HeliDrive новая серия ESC на ХС
Дима,
Давайте тогда пойдем методом последовательного исключения.
- Александр выше дал вам дельный совет: посмотрите не проскальзывает ли где трансмиссия. В том числе нужно проверить обгонку.
- Снимите все лопасти. Попробуйте поводить мотор по кривым. Отклик так же с задержкой?
- Снимите главную шестерню. Погоняйте мотор по кривым . Отклик с задержкой?
- Плпробуйте заново отключить говстор как писал Игорь выше.
- Поставьте автотайминг.
- Перекалибруйте газ на гувернере.
- Поставьте startup power в конкретное значение 4-8%.
После каждого действия - пробуем работу мотора по кривым. Без лопастей.
Этот регулятор плохо работает по кривым… именно из-за отклика газа… именно по этой причине внешний гувернер с танцами настраивается.
Фишка регулятора - мощный гувернер.
Для кривых регулятор надо перевести в самолетный режим, но тогда теряется мягкий старт. Как-то это побеждали, но муторно.
Этот регулятор плохо работает по кривым… именно из-за отклика газа… именно по этой причине внешний гувернер с танцами настраивается.
Фишка регулятора - мощный гувернер.
Для кривых регулятор надо перевести в самолетный режим, но тогда теряется мягкий старт. Как-то это побеждали, но муторно.
Вообще по логике вещей если регулятор имеет хорошо работающий гувернер то с выключенным он должен работать тож хорошо, гувернер - серьезная задача. Так что разобраться нужно с настройками. Должно быто все просто. 😃
Как-то это побеждали, но муторно.
Всё правильно говорите. В YEP это вообще нельзя победить.
Т.е. выставлять “эйр моде” тоже бесполезно?
Не знаю, что такое “эйр моде”. У него есть “хели” и “плейн”, вертолётный и самолётный режимы, соответственно, каждого по 3. Самая быстрая реакция на газ в самом быстром самолётном. Его и использую с внешним гувернёром. В YEP при этом нет мягкого старта. В оригинальном современном YGE можно включить и мягкий старт и быстрый отклик одновременно (это вот магия с “3 раза Gov off”). В YEP украдена более старая прошивка в которой невозможно и мягкий старт и быстрый газ. Самое лучшее, что можно сделать чтобы летать по кривым с мягким стартом - “Хели Фаст”.
Лично моё мнение - если в режиме говера обороты проседают, значит либо батарейки не хватает, либо контакт где-нибудь плохой. Разъёмы мотора, небось, кое-как припаяны или к батарейке разъёмы. Сколько раз так бывало, “помогите, всё пропало”, а потом “посмотрел, а разъём на одной термоусадке держится, как я полгода пролетал”.
Регуль этот берут либо под внешний либо под внутренний гувернёр, по кривым и “Плюш” с “Хоббивингом” отлично летают.
плейн я и имел в виду. ну со скокумом мягкий старт - невелика проблема. ставим 2% на старт павер, а остальное давим увеличением цифры лоу рамп в скокуме.
Я на выходных две отсечки подряд поймал. Батареи заряжены были. Я их потом даже отлетал. Грешу что контакт где то барахлит. Регуль пищал мол низкое напряжение. Если бы с одной батареей так было, так с двумя разными, подряд. Можно ещё предположить что пайка плохая конектора к регулю, но там паял так что считал что на века.
Снимал видео для другой темы, получилось для этой.
Какое интересное видео! Мат из ролика надо убрать или хотя бы предупредить…
Может такой вариант настройки регулятора попробовать для работы без гувернера?:
- Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off, затем (внимание) подтверждаем выключение внутреннего гувернера YGE путем нажатия Enter ТРИ РАЗА (после каждого нажатия будет бип).
- Выбираем Startup Speed и выбираем Plane Middle и подтверждаем нажатием Enter
- Выбираем Startup Power – 2% и подтверждаем нажатием Enter
- Для проверки правильности установок на странице 2 перемещаемся с помощью левых кнопок по меню
- Gov off, Startup Speed= Heli Middle, Plane Middle, Freewheel=OFF, Startup Power – 2%
Все программирование с помощью ProgCard завершено. Можно отключить силовую батарею, затем отключить питание ProgCard и отсоединить короткий провод регулятора от ProgCard.
