть или нет?? И ещё вопросик как вы думаете вал на двигле согнуло или нет? Сори фото плохие.