HeliDrive новая серия ESC на ХС
У меня голый стартовал с 4х процентов, а с лопастями 8! Все одинаковые двигатели - разные!!! Пусть карту подключит и посмотрит, чтоб не переливать здесь из пустого в порожнее.
Не надо городить.
Опыт - сильная штука!!!
От 600ки до 700ки
Вы конечно сравнили двигатели!!! У парня какой стоит???
Если с двиглом не порядок, то ваш стартповер однажды выльется в сгоревший регулятор-потом будете говорить что регулятор плохой, сгорел.
Не вижу смысла продолжать дискуссию в ключе:“Если у МЕНЯ небыло, то и у ВАС не может быть!!! А если у кого-то и было - это он огород городит!!!”. При этом двигатель Turniga 2836 Вы наверно и в руках не держали.
Ну да, скажем прямо-то еще г…эта турнига
Именно эта модель
Вот и я про что.
На будущее, если кто-то имеет или захочет заиметь мотор T2836 - выбростье его сразу или не покупайте. Все заявленные ватты - наглая ложь.
Достойные моторы для 450-500-600 из вот этой серии(короче красненькие:)):
hobbyking.com/…/__11177__Turnigy_450_500_H2223_Bru…
T2836 - выбростье его сразу или не покупайте.
Т 2836 - прекрасный моторчик был для своего времени. Сейчас он уже устаревший, ХОТЯ и с ним можно очень недурно летать, НО - на 4-х банках. Вот на 4 банки он прекрасно летает, под них собственно он изначально и заточен.
Ставим 4 банки, 11-й пиньон - и наслаждаемся жизнью.
Т 2836 - прекрасный моторчик был для своего времени. Сейчас он уже устаревший, ХОТЯ и с ним можно очень недурно летать, НО - на 4-х банках. Вот на 4 банки он прекрасно летает, под них собственно он изначально и заточен. Ставим 4 банки, 11-й пиньон - и наслаждаемся жизнью.
Он прекрасен… пока не попробуешь из красненькой серии…)))))
У нас у одного стоял этот хлам 2836 - не полеты, а мучение, поставили ему красный… и хозяин 450ки ахнул что 450 может так полететь и будет ТАКАЯ разница!
Т 2836 - прекрасный моторчик был для своего времени. Сейчас он уже устаревший, ХОТЯ и с ним можно очень недурно летать, НО - на 4-х банках. Вот на 4 банки он прекрасно летает, под них собственно он изначально и заточен.
Ставим 4 банки, 11-й пиньон - и наслаждаемся жизнью.
Их там есть несколько видов с разным kV.Александр,вы какой имели ввиду?Хочу взять на пробу для 480ки моторчик под 4 банки.
и хозяин 450ки ахнул что 450 может так полететь и будет ТАКАЯ разница!
Вот и советуйте SK3 4300, а не то старье которое Вы придлагаете. SK3 - это ороший клон скорпа за отличные деньги. Все остальное уже устарело и было отличным и хорошим, как было сказано, в свое время.
Предлагаю закончить оффтопить и перейти в тему “советую двигатели которых не летал”. 😁 (без обид).
Хочу взять на пробу для 480ки моторчик под 4 банки.
SK3 4300. Летаю 480ку сейчас на SK3 3600 весьма не дурно на 3s. Но если есть возможность - пересадите 480ку на 6s с таким мотором.
Т 2836 - прекрасный моторчик был для своего времени. Сейчас он уже устаревший, ХОТЯ и с ним можно очень недурно летать, НО - на 4-х банках. Вот на 4 банки он прекрасно летает, под них собственно он изначально и заточен.
Ставим 4 банки, 11-й пиньон - и наслаждаемся жизнью.
А почему я этого не прочитал в Вашем дневнике когда читаю - этого мотора вам хватит всерьез и надолго? 😉 И вообще, Александр, пишите новую главу с дополнениями, потому как народ по сей день собирает свой первый верт по Вашим дневникам. ( как впрочем и я, за что Вам отдельное спасибо)
Вот и советуйте SK3 4300, а не то старье которое Вы придлагаете. SK3 - это ороший клон скорпа за отличные деньги. Все остальное уже устарело и было отличным и хорошим, как было сказано, в свое время.
Это вам кто такую глупость сказал, что SK3 клон скорпа?!?!?! Я перематывал двиглы и скорпа и SK3-ничего общего, кроме размера.
“советую двигатели которых не летал”.
Я не говорю и не стану спорить, если это сам не щупал. Вы меня за болабола то не держите.
А из ск3 намотаете чтоб получился скорпион?
А из ск3 намотаете чтоб получился скорпион?
Скорпиона не получится, но мощнее будет точно. (ну и не сгорит от перегрузки как SK3)
Их там есть несколько видов с разным kV.Александр,вы какой имели ввиду?Хочу взять на пробу для 480ки моторчик под 4 банки.
