HeliDrive новая серия ESC на ХС
Померял HiModel ICE 150 2-6s - 32мм. По идее это тоже самое.
Померил YEP 100A. Ширина 32мм, длина 70мм с учетом кондеров
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!
Сегодня поменял мотор поставил 3500 кв (изночаль стоял турниджи 4400 , думал он тупит)- подлет - при резком тапке в пол уводит хвост против часовой, просадки оборотов в режиме гов.сторж. Аккамуляторы новые 45С.
Решил выключить гувенер и полетать по кревым нормал 0 40 60 80 90
1-й 90 80 70 80 90
2-й 100 90 80 90 100
В результате тоже самое только еще хуже, заметил вот что - в нормале раскручиваю ротор до рабочих оборотов, взлёт - резко газу, а он почемуто плавно начинает раскручиваться - я вообще непонимаю т.е запоздалый и плавный отзыв на стик газа (даже без лопастей) . Что делать. Настройки регуля или ему приснился п…ц? Обычно резко газанеш и двигатель резко а тут как… хрень какаето. Какой пункт отвечает за резкость набора оборотов?? (если есть такое). как сбросить на заводские настройки?
Тайминги вообще непоказывало что стоит поставил 16 вроде получше но всё равно ооооочень вяло.
Присоединяюсь к вопросу. Когда выключил гов сторе вообще не слышал изменений оборотов по кривым. Потом заметил что обороты меняются очень плавно. Как при раскрутке. Регуль yep45. В итоге вернул гов сторе.
Когда выключил гов сторе
Как именно он был выключен? Есть инфа, что для этого нужно быстро троекратно нажать говофф. Иначе нет изменений в оборотах 😃
Что за инфа. В карте программирования убрал гов сторе и все. Проверяю принципиально работоспособность говера очень просто. На миимально возможных оборотах рукой останавливаю хаб. Двиг сразу газовать начинает. При выкл гов сторе останавливается под нагрузкой.
Непонятна задержка изменения оборотов при выкл гов сторе. Что не дает летать по кривым.
Проверяю принципиально работоспособность говера очень просто. На миимально возможных оборотах рукой останавливаю хаб. Двиг сразу газовать начинает.
Так же и я проверял, двигатель повышает обороты но замедленно.
Есть инфа, что для этого нужно быстро троекратно нажать говофф.
Как это понять??
Вроде в карте прогромировония отключаеш и все. Изночально (тем летом) я летал покревы, и несколько раз сравнивал полет по кревым и с гов.сторж, все нормально было, причём гов.сторж отключат кртой - просто ОФФ и всё.
Потом заметил что обороты меняются очень плавно. Как при раскрутке.
Такую же хрень заметил на YEP 100A еще до того как включил гов.стор.
Как же по кривым тогда летать
А кто-то летает по кривым имея такой говер на борту? Зачем?
А кто-то летает по кривым имея такой говер на борту? Зачем?
Не правильная постановка вопроса. Если мне не нравиться работа гувернера и я хочу летать по кривым, тогда как? В настройках регулятора есть вариант отключения режима гувернера, значит все должно работать и без него. Вопрос в третьем - почему регулятор так работает? Тем более что люди летали по кривым нормально. Думаю есть сброс настроек регулятора на дефолтные. Сделать сброс и посмотреть. Скорее всего с настройками регулятора связана неприятность.😃
Например слабые батареи которые говер высасывает в ноль
Например слабые батареи которые говер высасывает в ноль
Все зависит от настроек регулятора, можно конечно и в ноль усадить. Для того что бы этого не происходило есть параметр отсечки по напряжению на элементе.
Словить отсечку в полете ненравится. Разумнее летать по таймеру.
Словить отсечку в полете ненравится. Разумнее летать по таймеру.
