HeliDrive новая серия ESC на ХС
По опыту эти регуляторы вообще не греются.
Ну, не знаю… Сегодня после 7-ми минут не очень активного полёта на семисотке YEP-120 нагрелся, по ощущениям, градусов до 40, правда установлен в самой передней части и без обдува. Завтра могу померять термометром.
Боюсь, что при более высокой внешней температуре ему придётся устраивать обдув.
Active Freewheel не включал. Завтра, видимо, так же попробую включить.
градусов до 40
Я называю это “не греются”. Градусов 60-70 - вот это уже серьёзно, а всё, что ниже - можно не беспокоиться.
Облетал на выходных T-Rex 500 с YEP 80, до этого на верте стоял Контроник 80ХВ. Ну, в принципе очень даже неплохо. Настроил с первого раза, все интуитивно понятно. Это конечно не Контроник, но очень достойно, ничего не греется, режим Active Freewheel включен. Единственное, старт немного резковат, но это первые доли секунды, слегка сворачивает хвост, потом кр. момент спадает, и ротор раскручивается медленно и печально. За такие деньги очень хороший регуль.
Единственное, старт немного резковат, но это первые доли секунды, слегка сворачивает хвост, потом кр. момент спадает, и ротор раскручивается медленно и печально
Можно поставить Startup power 2-4%, чтоб уменьшить рывок, а Startup speed увеличить чтоб раскручивался быстрее.
Да, тож об этом думал, буду экспериментировать.
Облетал на выходных T-Rex 500 с YEP 80
Поздравляю! Тоже в воскресенье летал с ним.
На стандартный мотор поставил следующие параметры:
Timing - 6
Free w. - on
PWM - 10
Gov.stor
Startup speed - Heli middle
Startup power - Auto
Обучал на 4х вольтах.
С данными настройками раскручивается секунд 10-15. Даже ждать надоело - дораскручивал в воздухе. Раскручивался очень аккуратно.
После стокового регулятора - очень сильно греет аккумуляторы.
Полки получились 80% и 86%.
Полки получились 80% и 86%
А какие обороты на этих полках получились?
2700 и 2850
2700 и 2850
Подскажите пожалуйста какой у Вас АКБ (вольтаж), кол-во зубов шестерни и пиньёна и KV двигателя? Спасибо…
Стандартный набор от 500 pro dfc.
6s аккумулятор raiden.
Пиньен 12, шестерня 134
Двигатель 1600kv 500mx
Стандартный набор от 500 pro dfc.
6s аккумулятор raiden.
Пиньен 12, шестерня 134
Двигатель 1600kv 500mx
Проверял калькулятор. Обороты которые Вы получили калькулятор выдал при напряжении АКБ 23,5V. Чем обороты замеряли?
Обычным тахометром. Вполне возможно, что было именно такое напряжение, т.к. после обучения сделал еще тестовый подлет.
Замечена, весьма странная реакция регуля на отсутствие связи с аппаратурой.
Нет, все стандартно, пропала связь, через секунду, две выключился двигатель.
Но! Если связь пропала на долю секунды и сразу восстановилась - все равно через секунду, другую отключается двигатель (тоже на секунду примерно, видимо пока не остановится) и вновь стартует. А т.к. старт у нашего регуля после холда ни в п…у - получаем гарантированную посадку на авторотации и писк регуля о потере сявязи.
В принципе я даже не могу сказать хорошо это или плохо, или так и должно быть…
В моем случае в разъеме ВЧ модуля “дребезжал” контакт когда я тумблера щелкал на аппе, при этом на управлении это никак не сказывалось, но т.к. двигатель выключался через пару секунд после переключения разных тумблеров я даже подумать на аппаратуру не мог. Все же работает, верт управляется, вдруг вырубается двигатель 😃
В сухом остатке, дней пятнадцать испорченных полетов, больше двадцати авторотаций, все удачные, но ввиду пересеченной местности для посадки об растительность поломана горсть качалок, верт перебран где только можно, в пустую израсходован литр крови на поиски “плавающей” неисправности 😈
У меня примерно такая же фигня была, пару недель назад когда было за 30. Причем пробовал на двух вертах, реакция одна и та же. При нормальной температуре вечерком летал, такой фигни нет. А так раза по 4 за полет происходит. Но раскручивается мотор нормально, т.е. проблем таких, чтоб была авторотация, и надо срочно садится, не возникало (может у меня старт другой? хз). И в момент когда отрубается двигатель, верт не перестает управляться. Короче, летал не обращая внимание)) (ну очень летать хочется) но, на нервы действует. Хотя один раз в инверте такое было, стремновато ))) с перепугу перевернул в нормал ))) Единственная разница, не так как у вас, писка регуля о потере связи нет.
В моем случае в разъеме ВЧ модуля “дребезжал” контакт когда я тумблера щелкал на аппе,
Я пока не нашел в чем причина.
И в момент когда отрубается двигатель, верт не перестает управляться. Короче, летал не обращая внимание))
Такая ж фигня была на 45-амперном на 450-ке, чего я с ним только не делал, даже пропаивал полностью, ничего не помогло, причем может несколько раз за полет отрубиться/включиться, а может и 20 полетов никак не проявить себя. В итоге надоело играть в лотерею, поменял его на такой же, только 60А. Выше в этой же теме подробно описывал ситуевину с подробностями.
Дык дело в том, что у меня две 450ке. На одной регуль 60 амперный на другой 45. На обоих такая фигня происходила. Походу регули тут не при чем.
Да, плавающая неисправность пьёт много крови… 😈
Походу накрылся мой YEP80LV. После подключения диод мигает по колличеству банок, но звуковые сигналы пропали. Ротор не раскручивается, какие-то жалкие полурывки, при этом начинает сильно греться мотор. Попытки поиграться
Startup Power Auto ни к чему не привели. Попытался полностью перенастроить регуль, тож безрезультатно, более того он на реагирует даже на изменения режимов гувернера, по идеи некоторые настройки должны уходить в дефолт, все остается неизменным. И это после десяти полетов.
Друг списался с сервисом, объяснил ситуёвину, отправил регуль обратно в ХК, те его продиагностировали и прислали новый. Правда время занимает.
Походу накрылся мой YEP80LV. После подключения диод мигает по колличеству банок, но звуковые сигналы пропали. Ротор не раскручивается, какие-то жалкие полурывки, при этом начинает сильно греться мотор. Попытки поиграться
Startup Power Auto ни к чему не привели. Попытался полностью перенастроить регуль, тож безрезультатно, более того он на реагирует даже на изменения режимов гувернера, по идеи некоторые настройки должны уходить в дефолт, все остается неизменным. И это после десяти полетов.
Наверно вспомнили Контроник 😃
Походу накрылся мой YEP80LV. После подключения диод мигает по колличеству банок, но звуковые сигналы пропали. Ротор не раскручивается, какие-то жалкие полурывки, при этом начинает сильно греться мотор. Попытки поиграться
Startup Power Auto ни к чему не привели. Попытался полностью перенастроить регуль, тож безрезультатно, более того он на реагирует даже на изменения режимов гувернера, по идеи некоторые настройки должны уходить в дефолт, все остается неизменным. И это после десяти полетов.
Сочувствую 😦