HeliDrive новая серия ESC на ХС

Vovets

Да, вспомнил, действительно YGE используют с внешним гувером. Вот ещё, например. Только непонятно, можно ли с внешним датчиком, или только те модели, которые сами сигнал выдают.
Попадался отзыв в одном из магазинов, что HiModel сгорел при подключении питания. Только не помню, какая именно модель.

Александр_1-й:

А ничего, что он стоит на 50 долларов меньше платины?

Это довод за него. Но, как Вы сами поняли, статистики пока по нему мало. Вот купите, попробуйте, будем знать. 😃 Я 150А 6s заказал за $50. Тоже попробую может быть как нибудь с внешним гувером. А рабочий план - встроенный гувер + микробист на GAUI550.

Александр_1-й
Vovets:

Вот купите, попробуйте, будем знать.

Так один я уже купил… вот думаю, покупать ли второй 😉

Sulzer
Александр_1-й:

Т.е. использовал ли кто-то ЭТОТ регуль и гувернер в-бара или скокума?

Хелидрайв 120 работает с вибаровским говером и гиперионовким фазным датчиком (всю тему надо читать) : www.helifreak.com/showthread.php?t=397680

Sulzer
Александр_1-й:

СПА-СИ-БО!!! (а гиперионовский, он такой же как ИглТри?)

Пожалуйста! Вот такой: readyheli.com/MIK4442-Hyperion-Phase-Sensor--Brush… . А в принципе какой датчик то без разницы. Хоббивинговский самый дешевый, только хрен купишь (цифровой кстати). Нет нигде в наличии.

Александр_1-й
ZVER:

Хреновое начало

Ну, эт дело такое. Горит все и кастлы с контрониками тоже. Важна частота этого дела. Если что - есть гарантия и на хоббях реально работающая.

Sulzer

Думал-думал куда прилепить хаймодел45 на прошку и вроде нашел место. И развесовка идеальная и капот одевается нормально. Кастл стоял внутри впритык - только-только. А этот большеват, сцуккко…
Летал вчера и сегодня на 450ке и 500ке с хаймодел-айсами и со стянутым китайцами у немцев говернером (прошивкой). Пока все штатно, регули и двигатели едва теплые, софт старт идеальный, говер радует ровной работой и звуком от лопастей.

3Daemon

Вредно Полезно читать форум по ночам. 😉 Прочёл ветку… пришлось заказать себе на 450-ку ЙОП45 с карточкой настройки. Будем посмотреть.

Александр_1-й

Господа, подскажите по Gove store. Насколько я понял своим хлопьским розумом, необходимо поставить не самую лучшую батарейку, поставить прямую 80%, раскрутить до этих оборотов, потом после того, как регуль кратковременно обороты сбросит (просигнализирует о том, что “верхние” обороты он запомнил), отключить батарею от регуля. Наивысшие обороты (в 80%) будут сохранены на будущее.
Это правильно?

Sulzer
Александр_1-й:

поставить прямую 80%, раскрутить до этих оборотов

Я на 100% калибровал со снятыми основными и хвостовыми лопастями. Аккумулятор 4в на банку - это приблизительно соответствует 4,2 с лопастями (максимальные обороты одинаковые). Можно калибровать и с лопастями при ноле градусов на лопастях и полностью заряженной батарее.

Vovets:

Вот хорошая инструкция на аглицком.

Как раз по этой инструкции.

Александр_1-й

Так по инструкции они и рекомендуют 80% (пишут, что при 100% обороты могут быть слишком высокими).
Зачем вы при 100% калибровали?
ЗЫ Вопрос снят. Я смотрел именно инструкцию К РЕГУЛЮ (там они как раз в 80% калибровать рекомендовали), а тут отдельная - именно как этот режим программировать. Спасибо.

KycokOl

Так написано, что надо при 100% калибровать, чтобы регуль определил максимальные обороты.
The next step is spin up to 100% so the controller can calibrate and register max RPM:

Александр_1-й

Это не в инструкции. В инструкции рекомендуют настраивать на 80%, но пишут что МОЖНО настроить и на 100% (только осторожно) 😉

The learning can even be done with nearly or exactly 100%.
Doing this will improve the correspondence of the throttle curve
to the actual head speed. But please be careful as this 100%
could lead to very high head speeds, and anyway don’t forget
to set back the throttle curve to avoid flying with full power.

