HeliDrive новая серия ESC на ХС

AlexandrCNH
AABBCC:

Сам воюю с гувернером на 480-ке - гувернит хорошо, но хвост рвёт дай бог

Летаю 480ку, что за проблемы с гувером???
Я свои значения P&I для SK3 3600kv поднял на один пункт вверх (или два не помню, давно было). Летал на G31 на “Ура!!!”. Пробовал на других системах, хвост держит хуже и значительно хуже. МИожет дело не в гувере???

AABBCC
AlexandrCNH:

Летаю 480ку, что за проблемы с гувером???
Я свои значения P&I для SK3 3600kv поднял на один пункт вверх (или два не помню, давно было). Летал на G31 на “Ура!!!”. Пробовал на других системах, хвост держит хуже и значительно хуже. МИожет дело не в гувере???

У меня 6 банок и мотор злой NTM 1700kV - хвост срывает очень сильно если шагов добавить (питч-памп, тик-таки и т.д.). ФБЛ Микробист - не самая лучшая в плане хвоста, но не настолько уж и плохая. Так что надо крутить гувернер - я изначально тоже сильно завысил P и I - видимо надо Р снижать.

Vovets
AABBCC:

хвост срывает очень сильно

Что, по часовой срывает?

AABBCC
Vovets:

Что, по часовой срывает?

Хвост вправо - нос влево. Т.е. против часовой получается.

Vovets
AABBCC:

Хвост вправо - нос влево. Т.е. против часовой получается.

Значит можно предположить, что обороты проседают, соответственно эффективность хвоста снижается, поэтому хвостовая гира не успевает компенсировать. Значит P точно не нужно уменьшать. Когда P завышен, тогда при резкой нагрузке хвост вилять начинает. Может просто батарейки надо получше?

AlexandrCNH

Углы хвостового ротора не пробовали увеличить?
И какие батареи пользуете?
Углы основного ротора какие и лопасти какие (где брали 360ки)???

AABBCC
Vovets:

Может просто батарейки надо получше?

AlexandrCNH:

Углы хвостового ротора не пробовали увеличить?
И какие батареи пользуете?
Углы основного ротора какие и лопасти какие???

Как много вопросов! 😃
Лопасти основные - 360мм
Хвостовые - 68мм
Углы хвоста - по максимуму.
Батарейки - новые Генсы 1200ман 40С - лучше наверное только Тандер Пауэр 65С.
Углы коллектива “задушил” градусов до 11.
Обороты сейчас с завышенными P и I и новыми Генсами держит отлично, просадок нет.

Vovets
AABBCC:

просадок нет

AABBCC:

хвост срывает очень сильно если шагов добавить (питч-памп, тик-таки и т.д.)

Что-то тут не сходится.

AlexandrCNH
Vovets:

Что-то тут не сходится.

Однозначно настройки FBL крутить нуна. Это компенсации разные думаю выкаблучиваются.

AABBCC:

Лопасти основные - 360мм

Это я понял, если углы 11 и батареи гуд. то вопросов к лопатам нет.

AABBCC:

Углы хвоста - по максимуму.

Если по максимому 450Pro, то это дааалеко не максимум 😉
(не в качестве рекламы - загляните в мой дневник).

Еще как вариант серва хвоста барахлит и т.п.

AABBCC
AlexandrCNH:

Однозначно настройки FBL крутить нуна. Это компенсации разные думаю выкаблучиваются.

В Бисте ревомиксы выключены. Включение все равно не помогает ничем 😦

AlexandrCNH:

Еще как вариант серва хвоста барахлит и т.п.

Серву на хвосте поменять хочу - DS520 довольно медленная говносерва для 480-ки. Скоро серва побыстрей приедет.

AlexandrCNH:

Если по максимому 450Pro, то это дааалеко не максимум
(не в качестве рекламы - загляните в мой дневник).

Прикольно со стачиванием хаба - но чего-то не хочется колхозить.
Я цапфы ХР перевернул чтобы ход сдайдера вправо был больше - стало получше.

