HeliDrive новая серия ESC на ХС

levon_2005
Александр_1-й:

моторчик ОЧЕНЬ мощный, но - недолговечный, полетов за 50 подшипники раздолбались так, что… впрочем, у оригинального Скорпиона 6 - те же проблемы

Это точно. Но… за эти копейки я брал 3 штуки сразу и не парился о подшипниках))

KAPACb
Александр_1-й:

турниджи 2836 с кв 3700, вот его под 4 банки на 11-й пиньон - летает “зачОтно”.
Что касается рекомендованного Кириллом 2223-4400 - который закос под Скорпион 2221-6, был у мну такой мотор. Плохого ничего сказать не могу, моторчик ОЧЕНЬ мощный, но - недолговечный, полетов за 50 подшипники раздолбались так, что… впрочем, у оригинального Скорпиона 6 - те же проблемы 😉 обороты все же сверхвысокие, а при цене 2223-4400 в чуть больше 10 долларов, в этом вообще нет никаких проблем 😉 дешевле выкинуть и поставить другой, чем покупать ремкомплекты и ремонтировать как оригинальный скорпион.

А 3700kV не многовато для 480ки ? Там 3600 на роторе получается.
А про 2223-4400 знаю,да.Мотор хороший ,но изнашивается как то очень быстро.Надо брать сразу пучок - благо цена позволяет.

Elms
AlexandrCNH:

поставьте стартпауэр на 2% на мотор турнига и наслаждайтесь отсудствием старта на совершенно рабочих регуле и моторе

У меня так на 600-ке. Двигло Т-600. Стартует всегда.
И кроме того - если он не стартует при исправном железе - он не будет греться! У епа же мозги! И пищать будет что не удалось раскрутить…

Александр_1-й
KAPACb:

А 3700kV не многовато для 480ки ? Там 3600 на роторе получается.

Для 480-ки может и многовато - сильно давить придется, но я с 4-мя банками именно этот 2836 эксплуатировал, за другие сказать не могу. Может быть можно вот этот попробовать: hobbyking.com/…/__8138__Turnigy_2836_Brushless_EDF… но опять же, он уже на 4 банки с полной эффективностью работать не будет, поскольку рассчитан на 5. Но попробовать - можно.

AlexandrCNH
Александр_1-й:

берет этот новичок себе этот самый 2836 и первый год летает на 3-х банках, а второй - на 4-х.

А ниче, если замена мотора стоит 20 баксов, а замена аккумов на 4s стоит 120 и это на мотор далеко не первой свежести!!!

KAPACb:

А 3700kV не многовато для 480ки ? Там 3600 на роторе получается.

Летаю 480ку на 3000 оборотов с SK3 3600, до того летал турнигу на тех же оборотах 3S. Все там здоров петает, поставите 4400 Kv подберете пиньен для своих оборотов и не будет многовато.

Александр_1-й
AlexandrCNH:

А ниче, если замена мотора стоит 20 баксов, а замена аккумов на 4s стоит 120 и это на мотор далеко не первой свежести!!!

А ниче что второй год аккумы все равно нормально не летают? Тем более если этот гипотетический новичок будет брать Турниджи 20С 2200 по 9 долларов? Штуки 3-4? Коих ему на первый год за глаза хватит? А на второй - просто выбросит или будет статику на них отрабатывать?
Да и насчет “не первой свежести”… изначально его неправильно используем, господа. Он написан - под 3S-4S, что по правильному надо читать все таки под 4 банки. Вот на 4-х - он летает отлично.

AlexandrCNH

Скажите, а зачем ему 4S ващщще нужно??? Моя турнига дула и грела аккумы Zippy 35C больше чем SK3 и при этом мощи давала много меньше.

А при чем тут новички в неновичковой теме??? Форумчане обсуждают силовые установки (непонятно почему в теме про регуль) и спрашивают,что лучше, а вы их к новичкам спускаете. Зачем???
Сегодня купите 3s, завтра 4S, послезавтра 6S. Я понимаю, что не все пилоты одинаковы, но именно поэтому не следует ИМХО всем советовать новичковые силовые установки. Вы же сами писали, что много мощи не бывает (в разумных пределах).

Александр_1-й
AlexandrCNH:

А при чем тут новички в неновичковой теме??? Форумчане обсуждают силовые установки (непонятно почему в теме про регуль) и спрашивают,что лучше, а вы их к новичкам спускаете. Зачем??? Сегодня купите 3s, завтра 4S, послезавтра 6S. Я понимаю, что не все пилоты одинаковы, но именно поэтому не следует ИМХО всем советовать новичковые силовые установки. Вы же сами писали, что много мощи не бывает (в разумных пределах).

Секунду. Мы обсуждаем варианты “че делать, если 2836 УЖЕ есть в наличии”. Причем с регулем ЕП, который нормально работает и на 3, и на 4, и на 6 банок. Вот как один из вариантов апгрейда - это переход на 4S батареи, че не так?
И как я уже писал, лично мне ОЧЕНЬ нравится, как летает 2836 на 4-х банках. Скажу больше, если сразу затачиваться под 4 банки, я не знаю другого мотора с хоббей лучше для этого дела, чем 2836 (во всяком случае лично не щупал). Че опять не так? 😉

ЗЫ Да и насчет “неновичковой темы”… а в какой еще обсуждают варианты комплектации 450-го вертолета? 😉

vis11
Александр_1-й:

ЗЫ Все же в защиту Турниджи 2836 в оригинальном, “3-х баночном” сетапе. … И при этом он ОЧЕНЬ долговечен, не рассыпается в отличие от “прочих более мощных”.

