HeliDrive новая серия ESC на ХС
Очередной прикол Ёпа.
Отказывается работать в режиме гувернёра.
Активирую Gov., и получаем что на любой полке мы имеем 2600 на роторе, верт 550 шестерня 170 моторная 16 КВ мотора 1200.
Что с полкой 60 что с полкой 80 крутит 2600 и ни в какую.
Переключил в режим fast Gov. На полке 62 выдал 2400 на роторе, приземлился батарею не менял, уменьшаю полку до 60 взлетаю 2500 я в ахуе, выходит что Ёп отёпался…
фривил включен? а если выключить?
фривил включен? а если выключить?
Выключен, попробую включить.
Смотрю я на все эти периодические танцы с бубнами и возникает сомнение - стоит ли менять мой k-Force на Yep. При этом Yep есть в наличии дома. Хотя, можно поменять и посмотреть что и как. Если не понравится - вернуться на K-force.
К-форс замечательный регуль для использования внешнего гувернера. Если имеется в наличии ЛЮБОЙ на сегодняшний день фбл кроме ЕБАРа и Микроба - то это значительно более перспективный вариант решения проблемы гувернера.
стоит ли менять мой k-Force на Yep
Однозначно нет.
У меня уже пару сезонов стоит к-форс 100 на 500, и замечательно работает и гувернёр и всё остальное, глюков не было не разу.
На самолёт то же поставил к-форс 40, работает без проблем.
Ёп как я уже понял это сплошной глюк на глюке, мало того что прошивку слямзили альфа версии так ещё и железяка вся кривая нахрен.
и замечательно работает и гувернёр и всё остальное
Да нету там гувернера 😉 а регуль да, достаточно надежный, поэтому он + внешний гувернер = идеальное сочетание. Что касается ЕП-а. Ну вот у нас в Харькове этих епов… У меня - 2 (было 3 один ушел вместе с вертолетом), еще 3 120-х у других на больших вертолетах, и штук 10 45-ок на 450-ках. У всех все нормально, все летают… есть у него конечно глюк, из-за которого тренировки авторотации проводить некомфортно - многократно обсуждаемый тут время от времени резкий завод после первого включения холда. Но вот со всем остальным - пока никто не жалуется, второй год пошел 😉
У всех все нормально, все летают…
ИМХО нормальный регуль, наверно жалуются те - кому не повезло в китайской лотереи, но кричат так громко, что создается впечатление, что регуль на самом деле ващщще никакой!!!
Теперь китайцев обвиняют не в том, что они спи…ли, а в том, что спи…ли не ту прошивку, что хотел конечный пользователь 😂
Вопрос.
Если запитывать приёмник и электроннику от отдельного бека 6 вольт или лифепо то надо ли при подключении регулятора в канал газа убирать центральный провод +5.5 вольт из колодки, оставлять только землю и сигнал ?
Если запитывать приёмник и электроннику от отдельного бека 6 вольт или лифепо то надо ли при подключении регулятора в канал газа убирать центральный провод +5.5 вольт из колодки, оставлять только землю и сигнал ?
Надо.
Подскажите мне немножко, вот регулятор YEP 60 при подключении акка пропикивает кол-во банок на батарее, решил настроить Gov.store, подключал и обучал всё как сказано в блоге rcopen.com/blogs/141174/16816 ротор раскрутился, на max оборотах была одна осциляция и регулятор моргнул один раз и всё. После обучения при подключении батареи регулятор начал проигрывать музычку типа " би-бип би-бип" и потом, как находит приемник пищит, что подконнектился. Это нормально, что кол-во банок не пропикивает? Правда пробовал подлетнуть (моторчик Турнига SK3 3600, пиньен 13т, верт 450) полку газа выставил 57, что по тахометру в телефоне соответствует примерно 2650- 2700 оборотам (это мой первый верт и первый полет) получилось что отрывается от планеты примерно в 80% газа. Как понять работает Gov.store или нет? И еще в выше упомянутом блоге есть фраза:
“НЕ МЕНЯЙТЕ значение параметра PWM после настройки. Иначе - установки изменятся!” , при вкл. режима гувернера все настройки сбрасываются на “по-умолчанию”, моему мотору значение шим надо выставить 12 kHz (могу конечно ошибаться), а по-умолчанию 8, как быть?
Тапками сильно не кидайтесь, я в вертолетном деле совсем новичок.
спи…ли не ту прошивку, что хотел конечный пользователь
Воровать нужно с умом.
Это когда есть ум… Ну или есть выбор что воровать.
Это нормально, что кол-во банок не пропикивает?
Если включена настройка “beep short”, то количество батарей не пиликает.
отрывается от планеты примерно в 80% газа
Вертолёт управляется шагом, а не газом. Проценты вообще ни о чём не говорят, измеряйте углы. Для этих оборотов висение должно быть градусах на 5-и плюс-минус.
Вертолет управляется шагом,а не газом…
Я хорошо понимаю механику управления, до вертолета были самолеты,просто левый стик неправильно обозвал. Если учесть что шаги +/- 11 градусов, то положение стика 80% примерно и дает такой угол. Вопрос был про регулятор, а это так, к слову пришлось.
Ну, вот похоже и мой YEP 120 HV наYEPнулся! 😦
Симптомы такие: при пуске не может раскрутить мотор. Внешне выглядит, как будто не контачит один кабель мотора. Мотор дергается, но не раскручивается. Но я то все кабеля проверял - и от регуля до разъемов, и моторные между собой - звонок идет без проблем. Самое интересное, что снятый с верта мотор раскручивается с пол оборота.
Пробовал поднять Start Up Power (с 2% до 4%), вроде заработал. Опустил снова - вроде крутит даже с лопастями. Выехал в поле, та же фигня, что и абзацем выше, только теперь и с 4% уже не раскручивает.
Также, похоже, регуль потерял способность к обучению. Обучал его повторно на 4В на банку (всего 12 банок). Начал раскручивать, регуль показал странный сигнал. Диод по мере просадки батарей вначале постепенно погас, потом быстро замигал. Когда я его в поле раза с 21-го таки раскрутил (почти с ручного старта). Обороты плясали +/- 300 об/мин. Такое впечатление, что регуль не обучился.
Че делать? Куда копать?
Было также после падения. Отдавал в ремонт в Термик. Что делали не знаю, но уже полгода работает.
Отдавал в ремонт в Термик
Это где?
Это где?
Мы ждем Вас на страничках нашего сайта www.thermik.ru,
а также в нашем магазине по адресу: г. Москва, ул. Туристская, д. 13, к. 2.
Не реклама
По ремонту надо спросить Геннадия. (Не уверен точно как зовут)
Самое интересное, что снятый с верта мотор раскручивается с пол оборота.
Все симптомы непропая. Спаяйте двиг и рег напрямую. Я сам так долго мучился пока случайно не обнаружил холодный непропай. Но все звонилось и даже летало. Рег капризен к качеству контакта.
кто подскажет что это:при даче оборотов на 450-ке вал движка колеблется влево-вправо на 20-30 градусов и останавливается-это регуль или движок?
Это почитать посты на этой и предыдущей странице.