HeliDrive новая серия ESC на ХС

AABBCC
Дима=:

Это где в аппе или в системе ФБЛ?

Elms:

Это в аппе микшер хвоста от газа \ шага.

Это действительно микшер, только не газ/шаг, а шаг/руддер.
Настраивается в блоке ФБЛ.
Для Микроба - пункт F в меню параметров.

Elms:

Я хвалю! Непередаваемый гирыч там, лучший. На втором у меня кварк, вот он погуливает, надо бы подстроить, но я забил т.к. после увода он всё равно возвращает на место. Регуляторы на обоих - ЁП.

У меня на другой 450-ке (без YEP-YGE) в принципе Микроб всем устраивает, но вот “покачивания” в висении победить не смог 😦
Несильно, но раздражает иногда. Но зато нет этих срывов хвоста на тик-таках с любой нагрузкой.

Elms:

Поднастроить регулятор, убавить коллективный шаг.

Шаг и так уже до -10/+10 убавил, куда уж дальше?! Ничего не поменялось…
Может P и I gain поменять? В какую сторону - уменьшать или увеличивать? Сейчас стоит по умолчанию (0,9 и 0,5 вроде бы).

Дима=:

Может ли это быть из за сервы?

Да у меня два разных верта, с разными сервами - и на обоих одинаково. Наврятли из-за серв.
Причем 450-ка до недавнего времени недолго полетала с YEP, но во флайбарном варианте со Спартаном на хвосте - таких аномалий не наблюдалось. Видимо, все таки гиры не справляются.

Дима=
AABBCC:

Да у меня два разных верта, с разными сервами - и на обоих одинаково. Наврятли из-за серв.

Нее я имел ввиду может у меня серва здохла?!

AABBCC:

Это действительно микшер, только не газ/шаг, а шаг/руддер.
Настраивается в блоке ФБЛ.
Для Микроба - пункт F в меню параметров.

У меня КДС внем нет такого пункта:( Может сделать сброс и заново всё настроить?

Mr_Miron

Подскажите , пожалуйста, ширину YEP 100 (2-6). Китайцы пишут, что 30мм. Правду пишут?

AABBCC
Mr_Miron:

Китайцы пишут, что 30см

Фигасе размерчик 😮 Может мм?

Mr_Miron
AABBCC:

Фигасе размерчик 😮 Может мм?

Виноват. Я ошибся. 30 мм

Vovets

Померял HiModel ICE 150 2-6s - 32мм. По идее это тоже самое.

Sergo

Померил YEP 100A. Ширина 32мм, длина 70мм с учетом кондеров

Дима=

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!
Сегодня поменял мотор поставил 3500 кв (изночаль стоял турниджи 4400 , думал он тупит)- подлет - при резком тапке в пол уводит хвост против часовой, просадки оборотов в режиме гов.сторж. Аккамуляторы новые 45С.

Решил выключить гувенер и полетать по кревым нормал 0 40 60 80 90
1-й 90 80 70 80 90
2-й 100 90 80 90 100
В результате тоже самое только еще хуже, заметил вот что - в нормале раскручиваю ротор до рабочих оборотов, взлёт - резко газу, а он почемуто плавно начинает раскручиваться - я вообще непонимаю т.е запоздалый и плавный отзыв на стик газа (даже без лопастей) . Что делать. Настройки регуля или ему приснился п…ц? Обычно резко газанеш и двигатель резко а тут как… хрень какаето. Какой пункт отвечает за резкость набора оборотов?? (если есть такое). как сбросить на заводские настройки?
Тайминги вообще непоказывало что стоит поставил 16 вроде получше но всё равно ооооочень вяло.

Oris

Присоединяюсь к вопросу. Когда выключил гов сторе вообще не слышал изменений оборотов по кривым. Потом заметил что обороты меняются очень плавно. Как при раскрутке. Регуль yep45. В итоге вернул гов сторе.

AlexandrCNH
Oris:

Когда выключил гов сторе

Как именно он был выключен? Есть инфа, что для этого нужно быстро троекратно нажать говофф. Иначе нет изменений в оборотах 😃

Oris

Что за инфа. В карте программирования убрал гов сторе и все. Проверяю принципиально работоспособность говера очень просто. На миимально возможных оборотах рукой останавливаю хаб. Двиг сразу газовать начинает. При выкл гов сторе останавливается под нагрузкой.

Непонятна задержка изменения оборотов при выкл гов сторе. Что не дает летать по кривым.

Дима=
Oris:

Проверяю принципиально работоспособность говера очень просто. На миимально возможных оборотах рукой останавливаю хаб. Двиг сразу газовать начинает.

Так же и я проверял, двигатель повышает обороты но замедленно.

AlexandrCNH:

Есть инфа, что для этого нужно быстро троекратно нажать говофф.

Как это понять??
Вроде в карте прогромировония отключаеш и все. Изночально (тем летом) я летал покревы, и несколько раз сравнивал полет по кревым и с гов.сторж, все нормально было, причём гов.сторж отключат кртой - просто ОФФ и всё.

Sergo
Oris:

Потом заметил что обороты меняются очень плавно. Как при раскрутке.

Такую же хрень заметил на YEP 100A еще до того как включил гов.стор.

Oris

Как же по кривым тогда летать

Elms

А кто-то летает по кривым имея такой говер на борту? Зачем?

RomanVin
Elms:

А кто-то летает по кривым имея такой говер на борту? Зачем?

Не правильная постановка вопроса. Если мне не нравиться работа гувернера и я хочу летать по кривым, тогда как? В настройках регулятора есть вариант отключения режима гувернера, значит все должно работать и без него. Вопрос в третьем - почему регулятор так работает? Тем более что люди летали по кривым нормально. Думаю есть сброс настроек регулятора на дефолтные. Сделать сброс и посмотреть. Скорее всего с настройками регулятора связана неприятность.😃

Oris

Например слабые батареи которые говер высасывает в ноль

RomanVin
Oris:

Например слабые батареи которые говер высасывает в ноль

Все зависит от настроек регулятора, можно конечно и в ноль усадить. Для того что бы этого не происходило есть параметр отсечки по напряжению на элементе.

Oris

Словить отсечку в полете ненравится. Разумнее летать по таймеру.

RomanVin
Oris:

Словить отсечку в полете ненравится. Разумнее летать по таймеру.

Кому как нравится. Можно летать и по таймеру, а за одно значение напряжения отсечки занизить. Батареи тож немного денег стоят, усаживать до ноля вредно. 😉

Oris

Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере. Я например собираюсь использовать внешний говер (в фбл). Если регуль не реагирует на газ - как быть. Вопрос для меня очень актуальный. На 450 ке я полетаю и с встроенным говером, а на фьюжене (yep120) не собирался пользоваться встроенным говером