HeliDrive новая серия ESC на ХС
Полки получились 80% и 86%
А какие обороты на этих полках получились?
2700 и 2850
2700 и 2850
Подскажите пожалуйста какой у Вас АКБ (вольтаж), кол-во зубов шестерни и пиньёна и KV двигателя? Спасибо…
Стандартный набор от 500 pro dfc.
6s аккумулятор raiden.
Пиньен 12, шестерня 134
Двигатель 1600kv 500mx
Стандартный набор от 500 pro dfc.
6s аккумулятор raiden.
Пиньен 12, шестерня 134
Двигатель 1600kv 500mx
Проверял калькулятор. Обороты которые Вы получили калькулятор выдал при напряжении АКБ 23,5V. Чем обороты замеряли?
Обычным тахометром. Вполне возможно, что было именно такое напряжение, т.к. после обучения сделал еще тестовый подлет.
Замечена, весьма странная реакция регуля на отсутствие связи с аппаратурой.
Нет, все стандартно, пропала связь, через секунду, две выключился двигатель.
Но! Если связь пропала на долю секунды и сразу восстановилась - все равно через секунду, другую отключается двигатель (тоже на секунду примерно, видимо пока не остановится) и вновь стартует. А т.к. старт у нашего регуля после холда ни в п…у - получаем гарантированную посадку на авторотации и писк регуля о потере сявязи.
В принципе я даже не могу сказать хорошо это или плохо, или так и должно быть…
В моем случае в разъеме ВЧ модуля “дребезжал” контакт когда я тумблера щелкал на аппе, при этом на управлении это никак не сказывалось, но т.к. двигатель выключался через пару секунд после переключения разных тумблеров я даже подумать на аппаратуру не мог. Все же работает, верт управляется, вдруг вырубается двигатель 😃
В сухом остатке, дней пятнадцать испорченных полетов, больше двадцати авторотаций, все удачные, но ввиду пересеченной местности для посадки об растительность поломана горсть качалок, верт перебран где только можно, в пустую израсходован литр крови на поиски “плавающей” неисправности 😈
У меня примерно такая же фигня была, пару недель назад когда было за 30. Причем пробовал на двух вертах, реакция одна и та же. При нормальной температуре вечерком летал, такой фигни нет. А так раза по 4 за полет происходит. Но раскручивается мотор нормально, т.е. проблем таких, чтоб была авторотация, и надо срочно садится, не возникало (может у меня старт другой? хз). И в момент когда отрубается двигатель, верт не перестает управляться. Короче, летал не обращая внимание)) (ну очень летать хочется) но, на нервы действует. Хотя один раз в инверте такое было, стремновато ))) с перепугу перевернул в нормал ))) Единственная разница, не так как у вас, писка регуля о потере связи нет.
В моем случае в разъеме ВЧ модуля “дребезжал” контакт когда я тумблера щелкал на аппе,
Я пока не нашел в чем причина.
И в момент когда отрубается двигатель, верт не перестает управляться. Короче, летал не обращая внимание))
Такая ж фигня была на 45-амперном на 450-ке, чего я с ним только не делал, даже пропаивал полностью, ничего не помогло, причем может несколько раз за полет отрубиться/включиться, а может и 20 полетов никак не проявить себя. В итоге надоело играть в лотерею, поменял его на такой же, только 60А. Выше в этой же теме подробно описывал ситуевину с подробностями.
Дык дело в том, что у меня две 450ке. На одной регуль 60 амперный на другой 45. На обоих такая фигня происходила. Походу регули тут не при чем.
Да, плавающая неисправность пьёт много крови… 😈
Походу накрылся мой YEP80LV. После подключения диод мигает по колличеству банок, но звуковые сигналы пропали. Ротор не раскручивается, какие-то жалкие полурывки, при этом начинает сильно греться мотор. Попытки поиграться
Startup Power Auto ни к чему не привели. Попытался полностью перенастроить регуль, тож безрезультатно, более того он на реагирует даже на изменения режимов гувернера, по идеи некоторые настройки должны уходить в дефолт, все остается неизменным. И это после десяти полетов.
Друг списался с сервисом, объяснил ситуёвину, отправил регуль обратно в ХК, те его продиагностировали и прислали новый. Правда время занимает.
Походу накрылся мой YEP80LV. После подключения диод мигает по колличеству банок, но звуковые сигналы пропали. Ротор не раскручивается, какие-то жалкие полурывки, при этом начинает сильно греться мотор. Попытки поиграться
Startup Power Auto ни к чему не привели. Попытался полностью перенастроить регуль, тож безрезультатно, более того он на реагирует даже на изменения режимов гувернера, по идеи некоторые настройки должны уходить в дефолт, все остается неизменным. И это после десяти полетов.
Наверно вспомнили Контроник 😃
Походу накрылся мой YEP80LV. После подключения диод мигает по колличеству банок, но звуковые сигналы пропали. Ротор не раскручивается, какие-то жалкие полурывки, при этом начинает сильно греться мотор. Попытки поиграться
Startup Power Auto ни к чему не привели. Попытался полностью перенастроить регуль, тож безрезультатно, более того он на реагирует даже на изменения режимов гувернера, по идеи некоторые настройки должны уходить в дефолт, все остается неизменным. И это после десяти полетов.
Сочувствую 😦
Наверно вспомнили Контроник
Конечно вспомнил. Теперь думаю, что брать, продолжать дальше играть в рулетку, или обойтись малой кровью YGE, или большой Kontrohik.
Конечно вспомнил. Теперь думаю, что брать, продолжать дальше играть в рулетку, или обойтись малой кровью YGE, или большой Kontrohik.
Контроник конечно. Тем более - на хелифрике можно его взять за приятные деньги 😉
Тем более - на хелифрике можно его взять за приятные деньги
А тамошние камрады шлют в Россию без проблем?
А тамошние камрады шлют в Россию без проблем?
Ну кто как. Но обычно шлют 😃 Только просят баксов 10 накинуть за доставку 😃
А как у них принято рассчитываться?
А как у них принято рассчитываться?
PayPal
Вот например Jive 80+ LV Brushless ESC (Version 9) за 250$, я думаю - его можно покрутить и продаст дешевле и в Россию отправит 😃