HeliDrive новая серия ESC на ХС
Короткое плии потом пилилили потом снова немного другое пилилили и потом по два раза пикает постоянно.
Короткое плии потом пилилили потом снова немного другое пилилили и потом по два раза пикает постоянно.
- Проверь программатором что правильно установлен тип батареи (LiPo\NiMh) и количество банок.
- Проверь исправность батареи.
Вчера в поле видел у человека на квадрике подобную ситуацию. Батарея полностью заряжена, сразу после взлета начинает пишать на севшую батарею. После посадки меряем, по банкам: 4.20, 4.20, 3,95. Вероятно дохлая банка под нагрузкой просаживает всю батарею. Говорит батарея практически новая 😦
Говорит батарея практически новая
Возможно просто непропай - контакт внутри акка где-то отходит.
Всем привет, первый раз собираю 450 pro, выложите пожалуйста фотку, как можно регулятор YEP 60a сбоку рамы прикрепить, чёто у меня то провода не дотягиваются, то в канопу упирается. Видел тут сообщение как под площадку для акка запихать, но она загнута вниз.
Видел тут сообщение как под площадку для акка запихать, но она загнута вниз.
Я ее пилил. Сейчас поставил люминивую и доволен аки слон. Места под капотом стало море!!!
Добрый день.
Случилась неприятность, не стартует Turnigy 2836-3700 с Hobbyking YEP 45A, дергается, греется, иногда даже пару оборотов ротор делает и все, подозреваю что надо частоту запрограммировать правильную, только вот по глупости не заказал карту программирования, может кто поможет с программированием YEP 45A в районе м. Ботанический сад/Отрадное?
п.с. или я не в ту сторону смотрю?
или я не в ту сторону смотрю
Скорее межвитковое в моторе.
Скорее межвитковое в моторе.
если это так, то пичалька 😦, мотор-то новый.
Нет, ну может регулятор с брачком попался… В случае принципиальной исправности обоих крутится оно должно по-любому… С питанием всё в порядке? С сигналом приёмника?
Понятно, буду раскручивать, смотреть железо, жаль что не настройки это 😦
Может и настройки, с картой Вы это погорячились. Регуль без карты… не отрабатывает на все 100.
При запуске если стоит низкое значение старт пауэр тоже может не крутить. Есть два варианта, поменять двигло, этот двиг отнести к др. регулю.
Если Турнига новая, недавно купленная, то зазря. Сейчас она ващщще не актуальна для покупки. Надо было SK3 3600 брать. Сааавсем другой двигатель за те же деньги.
Без лопастей не стартует? Голый мотор не стартует? Если так то картой можно исправить
Без лопастей не стартует? Голый мотор не стартует? Если так то картой можно исправить
собраный верт, лопасти ОР сняты, требуемый люфт м/у пиньеном и шестернью присутствует, дергается, сильно греются и мотор и регуль за секунд 10-15… завтра попробую снять двигатель и проверить вне тушки.
Если Турнига новая, недавно купленная, то зазря. Сейчас она ващщще не актуальна для покупки. Надо было SK3 3600 брать. Сааавсем другой двигатель за те же деньги.
знать бы где падать… когда брал про ск3 никто не упоминал, да и в принципе пока не актуально, но спасибо за совет.
п.с. как я понял, при наличии человека с картой, надежда все-таки есть…
Подскажите,а настроить регулятор без карты программирования можно ли ? И где взять мануал?
Все есть в этой теме. Первых страниц 5-7.
Вот нашел!!! Очень классный ФАК.
Блин, там только карта. Тогда пункт первый - первые страницы.
моторка рабочая, сегодня запустил с другим регулем, YEP все-таки надо программировать, либо - брак, на форуме нашел темку с теми же симптомами, после перепайки мосфетов прошло.
поставил MT45A-SBEC-V1.
YEP все-таки надо программировать
Найдите карту, это же Москва, там у ваших их полно. Хотя у вас теперь из одного конца города в другой три дня люди едут 😁
Найдите карту, это же Москва, там у ваших их полно. Хотя у вас теперь из одного конца города в другой три дня люди едут
да я с ХК уже заказал, не пропадет, а пока другой поставил
MT45A-SBEC-V1.
Надо было SK3 3600 брать. Сааавсем другой двигатель за те же деньги.
Сорри за офтоп, но не все так радужно с SK3 3600. В первом же полете на второй минуте сработала отсечка. Через пару сек. раскрутка ротора, попытка вывести верт из инверта и, как следствие, встреча лопасти с балкой. После вскрытия оказалось что блок катушек на SK3 свободно вращается в корпусе, хотя стопорное кольцо на месте. L-метр показывает разную индуктивность на всех 3х обмотках. Скорее всего в моторе изначально был короткозамкнутый виток.
Никого не защищаю, но нужно иметь в виду, что брак есть у всех - и у китайских клонов\аналогов, и у именитых производителей. Даже если у производителя вероятность брака 1%, но этот 1% брака попал тебе, то лично для тебя эта вероятность из 1% превращается в 100%, т.е. ты “попал” 😦.
У меня sk3 3600 пока все нормально. Полетов 50