HeliDrive новая серия ESC на ХС
Скажите, а зачем ему 4S ващщще нужно??? Моя турнига дула и грела аккумы Zippy 35C больше чем SK3 и при этом мощи давала много меньше.
А при чем тут новички в неновичковой теме??? Форумчане обсуждают силовые установки (непонятно почему в теме про регуль) и спрашивают,что лучше, а вы их к новичкам спускаете. Зачем???
Сегодня купите 3s, завтра 4S, послезавтра 6S. Я понимаю, что не все пилоты одинаковы, но именно поэтому не следует ИМХО всем советовать новичковые силовые установки. Вы же сами писали, что много мощи не бывает (в разумных пределах).
А при чем тут новички в неновичковой теме??? Форумчане обсуждают силовые установки (непонятно почему в теме про регуль) и спрашивают,что лучше, а вы их к новичкам спускаете. Зачем??? Сегодня купите 3s, завтра 4S, послезавтра 6S. Я понимаю, что не все пилоты одинаковы, но именно поэтому не следует ИМХО всем советовать новичковые силовые установки. Вы же сами писали, что много мощи не бывает (в разумных пределах).
Секунду. Мы обсуждаем варианты “че делать, если 2836 УЖЕ есть в наличии”. Причем с регулем ЕП, который нормально работает и на 3, и на 4, и на 6 банок. Вот как один из вариантов апгрейда - это переход на 4S батареи, че не так?
И как я уже писал, лично мне ОЧЕНЬ нравится, как летает 2836 на 4-х банках. Скажу больше, если сразу затачиваться под 4 банки, я не знаю другого мотора с хоббей лучше для этого дела, чем 2836 (во всяком случае лично не щупал). Че опять не так? 😉
ЗЫ Да и насчет “неновичковой темы”… а в какой еще обсуждают варианты комплектации 450-го вертолета? 😉
ЗЫ Все же в защиту Турниджи 2836 в оригинальном, “3-х баночном” сетапе. … И при этом он ОЧЕНЬ долговечен, не рассыпается в отличие от “прочих более мощных”.
Александр, Олег -неудачный пример. Точне - пример очень удачного мотора, купленного, кстати, несколько лет назад. На нем и маркировка другая.
Два Т 2836, купленные год назад, умерли после 20-30 полетов. В частности съедается вал в верхнем подшипнике. Зеленый локтайт не помогает. После хромирования вал уже полетов 50 чувствует себя нормально, но это уже из разряда “Выступающие части обработать напильником”.
Понятно. Все портится 😦 в том числе и 2836. В таком случае действительно СЕЙЧАС наверное его покупать не рационально.
Секунду. Мы обсуждаем варианты “че делать, если 2836 УЖЕ есть в наличии”.
С Ваших слов получается, что лучше подождать год и купить аккумов на 120-150 бакинских, чтоб турнига летала лучше (снимаю шляпу перед Вашей преданностью к этой моторке). А может, чтоб турнига летала лучше стоит уже через 2 недели за 20 баксов получить лучше и мощней моторку которая уже имеющиеся аккумы будет меньше греть и они дольше проработают при одинаковых условиях??? И Цена на порядок отличается.
Два Т 2836, купленные год назад, умерли после 20-30 полетов. В частности съедается вал в верхнем подшипнике.
Может и у меня к ней такая неприязнь, что с марта месяца я на ней поменял вал по аналогичной причине и оба подшипника??? И после прилета до нее дотронутся нельзя, а SK3 просто хорошо теплый.
СЕЙЧАС наверное его покупать не рационально.
+10500
Что касается рекомендованного Кириллом 2223-4400 - который закос под Скорпион 2221-6,
Ага и акки нужны бопольше С иначе он их надует за несколько полётов к чертям.
Ага и акки нужны бопольше С иначе он их надует за несколько полётов к чертям.
Подразумевается, что конечный пользователь знает как собрать сбалансированную систему. Для SK3 4300 (про 2223-4400 не скажу) нужен и регуль 60ка, а не 45ка. Хотя это спорный вопрос, может и 45ка потянет с соответствующими акками.