Александр_1-й

Мужики, я в ах.е!

Выгреблись сегодня с Пинженоном 450-м и хай-модел 45А в поля. Вчера сделали настройку Gove store с другом в телефонном режиме, сегодня вышли на поле - подлетели - полное говно. Обороты гуляют не по детски, и после приземления пищит сериями по 2 раза пи-пи…
Подумали что что-то нахомутали с “обучением”, переключили в простой гувернер - та же фигня и опять пищит.
Я и говорю Олегу, хрень какая то, а ну давай другую батарейку. Он - да нет, я ее заряжал! Я опять - тащи другую.
Поставили ТП 65 больше 100 полетов отлетавший и… ВОТ ЭТО ОНО ПОЛЕТЕЛО. Ух как оно полетело!!! Тик-таки прямые и боковые, петли, кубинские восьмерки, воронка - ВООБЩЕ БЕЗ ПРОСАДОВ, причем обороты отнюдь не максимальные (64% полка). Потом еще 3 другие батареи - все отлично, правда на разных батареях меняются обороты - сдуру из-за перепутанной и видимо разряженной (или просто дохлой) батареи похеряли результаты обучения.

Нафик не нужен скорпион 8-й и даже 6-й - ТУРНИГА 2836 НО С НОРМАЛЬНЫМ (не кастлом, тем более не с ХВ платинум) гувернером - и летает ВСЕ.
Очень жалею, что не взял с собой фотоаппарат, непременно еще возьму на этой неделе.
В общем, хоть я и не поставил еще 120ХВ ни на один из своих вертолетов (а один уже есть и едет второй), то результатом хай модел айс 45 - просто шокирован! Олег - тоже офигел, говорит, мда, теперь я таки убедился что если на 450-ку поставить ХОРОШИЙ гувернер - это тоже имеет свой смысл.

ZVER
Александр_1-й:

Поставили ТП 65 больше 100 полетов отлетавший и… ВОТ ЭТО ОНО ПОЛЕТЕЛО. Ух как оно полетело!!!

А то… ТП даже после 100 циклов “адское зло”, если с наниками какими нибудь сравнивать…

Александр_1-й:

Нафик не нужен скорпион 8-й и даже 6-й

А это вы батенька не подумавший, в горечах…

p.s. То что на ТП прет все и вся на любом реге и моторе сам убеждался не однократно, но со скорпом и хорошим регом оно прет ещё лучше…

Sulzer
Александр_1-й:

пищит сериями по 2 раза пи-пи…

…это он говорит, что напряжение ниже установленной отсечки 😦

Александр_1-й:

правда на разных батареях меняются обороты - сдуру из-за перепутанной и видимо разряженной (или просто дохлой) батареи похеряли результаты обучения.

Это из-за того, что переключали на обычный говер. После настройки GoveStore трогать ничего нельзя, тронули любую настройку - по новой калибровать.

Александр_1-й
Sulzer:

Это из-за того, что переключали на обычный говер. После настройки GoveStore трогать ничего нельзя, тронули любую настройку - по новой калибровать.

Та я понял, разумеется если переключили в ОБЫЧНЫЙ гувернер, надо потом по новой калибровать.
PS Но все равно гувернер просто офигительный (да и регуль тоже после полета еле теплый).

ZVER:

p.s. То что на ТП прет все и вся на любом реге и моторе сам убеждался не однократно, но со скорпом и хорошим регом оно прет ещё лучше…

Да я все понимаю. Просто ПОСЛЕ ТП летали еще на 3-х обычных батарейках, и отлично летает. Т.е. от регуля/гувернера оооочень многое зависит.

Sozdatel

Ну прям никак не дождусь свой регуль, уж больно вы его нахваливаете ) Хочу сам убедиться!

Александр_1-й

Я вам ничего не скажу про надежность/долговечность, но работа - выше всякой похвалы.