Материал взят rcopen.com/blogs/94310/16094
Роман, десять раз уже написано, что YEP - это не YGE. Хоть десять раз нажми Enter.
Роман, десять раз уже написано, что YEP - это не YGE. Хоть десять раз нажми Enter.
Не верится мне что в таком нормальном регуляторе нет настройки регулятора для нормальной работы регулятора без гувернера. Как домой вернусь из Белгорода обязательно попробую докопаться до истины. 😃
обязательно попробую докопаться до истины
До нас только донесите результат раскопок, в т.ч. и отрицательный. 😃
Не верится мне что в таком нормальном регуляторе нет настройки регулятора для нормальной работы регулятора…
В доме всё было ворованное. Даже воздух был какой-то спёртый… (с)
До нас только донесите результат раскопок, в т.ч. и отрицательный. 😃
Так это по умолчанию. 😃
Если аппа Turniga ER9X, то можно использовать функцию задантя времени прохода сигнала от нуля до ста (или как Вам нуна). Используется в копийных моделях для открытия бомболюков, закрылков, шасси с обычными сервами и т.п. Или назначить на кнопку и будет как дорогой спорткар - нажал на кнопку “стартэнджин” и наслаждаешься раскруткой ротора!!!
После раскрутки переключаемся в idel1, где и летаем по кривым - даром таская с собой гувернер 😁
Давайте тогда пойдем методом последовательного исключения.
- Александр выше дал вам дельный совет: посмотрите не проскальзывает ли где трансмиссия. В том числе нужно проверить обгонку.
- Снимите все лопасти. Попробуйте поводить мотор по кривым. Отклик так же с задержкой?
- Снимите главную шестерню. Погоняйте мотор по кривым . Отклик с задержкой?
- Плпробуйте заново отключить говстор как писал Игорь выше.
- Поставьте автотайминг.
- Перекалибруйте газ на гувернере.
- Поставьте startup power в конкретное значение 4-8%.
После каждого действия - пробуем работу мотора по кривым. Без лопастей.
Спасибо конечно попробую, но настройки которые стоят сейчас я летал и всё работало.!! Вот в чём дело. Единственное что может действительно где контакт плохой, но на 4-х батареях неможет быть. Ещё одно забыл сказать что после краша отлетела на регуле какае то плямба с цифрой 100 - мне сказали что это какой то дросель я его обратно припоял но праводками, и не нем очень маленькая площадь пайки так как ножки обламало под самый корень - может из за этого.
Единственное что может действительно где контакт плохой, но на 4-х батареях неможет быть.
Батареи припаяны к регулю, а тот в свою очередь к мотору на прямую???😮
На счет остального - без коментариев…
десять раз уже написано, что YEP - это не YGE
Да ладно. Он и есть YGE, только двухлетней давности и слегка “оптимизированный” узкоглазыми по обвеске.
Думаю что дело не в этом, а просто:
отлетела на регуле какае то плямба с цифрой 100 - мне сказали что это какой то дросель я его обратно припоял но праводками
😉 что там ещё отпало - Вы знаете? Я не берусь предугадать.
Да ладно. Он и есть YGE
Спасибо Кэп! 😃 Вы читаете все посты или только последний? Речь шла о функции мягкий старт + быстрый газ, которой в YEP нет, в отличие от.
Мат из ролика надо убрать
А мы матом не ругаемся! Мы на ём разговариваем © 😁
Кстати чтоб не было траблов “летал на батарейке или не летал” - весьма рекомендую прогу RC-Log for Android, там очень много разных полезняшек, я пользуюсь уже более полугода, есть несколько интерфейсных недоделок, но в целом очень нравится.
Речь шла о функции мягкий старт + быстрый газ, которой в YEP нет
Читаю, читаю. Пока реального подтверждения что в YGE 2 года назад этого не было и появилось только в последних моделях я не нашёл/не увидел. Сам не проверял, если ткнёте на инфу - буду благодарен.