HeliDrive новая серия ESC на ХС

Kirill-G

То есть как я понимаю при обучении Gov.Store. кривую газа в передатчике 0-100% ставить? А потом, после обучения, полки ставить (к примеру нормал-60% айдл-80%) Все так?

maksim_2000

Да, все правильно, после обучения уже подбирать полки под конкретные обороты.

Vovets
Kirill-G:

Все так?

Да. Сначала поставить полку 70%, потом двигать по 3-5%. Желательно замерять тахометром.

Maestro89

А вообще есть где типа мануал, или обзор, как настроить от А до Я гувер на УЕПе?
Собственно с гуверами никогда дела не имел, все по старинке на кривых летал. Но пришлось заменить рег, вот задумался и за гувернер заодно…

Kirill-G

Спасибо. А подскажите еще какую частоту поставить под двигатель Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 4249-1600kv ?

maksim_2000
Maestro89:

А вообще есть где типа мануал, или обзор, как настроить от А до Я гувер на УЕПе?

Вот у Романа в дневнике очень неплохо расписано, там и про настройку, и как тайминг и частоту считать.

FRUKT

Возникла проблема со 100А YEP после несильного краша. Через пару минут полёта 500-ки под нагрузкой, двигатель резко сбрасывает обороты и на стик газа не реагирует никак. Уже 4 посадки на авторотации подряд. Контакты проверял, подгорелостей не видно, ошибки индикатор регулятора после посадки не показывает, батареи нормальные, картой перепрограммировал раза три. Куда копать есть мысли?

Grandmaster
FRUKT:

Куда копать есть мысли?

У этого регуля отдельный провод для программирования?

FRUKT

Нет, программируется картой через штатный разъём, которым подключается к приёмнику.

Vovets
FRUKT:

Куда копать есть мысли?

К сожалению, ссылки лень искать. Смысл в том, что у YGE (и перекочевал в YEP) есть такой баг. Под большой нагрузкой регуль перестаёт видеть сигнал газа. Лечится преобразователем уровня 3.3В->5В, он же называется “усилитель для сервосигнала”. Включается между приёмником (или ФБЛ) и регулем. Обсуждалось здесь.

maksim_2000
Vovets:

Под большой нагрузкой регуль перестаёт видеть сигнал газа.

Так если бы он переставал видеть сигнал газа, он по идее после посадки должен был бы пищать об этом? (что было пропадание сигнала с приемника). А он молчит как рыба… Я к тому, что у меня была (да и не только у меня) на YEP45 похожая проблема, правда через секунду двиг заводился и до падений не доходило и отрубится он мог на простом пролете без какой-нибудь нагрузки.

FRUKT
maksim_2000:

А он молчит как рыба…

Именно так и есть. Не буду больше рисковать вертом, вчера поменял регуль на Castle 75A, в выходные попробую с ним полетать.

FAAS
maksim_2000:

на YEP45 похожая проблема, правда через секунду двиг заводился и до падений не доходило и отрубится он мог на простом пролете без какой-нибудь нагрузки.

+1. У меня такое же на 60ом и на 45ом епе было, но когда жарко. За полет раза 4 могло быть.

maksim_2000
FAAS:

За полет раза 4 могло быть.

ага, а могло и 20 полетов нормально… поменял на YEP 60A - пока проблем не было ни разу, тьфу три раза 😃

FAAS

У меня на двух регулях такое. Больше грешу на аппу.

maksim_2000
FAAS:

У меня на двух регулях такое. Больше грешу на аппу.

у меня к этой аппе 3 верта привязано, в том числе и 600-ка Fusion 50, никаких проблем не было, да и как поменял на 60-ти амперный на тароте, тоже ни разу не повторялось.

FRUKT

Опять нужна помощь зала. С Каслом снова также ситуация: отсечка на отстреле из инверта, опять посадка на авторотации, в минусе шасси и редуктора серв АП. Начал грешить на блок управления Robird с сателлитами или движок. Есть идеи?

FRUKT

Червы АП от встроенного ВЕСа, хвостовая от внешнего 5А. До этого летал год без каких-либо проблем в этом же конфиге. Батарей тоже вне подозрений, сегодняшняя отсечка была на Gens-65C.

Иго
FRUKT:

встроенного ВЕСа

У CC Ice слабый ВЕС , на 500-х его уже не хватает. Я поставил внешний ВЕС на 20А на T-REX 500 PRO ни каких просадок по питанию борта телеметрия не фиксирует. До установки внешнего ВЕС VBAR после двух-трех движений сервами просто “зависал” на несколько секунд.

FRUKT

Просадок по питанию у меня не было ни разу. Питание раздельное, встроенный ВЕС регуля питает сервы АП, внешний питает хвостовую серву. Сегодня отлетал 4 полета, но с другим мотором, никаких сбоев или отсечек 3тьфу. Не могу понять, мог ли мотор в принципе быть по каким-то причинам причиной 5-ти отсечек в предыдущих полетах или сегодня просто повезло? Новый мотор с большим KV и вертолет летал очень шустро, пару батарей вылетал до 3,75v , но все полеты закончил штатно. Ну и что это былО?