Кому как нравится. Можно летать и по таймеру, а за одно значение напряжения отсечки занизить. Батареи тож немного денег стоят, усаживать до ноля вредно. 😉
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере. Я например собираюсь использовать внешний говер (в фбл). Если регуль не реагирует на газ - как быть. Вопрос для меня очень актуальный. На 450 ке я полетаю и с встроенным говером, а на фьюжене (yep120) не собирался пользоваться встроенным говером
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере. Я например собираюсь использовать внешний говер (в фбл). Если регуль не реагирует на газ - как быть. Вопрос для меня очень актуальный. На 450 ке я полетаю и с встроенным говером, а на фьюжене (yep120) не собирался пользоваться встроенным говером
К сожалению нет возможности эксперементировать, нет верта под рукой. Думаю что попробовать выключить гувернер и по новой откалибровать газ при помощи карты.
К сожалению нет возможности эксперементировать, нет верта под рукой. Думаю что попробовать выключить гувернер и по новой откалибровать газ при помощи карты.
Делал я эту процедуру непомогло. АУ АУ АУ Александр-1 вы вроде знаете этот регуль вдоль и поперек.
Разумнее летать по таймеру.
Самый разумный вариант летать с побаночной пищалкой, таймером и отсечкой на 3.0 вольта.
Во-первых - пищалка это страховка если здохнет одна из банок. Она ведь не сразу в ноль может умереть, а при заряженных двух (или более) остальных банках отсечка сработает в самый неподходящий момент. Проверено на вертолетах.
Во-вторых - таймер вещь очень относительная. При изменении стиля полетов батарея разряжается очень по разному. Можно и прощелкать 😉 . Я по таймеру обычно возвращаю верт к стартовой площадке и отрабатываю ненагруженные фигуры, из которых можно быстро посадить верт, до момента срабатывания пищалки. И время ооочень зависит от того, что только что летал.
И в-третьих. Значение отсечки ставим на минимум (для меня 3 вольта), чтобы иметь некоторый запас времени от срабатывания пищалки, до снижения оборотов ротора вертолета. Для меня лично это весьма актуально, т.к. в порывистый ветер нужно время для посадки верта (в моем случае на площадку 0.5х0.7м). И разумнее больше просадить батарею, чем получить повреждения машины из-за бережного отношения к батареи.
Понятно, что “У каждого самурая…”, но я думаю, что такой вариант наиболее безопасен и рационален.
Сорри за офф.
Пищалка вещь нужная! Летал недавно без нее, пищалка была на верте, но батарея новая и балансирные провода у нее оказались короче чем на других и не дотягивались. В общем залетался, чую обороты упали (регуль дал отсечку), думаю пора сажать. Только подумал об этом и тут бац мотор отключается. Сротировал удачно. После посадки на одной из банок было 2.8 вольта.
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере. Я например собираюсь использовать внешний говер (в фбл). Если регуль не реагирует на газ - как быть
Сначала все обсуждали-спорили как включить и настроить Gov. store. Разобрались! Сейчас будем искать/экспериментировать - как Gov. store выключить! 😃
Мне пока сказать нечего, нет необходимости, оба мойх YEP’a работают в режиме с гувернёром. Единственно могу сказать что именно “reset to factory default” кнопочки или комбинации кнопок в ProgCard II - нет! В III и IV - есть!
Летал на Warp 360 на YEP45 c внешним гувернёром Скукум 540 пока не разложил. Подробности своей настройки где-то давал в соотв. теме. Соберу - опять летать буду. 😃
Вопрос остался открытым о корректной работе регуля при выкл говере.
Я изночально летал по кревым всё работало, может что то подгорело, сгорело в регуле и теперь такой отклик на газ - может быть такое или нет??
Я изночально летал по кревым всё работало, может что то подгорело, сгорело в регуле и теперь такой отклик на газ - может быть такое или нет??
Очень сомнительно что регулятор неисправен. Что-то с настройками. Разбираться нужно. Нет пока возможности провести лабораторную работу из-за отсутствия доступа к регулятору.😃
Вот инфа из оригинальной инструкции:
Активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются в значение по умолчанию. Эти значения подходят практически к любым вариантам двигателей. Поэтому при начальной настройке регулятора менять не нужно.
Значения настроек по умолчанию:
**- Timing = 18°
- Brake off
- Act. Freew. on
- P-Gain = 0,9
- I-Gain = 0,05
- Startup Speed = Heli middle
- PWM-Frequency = 8 kHz )
- Startup Power = Auto 1-32%
- Under voltage protection = Soft cutoff**