HeliDrive новая серия ESC на ХС
ЗЫ Все же в защиту Турниджи 2836 в оригинальном, “3-х баночном” сетапе. … И при этом он ОЧЕНЬ долговечен, не рассыпается в отличие от “прочих более мощных”.
Александр, Олег -неудачный пример. Точне - пример очень удачного мотора, купленного, кстати, несколько лет назад. На нем и маркировка другая.
Два Т 2836, купленные год назад, умерли после 20-30 полетов. В частности съедается вал в верхнем подшипнике. Зеленый локтайт не помогает. После хромирования вал уже полетов 50 чувствует себя нормально, но это уже из разряда “Выступающие части обработать напильником”.
Понятно. Все портится 😦 в том числе и 2836. В таком случае действительно СЕЙЧАС наверное его покупать не рационально.
Секунду. Мы обсуждаем варианты “че делать, если 2836 УЖЕ есть в наличии”.
С Ваших слов получается, что лучше подождать год и купить аккумов на 120-150 бакинских, чтоб турнига летала лучше (снимаю шляпу перед Вашей преданностью к этой моторке). А может, чтоб турнига летала лучше стоит уже через 2 недели за 20 баксов получить лучше и мощней моторку которая уже имеющиеся аккумы будет меньше греть и они дольше проработают при одинаковых условиях??? И Цена на порядок отличается.
Два Т 2836, купленные год назад, умерли после 20-30 полетов. В частности съедается вал в верхнем подшипнике.
Может и у меня к ней такая неприязнь, что с марта месяца я на ней поменял вал по аналогичной причине и оба подшипника??? И после прилета до нее дотронутся нельзя, а SK3 просто хорошо теплый.
СЕЙЧАС наверное его покупать не рационально.
+10500
Что касается рекомендованного Кириллом 2223-4400 - который закос под Скорпион 2221-6,
Ага и акки нужны бопольше С иначе он их надует за несколько полётов к чертям.
Ага и акки нужны бопольше С иначе он их надует за несколько полётов к чертям.
Подразумевается, что конечный пользователь знает как собрать сбалансированную систему. Для SK3 4300 (про 2223-4400 не скажу) нужен и регуль 60ка, а не 45ка. Хотя это спорный вопрос, может и 45ка потянет с соответствующими акками.
И плавненько так приходим к выводу (который внимательный читатель сделал минимум год назад), что в текущей ситуации 450-ку лучше сразу делать на 6s, несмотря на меньший ассортимент двигателей и батарей.
И плавненько так приходим к выводу (который внимательный читатель сделал минимум год назад), что в текущей ситуации 450-ку лучше сразу делать на 6s, несмотря на меньший ассортимент двигателей и батарей.
😃
Правда год назад пришлось бы ставить два по 3s аккума 1300мАч. Но сейчас ситуация уже другая!!!
Всё течёт, всё меняется…
ох нарассуждали тут 😃 в посте №1812 я уже указал на то, что мотор - рабочий, был проверен с другим регулем.
Да не придумывайте, поставьте стартпауэр на 2% на мотор турнига и наслаждайтесь отсудствием старта на совершенно рабочих регуле и моторе. Правда маловероятно, чтоб он в стоке пришел с низким стартпауэром, но можно ж было и случайно без карты включить.
а можно поподробней про стартпауэр? это случайно не калибровка газа имеется ввиду?
up. разобрался что это такое, вот только не понял как это можно случайно включить с передатчика? ведь эта функция к программированию доступна только с карты.
Мог приехать такой. Хотя очень врятли. А может и регуль бракованый. Ващщще регуль давольно капризный, бывают непонятные моменты, которые появляются и проходят сами собой. Но ооочень редко. У меня один раз двигатель не запускался… кстати!!! Контакты на моторе проверить или пропоять лучше (ту часть, которая вращается припаивается наглухо, чтоб не вращалась. Можно наполовину одеть ее в разъем регуля и аккуратно припоять, чтоб нормально снимался). Половина праблем именно этого регуля кроются тут.
Остальные регули не столь критичны к контакту мотора, а у этого капец какой-то!
Контакты на моторе проверить или пропоять лучше (ту часть, которая вращается припаивается наглухо, чтоб не вращалась. Можно наполовину одеть ее в разъем регуля и аккуратно припоять, чтоб нормально снимался). Половина праблем именно этого регуля кроются тут.
буду дома, проверю.
буду дома, проверю.
Дома был уже? 😉
Не долго прожило у меня чудо китайских технологий.
Сегодня на полётах Ёп-Его 100 отказался раскручивать мотор, мотор дёргается и не стартует, подключил программатор, откалибровал газ, пробовал разные режимы старта, переключил с говсторе просто в гув, бес толку, иногда после того как пропиликает начинает пищать 5раз и так по цыклу, что за хрень, раньше всё работало.
Разобрался не работает корректно именно с этим приёмником FrSky TFR8 SB 8ch 2.4Ghz S.BUS Receiver FASST Compatible
Это и началось после смены приёмника я и не думал что он такой к приёмникам привередливый, приёмник то рабочий.
Дома был уже?
проблема была в контактах, после тщательной перепайки все решилось!
после тщательной перепайки все решилось!
😃
Очередной прикол Ёпа.
Отказывается работать в режиме гувернёра.
Активирую Gov., и получаем что на любой полке мы имеем 2600 на роторе, верт 550 шестерня 170 моторная 16 КВ мотора 1200.
Что с полкой 60 что с полкой 80 крутит 2600 и ни в какую.
Переключил в режим fast Gov. На полке 62 выдал 2400 на роторе, приземлился батарею не менял, уменьшаю полку до 60 взлетаю 2500 я в ахуе, выходит что Ёп отёпался…
Очередной прикол Ёпа.
А как же тот факт, что предыдущие приколы были таки не ЁПА, а приемников, контактов и т.п.??? 😁
Аппа в правильный канал правильные данные передает??? Проверить разводку в вертолете, примыкание контактов и т.д. Может провод под стяжкой оголился…
Купить кастл… 😉
Проверить разводку в вертолете, примыкание контактов и т.д. Может провод под стяжкой оголился…
Всё ещё вчера проверенно пере проверенно, и сегодня проверенно 10 раз, в общем Кастл, достал этот кривой Ёп, урод китайский и верты китайские дерьмо это … Всё достало… !
Всё достало…
Miniature Aircraft Furion 6? USA?😃 Kontronic?
USA
Она самая.