AlexandrCNH

У меня инолаб - отличная серва 😉
А углы на хвосте очень рекомендую распустить.

AABBCC:

В Бисте ревомиксы выключены.

С этой системой не знаком.

Иго
AABBCC:

В Бисте ревомиксы выключены. Включение все равно не помогает ничем

То есть вообще никакой разницы? Мне действие ревомикса очень понравилось,до включения были вопросы к хвосту, после-- нет.

AABBCC
Иго:

То есть вообще никакой разницы? Мне действие ревомикса очень понравилось,до включения были вопросы к хвосту, после-- нет.

Да как-то не очень он помогает.

Vovets
AABBCC:

Да как-то не очень он помогает.

Ну значит либо оборотов не хватает, либо углов на хвосте. А потом, конечно, хвост возвращается на место?

demikri
Vovets:

Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение Хвост вправо - нос влево. Т.е. против часовой получается. Значит можно предположить, что обороты проседают, соответственно эффективность хвоста снижается, поэтому хвостовая гира не успевает компенсировать. Значит P точно не нужно уменьшать. Когда P завышен, тогда при резкой нагрузке хвост вилять начинает. Может просто батарейки надо получше?

А чего они - обороты будут проседать. Двигатель в 1.5 раза мощнее скорпиона. К тому же двигатель по весу тяжелее, а значит импульс уже выше на разгоне.

AABBCC
Vovets:

Ну значит либо оборотов не хватает, либо углов на хвосте. А потом, конечно, хвост возвращается на место?

Да, возвращается! Т.е. тик-таки превращаются в некий маятник в плане работы хвоста.
Я уж и не знаю куда копать. Обороты 3000RPM, просадок не слышно как я уже говорил. Углов на хвосте может и не хватает - лимиты до краев распущены.

Vovets:

Что-то тут не сходится.

Просто мне кажется что срыв хвоста при нагрузке по коллективу может быть связан не только с просадкой оборотов, но и со слишком “жестким” гувернированием - надо поиграть с ПИД-ами как только погода позволит.

demikri
AABBCC:

но и со слишком “жестким” гувернированием -

Это скорее всего может быть верно. У одного очень известного пилота на 450-м класе стоит очень высокооборотистый двигатель кажись 4300 кв. или 4600 кв. Я долго вьезжал зачем он это делает. А потом допетрил, это он таким образом улучшает работу хвоста. Все таки более оборотистый двигатель плавнее работает.
Кажись пилота зовут Дж.Краузе

cross_tver
demikri:

Это скорее всего может быть верно. У одного очень известного пилота на 450-м класе стоит очень высокооборотистый двигатель кажись 4300 кв. или 4600 кв. Я долго вьезжал зачем он это делает. А потом допетрил, это он таким образом улучшает работу хвоста. Все таки более оборотистый двигатель плавнее работает.

Фишка в том, что при повышенных оборотах и углы нужны меньше, а как известно, чем меньше углы, тем меньше и скручивает. А еще более оборотистый двигатель и токи выше, да и всякие “чемпионы” не комплектуются с ХК 😉
Да и не известно еще какая шестерня/пиньен у него. Там все что угодно может быть. Но надо учитывать, что более высокооборотистый двигатель более инертен к изменению своих оборотов.

demikri
cross_tver:

Но надо учитывать, что более высокооборотистый двигатель более инертен к изменению своих оборотов.

Ну а я про это и говорю.

cross_tver
demikri:

Ну а я про это и говорю.

Про то что при падении оборотов из-за увеличении угла атаки лопастей, обороты будут дольше восстанавливаться до “номинала” 😉 А хвост скручивает при изменении угла атаки лопастей, правда и при резком изменении оборотов ОР тоже, но как правило такое бывает только на мелколетах. И чем больше изменяется угол атаки, тем больше крутит хвост. Ну это, правда, только моя, весьма логичная логика физики 😃

demikri

Да против физики не по прешь. От всех этих оборотов, гувернеров, дерганий хвостом, уже сам иногда подергиваешься.