И плавненько так приходим к выводу (который внимательный читатель сделал минимум год назад), что в текущей ситуации 450-ку лучше сразу делать на 6s, несмотря на меньший ассортимент двигателей и батарей.
И плавненько так приходим к выводу (который внимательный читатель сделал минимум год назад), что в текущей ситуации 450-ку лучше сразу делать на 6s, несмотря на меньший ассортимент двигателей и батарей.
😃
Правда год назад пришлось бы ставить два по 3s аккума 1300мАч. Но сейчас ситуация уже другая!!!
Всё течёт, всё меняется…
ох нарассуждали тут 😃 в посте №1812 я уже указал на то, что мотор - рабочий, был проверен с другим регулем.
Да не придумывайте, поставьте стартпауэр на 2% на мотор турнига и наслаждайтесь отсудствием старта на совершенно рабочих регуле и моторе. Правда маловероятно, чтоб он в стоке пришел с низким стартпауэром, но можно ж было и случайно без карты включить.
а можно поподробней про стартпауэр? это случайно не калибровка газа имеется ввиду?
up. разобрался что это такое, вот только не понял как это можно случайно включить с передатчика? ведь эта функция к программированию доступна только с карты.
Мог приехать такой. Хотя очень врятли. А может и регуль бракованый. Ващщще регуль давольно капризный, бывают непонятные моменты, которые появляются и проходят сами собой. Но ооочень редко. У меня один раз двигатель не запускался… кстати!!! Контакты на моторе проверить или пропоять лучше (ту часть, которая вращается припаивается наглухо, чтоб не вращалась. Можно наполовину одеть ее в разъем регуля и аккуратно припоять, чтоб нормально снимался). Половина праблем именно этого регуля кроются тут.
Остальные регули не столь критичны к контакту мотора, а у этого капец какой-то!
Контакты на моторе проверить или пропоять лучше (ту часть, которая вращается припаивается наглухо, чтоб не вращалась. Можно наполовину одеть ее в разъем регуля и аккуратно припоять, чтоб нормально снимался). Половина праблем именно этого регуля кроются тут.
буду дома, проверю.
буду дома, проверю.
Дома был уже? 😉
Не долго прожило у меня чудо китайских технологий.
Сегодня на полётах Ёп-Его 100 отказался раскручивать мотор, мотор дёргается и не стартует, подключил программатор, откалибровал газ, пробовал разные режимы старта, переключил с говсторе просто в гув, бес толку, иногда после того как пропиликает начинает пищать 5раз и так по цыклу, что за хрень, раньше всё работало.
Разобрался не работает корректно именно с этим приёмником FrSky TFR8 SB 8ch 2.4Ghz S.BUS Receiver FASST Compatible
Это и началось после смены приёмника я и не думал что он такой к приёмникам привередливый, приёмник то рабочий.
Дома был уже?
проблема была в контактах, после тщательной перепайки все решилось!
после тщательной перепайки все решилось!
😃
Очередной прикол Ёпа.
Отказывается работать в режиме гувернёра.
Активирую Gov., и получаем что на любой полке мы имеем 2600 на роторе, верт 550 шестерня 170 моторная 16 КВ мотора 1200.
Что с полкой 60 что с полкой 80 крутит 2600 и ни в какую.
Переключил в режим fast Gov. На полке 62 выдал 2400 на роторе, приземлился батарею не менял, уменьшаю полку до 60 взлетаю 2500 я в ахуе, выходит что Ёп отёпался…
Очередной прикол Ёпа.
А как же тот факт, что предыдущие приколы были таки не ЁПА, а приемников, контактов и т.п.??? 😁
Аппа в правильный канал правильные данные передает??? Проверить разводку в вертолете, примыкание контактов и т.д. Может провод под стяжкой оголился…
Купить кастл… 😉
Проверить разводку в вертолете, примыкание контактов и т.д. Может провод под стяжкой оголился…
Всё ещё вчера проверенно пере проверенно, и сегодня проверенно 10 раз, в общем Кастл, достал этот кривой Ёп, урод китайский и верты китайские дерьмо это … Всё достало… !