Александр, Олег -неудачный пример. Точне - пример очень удачного мотора, купленного, кстати, несколько лет назад. На нем и маркировка другая.
Два Т 2836, купленные год назад, умерли после 20-30 полетов. В частности съедается вал в верхнем подшипнике. Зеленый локтайт не помогает. После хромирования вал уже полетов 50 чувствует себя нормально, но это уже из разряда “Выступающие части обработать напильником”.

Александр_1-й

Понятно. Все портится 😦 в том числе и 2836. В таком случае действительно СЕЙЧАС наверное его покупать не рационально.

AlexandrCNH
Александр_1-й:

Секунду. Мы обсуждаем варианты “че делать, если 2836 УЖЕ есть в наличии”.

С Ваших слов получается, что лучше подождать год и купить аккумов на 120-150 бакинских, чтоб турнига летала лучше (снимаю шляпу перед Вашей преданностью к этой моторке). А может, чтоб турнига летала лучше стоит уже через 2 недели за 20 баксов получить лучше и мощней моторку которая уже имеющиеся аккумы будет меньше греть и они дольше проработают при одинаковых условиях??? И Цена на порядок отличается.

vis11:

Два Т 2836, купленные год назад, умерли после 20-30 полетов. В частности съедается вал в верхнем подшипнике.

Может и у меня к ней такая неприязнь, что с марта месяца я на ней поменял вал по аналогичной причине и оба подшипника??? И после прилета до нее дотронутся нельзя, а SK3 просто хорошо теплый.

Александр_1-й:

СЕЙЧАС наверное его покупать не рационально.

+10500

Дима=
Александр_1-й:

Что касается рекомендованного Кириллом 2223-4400 - который закос под Скорпион 2221-6,

Ага и акки нужны бопольше С иначе он их надует за несколько полётов к чертям.

AlexandrCNH
Дима=:

Ага и акки нужны бопольше С иначе он их надует за несколько полётов к чертям.

Подразумевается, что конечный пользователь знает как собрать сбалансированную систему. Для SK3 4300 (про 2223-4400 не скажу) нужен и регуль 60ка, а не 45ка. Хотя это спорный вопрос, может и 45ка потянет с соответствующими акками.

Vovets

И плавненько так приходим к выводу (который внимательный читатель сделал минимум год назад), что в текущей ситуации 450-ку лучше сразу делать на 6s, несмотря на меньший ассортимент двигателей и батарей.

AlexandrCNH
Vovets:

И плавненько так приходим к выводу (который внимательный читатель сделал минимум год назад), что в текущей ситуации 450-ку лучше сразу делать на 6s, несмотря на меньший ассортимент двигателей и батарей.

😃

Правда год назад пришлось бы ставить два по 3s аккума 1300мАч. Но сейчас ситуация уже другая!!!

kostolomus

ох нарассуждали тут 😃 в посте №1812 я уже указал на то, что мотор - рабочий, был проверен с другим регулем.

AlexandrCNH:

Да не придумывайте, поставьте стартпауэр на 2% на мотор турнига и наслаждайтесь отсудствием старта на совершенно рабочих регуле и моторе. Правда маловероятно, чтоб он в стоке пришел с низким стартпауэром, но можно ж было и случайно без карты включить.

а можно поподробней про стартпауэр? это случайно не калибровка газа имеется ввиду?

up. разобрался что это такое, вот только не понял как это можно случайно включить с передатчика? ведь эта функция к программированию доступна только с карты.

AlexandrCNH

Мог приехать такой. Хотя очень врятли. А может и регуль бракованый. Ващщще регуль давольно капризный, бывают непонятные моменты, которые появляются и проходят сами собой. Но ооочень редко. У меня один раз двигатель не запускался… кстати!!! Контакты на моторе проверить или пропоять лучше (ту часть, которая вращается припаивается наглухо, чтоб не вращалась. Можно наполовину одеть ее в разъем регуля и аккуратно припоять, чтоб нормально снимался). Половина праблем именно этого регуля кроются тут.

Остальные регули не столь критичны к контакту мотора, а у этого капец какой-то!

kostolomus
AlexandrCNH:

Контакты на моторе проверить или пропоять лучше (ту часть, которая вращается припаивается наглухо, чтоб не вращалась. Можно наполовину одеть ее в разъем регуля и аккуратно припоять, чтоб нормально снимался). Половина праблем именно этого регуля кроются тут.

буду дома, проверю.

AlexandrCNH
kostolomus:

буду дома, проверю.

Дома был уже? 😉

ZVER

Не долго прожило у меня чудо китайских технологий.
Сегодня на полётах Ёп-Его 100 отказался раскручивать мотор, мотор дёргается и не стартует, подключил программатор, откалибровал газ, пробовал разные режимы старта, переключил с говсторе просто в гув, бес толку, иногда после того как пропиликает начинает пищать 5раз и так по цыклу, что за хрень, раньше всё работало.