HeliDrive новая серия ESC на ХС
И плавненько так приходим к выводу (который внимательный читатель сделал минимум год назад), что в текущей ситуации 450-ку лучше сразу делать на 6s, несмотря на меньший ассортимент двигателей и батарей.
😃
Правда год назад пришлось бы ставить два по 3s аккума 1300мАч. Но сейчас ситуация уже другая!!!
Всё течёт, всё меняется…
ох нарассуждали тут 😃 в посте №1812 я уже указал на то, что мотор - рабочий, был проверен с другим регулем.
Да не придумывайте, поставьте стартпауэр на 2% на мотор турнига и наслаждайтесь отсудствием старта на совершенно рабочих регуле и моторе. Правда маловероятно, чтоб он в стоке пришел с низким стартпауэром, но можно ж было и случайно без карты включить.
а можно поподробней про стартпауэр? это случайно не калибровка газа имеется ввиду?
up. разобрался что это такое, вот только не понял как это можно случайно включить с передатчика? ведь эта функция к программированию доступна только с карты.
Мог приехать такой. Хотя очень врятли. А может и регуль бракованый. Ващщще регуль давольно капризный, бывают непонятные моменты, которые появляются и проходят сами собой. Но ооочень редко. У меня один раз двигатель не запускался… кстати!!! Контакты на моторе проверить или пропоять лучше (ту часть, которая вращается припаивается наглухо, чтоб не вращалась. Можно наполовину одеть ее в разъем регуля и аккуратно припоять, чтоб нормально снимался). Половина праблем именно этого регуля кроются тут.
Остальные регули не столь критичны к контакту мотора, а у этого капец какой-то!
Контакты на моторе проверить или пропоять лучше (ту часть, которая вращается припаивается наглухо, чтоб не вращалась. Можно наполовину одеть ее в разъем регуля и аккуратно припоять, чтоб нормально снимался). Половина праблем именно этого регуля кроются тут.
буду дома, проверю.
буду дома, проверю.
Дома был уже? 😉
Не долго прожило у меня чудо китайских технологий.
Сегодня на полётах Ёп-Его 100 отказался раскручивать мотор, мотор дёргается и не стартует, подключил программатор, откалибровал газ, пробовал разные режимы старта, переключил с говсторе просто в гув, бес толку, иногда после того как пропиликает начинает пищать 5раз и так по цыклу, что за хрень, раньше всё работало.
Разобрался не работает корректно именно с этим приёмником FrSky TFR8 SB 8ch 2.4Ghz S.BUS Receiver FASST Compatible
Это и началось после смены приёмника я и не думал что он такой к приёмникам привередливый, приёмник то рабочий.
Дома был уже?
проблема была в контактах, после тщательной перепайки все решилось!
после тщательной перепайки все решилось!
😃
Очередной прикол Ёпа.
Отказывается работать в режиме гувернёра.
Активирую Gov., и получаем что на любой полке мы имеем 2600 на роторе, верт 550 шестерня 170 моторная 16 КВ мотора 1200.
Что с полкой 60 что с полкой 80 крутит 2600 и ни в какую.
Переключил в режим fast Gov. На полке 62 выдал 2400 на роторе, приземлился батарею не менял, уменьшаю полку до 60 взлетаю 2500 я в ахуе, выходит что Ёп отёпался…
Очередной прикол Ёпа.
А как же тот факт, что предыдущие приколы были таки не ЁПА, а приемников, контактов и т.п.??? 😁
Аппа в правильный канал правильные данные передает??? Проверить разводку в вертолете, примыкание контактов и т.д. Может провод под стяжкой оголился…
Купить кастл… 😉
Проверить разводку в вертолете, примыкание контактов и т.д. Может провод под стяжкой оголился…
Всё ещё вчера проверенно пере проверенно, и сегодня проверенно 10 раз, в общем Кастл, достал этот кривой Ёп, урод китайский и верты китайские дерьмо это … Всё достало… !
Всё достало…
Miniature Aircraft Furion 6? USA?😃 Kontronic?
USA
Она самая.
Очередной прикол Ёпа.
Отказывается работать в режиме гувернёра.
Активирую Gov., и получаем что на любой полке мы имеем 2600 на роторе, верт 550 шестерня 170 моторная 16 КВ мотора 1200.
Что с полкой 60 что с полкой 80 крутит 2600 и ни в какую.
Переключил в режим fast Gov. На полке 62 выдал 2400 на роторе, приземлился батарею не менял, уменьшаю полку до 60 взлетаю 2500 я в ахуе, выходит что Ёп отёпался…
фривил включен? а если выключить?
фривил включен? а если выключить?
Выключен, попробую включить.
Смотрю я на все эти периодические танцы с бубнами и возникает сомнение - стоит ли менять мой k-Force на Yep. При этом Yep есть в наличии дома. Хотя, можно поменять и посмотреть что и как. Если не понравится - вернуться на K-force.
К-форс замечательный регуль для использования внешнего гувернера. Если имеется в наличии ЛЮБОЙ на сегодняшний день фбл кроме ЕБАРа и Микроба - то это значительно более перспективный вариант решения проблемы гувернера.
стоит ли менять мой k-Force на Yep
Однозначно нет.
У меня уже пару сезонов стоит к-форс 100 на 500, и замечательно работает и гувернёр и всё остальное, глюков не было не разу.
На самолёт то же поставил к-форс 40, работает без проблем.
Ёп как я уже понял это сплошной глюк на глюке, мало того что прошивку слямзили альфа версии так ещё и железяка вся кривая нахрен.
и замечательно работает и гувернёр и всё остальное
Да нету там гувернера 😉 а регуль да, достаточно надежный, поэтому он + внешний гувернер = идеальное сочетание. Что касается ЕП-а. Ну вот у нас в Харькове этих епов… У меня - 2 (было 3 один ушел вместе с вертолетом), еще 3 120-х у других на больших вертолетах, и штук 10 45-ок на 450-ках. У всех все нормально, все летают… есть у него конечно глюк, из-за которого тренировки авторотации проводить некомфортно - многократно обсуждаемый тут время от времени резкий завод после первого включения холда. Но вот со всем остальным - пока никто не жалуется, второй год пошел 😉