турниджи 2836 с кв 3700, вот его под 4 банки на 11-й пиньон - летает “зачОтно”.
Что касается рекомендованного Кириллом 2223-4400 - который закос под Скорпион 2221-6, был у мну такой мотор. Плохого ничего сказать не могу, моторчик ОЧЕНЬ мощный, но - недолговечный, полетов за 50 подшипники раздолбались так, что… впрочем, у оригинального Скорпиона 6 - те же проблемы 😉 обороты все же сверхвысокие, а при цене 2223-4400 в чуть больше 10 долларов, в этом вообще нет никаких проблем 😉 дешевле выкинуть и поставить другой, чем покупать ремкомплекты и ремонтировать как оригинальный скорпион.
ЗЫ Все же в защиту Турниджи 2836 в оригинальном, “3-х баночном” сетапе. Мне надо будет снять видео, как на нем летает Олег на своем Пижоне 450. А именно - пирофлипы, тик-таки, 4-х точечные тик-таки, инвертные воронки, инвертные пирокруги. И это все именно на 3-х банках.
В общем при наличии прямых рук 😉 вполне себе мотор. И при этом он ОЧЕНЬ долговечен, не рассыпается в отличие от “прочих более мощных”. Так что и его рано списывать, как новичковый мотор. Мне представляется себе вполне возможным следующее использование: берет этот новичок себе этот самый 2836 и первый год летает на 3-х банках, а второй - на 4-х. И менять ничего не надо, и летает он в 4-х баночном сетапе на уровне лучших пар мотор/батарея под 3 банки.
моторчик ОЧЕНЬ мощный, но - недолговечный, полетов за 50 подшипники раздолбались так, что… впрочем, у оригинального Скорпиона 6 - те же проблемы
Это точно. Но… за эти копейки я брал 3 штуки сразу и не парился о подшипниках))
турниджи 2836 с кв 3700, вот его под 4 банки на 11-й пиньон - летает “зачОтно”.
Что касается рекомендованного Кириллом 2223-4400 - который закос под Скорпион 2221-6, был у мну такой мотор. Плохого ничего сказать не могу, моторчик ОЧЕНЬ мощный, но - недолговечный, полетов за 50 подшипники раздолбались так, что… впрочем, у оригинального Скорпиона 6 - те же проблемы 😉 обороты все же сверхвысокие, а при цене 2223-4400 в чуть больше 10 долларов, в этом вообще нет никаких проблем 😉 дешевле выкинуть и поставить другой, чем покупать ремкомплекты и ремонтировать как оригинальный скорпион.
А 3700kV не многовато для 480ки ? Там 3600 на роторе получается.
А про 2223-4400 знаю,да.Мотор хороший ,но изнашивается как то очень быстро.Надо брать сразу пучок - благо цена позволяет.
поставьте стартпауэр на 2% на мотор турнига и наслаждайтесь отсудствием старта на совершенно рабочих регуле и моторе
У меня так на 600-ке. Двигло Т-600. Стартует всегда.
И кроме того - если он не стартует при исправном железе - он не будет греться! У епа же мозги! И пищать будет что не удалось раскрутить…
А 3700kV не многовато для 480ки ? Там 3600 на роторе получается.
Для 480-ки может и многовато - сильно давить придется, но я с 4-мя банками именно этот 2836 эксплуатировал, за другие сказать не могу. Может быть можно вот этот попробовать: hobbyking.com/…/__8138__Turnigy_2836_Brushless_EDF… но опять же, он уже на 4 банки с полной эффективностью работать не будет, поскольку рассчитан на 5. Но попробовать - можно.
берет этот новичок себе этот самый 2836 и первый год летает на 3-х банках, а второй - на 4-х.
А ниче, если замена мотора стоит 20 баксов, а замена аккумов на 4s стоит 120 и это на мотор далеко не первой свежести!!!
А 3700kV не многовато для 480ки ? Там 3600 на роторе получается.
Летаю 480ку на 3000 оборотов с SK3 3600, до того летал турнигу на тех же оборотах 3S. Все там здоров петает, поставите 4400 Kv подберете пиньен для своих оборотов и не будет многовато.
А ниче, если замена мотора стоит 20 баксов, а замена аккумов на 4s стоит 120 и это на мотор далеко не первой свежести!!!
А ниче что второй год аккумы все равно нормально не летают? Тем более если этот гипотетический новичок будет брать Турниджи 20С 2200 по 9 долларов? Штуки 3-4? Коих ему на первый год за глаза хватит? А на второй - просто выбросит или будет статику на них отрабатывать?
Да и насчет “не первой свежести”… изначально его неправильно используем, господа. Он написан - под 3S-4S, что по правильному надо читать все таки под 4 банки. Вот на 4-х - он летает отлично.