HeliDrive новая серия ESC на ХС

maksim_2000
Maestro89:

А вообще есть где типа мануал, или обзор, как настроить от А до Я гувер на УЕПе?

Вот у Романа в дневнике очень неплохо расписано, там и про настройку, и как тайминг и частоту считать.

FRUKT

Возникла проблема со 100А YEP после несильного краша. Через пару минут полёта 500-ки под нагрузкой, двигатель резко сбрасывает обороты и на стик газа не реагирует никак. Уже 4 посадки на авторотации подряд. Контакты проверял, подгорелостей не видно, ошибки индикатор регулятора после посадки не показывает, батареи нормальные, картой перепрограммировал раза три. Куда копать есть мысли?

Grandmaster
FRUKT:

Куда копать есть мысли?

У этого регуля отдельный провод для программирования?

FRUKT

Нет, программируется картой через штатный разъём, которым подключается к приёмнику.

Vovets
FRUKT:

Куда копать есть мысли?

К сожалению, ссылки лень искать. Смысл в том, что у YGE (и перекочевал в YEP) есть такой баг. Под большой нагрузкой регуль перестаёт видеть сигнал газа. Лечится преобразователем уровня 3.3В->5В, он же называется “усилитель для сервосигнала”. Включается между приёмником (или ФБЛ) и регулем. Обсуждалось здесь.

maksim_2000
Vovets:

Под большой нагрузкой регуль перестаёт видеть сигнал газа.

Так если бы он переставал видеть сигнал газа, он по идее после посадки должен был бы пищать об этом? (что было пропадание сигнала с приемника). А он молчит как рыба… Я к тому, что у меня была (да и не только у меня) на YEP45 похожая проблема, правда через секунду двиг заводился и до падений не доходило и отрубится он мог на простом пролете без какой-нибудь нагрузки.

FRUKT
maksim_2000:

А он молчит как рыба…

Именно так и есть. Не буду больше рисковать вертом, вчера поменял регуль на Castle 75A, в выходные попробую с ним полетать.

FAAS
maksim_2000:

на YEP45 похожая проблема, правда через секунду двиг заводился и до падений не доходило и отрубится он мог на простом пролете без какой-нибудь нагрузки.

+1. У меня такое же на 60ом и на 45ом епе было, но когда жарко. За полет раза 4 могло быть.

maksim_2000
FAAS:

За полет раза 4 могло быть.

ага, а могло и 20 полетов нормально… поменял на YEP 60A - пока проблем не было ни разу, тьфу три раза 😃

FAAS

У меня на двух регулях такое. Больше грешу на аппу.

maksim_2000
FAAS:

У меня на двух регулях такое. Больше грешу на аппу.

у меня к этой аппе 3 верта привязано, в том числе и 600-ка Fusion 50, никаких проблем не было, да и как поменял на 60-ти амперный на тароте, тоже ни разу не повторялось.

FRUKT

Опять нужна помощь зала. С Каслом снова также ситуация: отсечка на отстреле из инверта, опять посадка на авторотации, в минусе шасси и редуктора серв АП. Начал грешить на блок управления Robird с сателлитами или движок. Есть идеи?

FRUKT

Червы АП от встроенного ВЕСа, хвостовая от внешнего 5А. До этого летал год без каких-либо проблем в этом же конфиге. Батарей тоже вне подозрений, сегодняшняя отсечка была на Gens-65C.

Иго
FRUKT:

встроенного ВЕСа

У CC Ice слабый ВЕС , на 500-х его уже не хватает. Я поставил внешний ВЕС на 20А на T-REX 500 PRO ни каких просадок по питанию борта телеметрия не фиксирует. До установки внешнего ВЕС VBAR после двух-трех движений сервами просто “зависал” на несколько секунд.

FRUKT

Просадок по питанию у меня не было ни разу. Питание раздельное, встроенный ВЕС регуля питает сервы АП, внешний питает хвостовую серву. Сегодня отлетал 4 полета, но с другим мотором, никаких сбоев или отсечек 3тьфу. Не могу понять, мог ли мотор в принципе быть по каким-то причинам причиной 5-ти отсечек в предыдущих полетах или сегодня просто повезло? Новый мотор с большим KV и вертолет летал очень шустро, пару батарей вылетал до 3,75v , но все полеты закончил штатно. Ну и что это былО?

AlexGlobe

Добрый вечер!

Напоролся на очередной брак YEP 45a (уже со вторым йепом мне не повезло). В общем, решил перейти на 6s, заказал Turnygy SK3 1700kv, YEP 45a V2, ну и батареек комплект. Ситуация такая: все подключаю, все работает, регулятор инициализируется, все работает отлично, настроил, пару раз включил/выключил пока еще все доводил до ума…потом включаю и тишина, ничего не работает, только лампочка на йепе загорается) причина оказалась в приемнике, совсем перестал работать. Думаю ладно, может приемник уже сам по себе сдох, подключаю новый, опять все отлично, все работает и крутится. Через ПАРУ включений опять та же история, приемник сдох - вывод йеп каким-то образом выводит из строя приемник! Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.
В итоге решил прекратить все эксперименты с йепом, т.к. приемники у меня не бесконечные, да и в электронике я не особо талантлив и сам разобраться что к чему вряд ли смогу. И в ремонт сдавать бессмысленно (прошлый йеп так и валяется в мастерской, не могут найти нужную деталь). Пожаловался хоббикингу, буквально пару сообщений и вернули деньги на счет ХК, высылать обратно регуль не стали просить, что порадовало).

Этим, хочу предупредить, чтобы были аккуратнее с этим регулем, а именно YEP 45a V2, потому что до этого ни разу не встречал сообщений о такой проблеме с этим регулятором. А если кто знает в чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста!)

Но самое обидное это то, что специально домучал все свои 3s аккумы в прошлом сезоне и ни одного рабочего не осталось. А 6s теперь никак не воткнешь, старый регулятор работает только до 4s. Еще раз 3s покупать совсем не хочу, а ждать новый регулятор из-за бугра тоже не вариант-долго. Сезон то проходит, а летать уж оооочень хочется!

Огромная просьба, если у кого есть ЛЮБОЙ рабочий и ненужный б/у регулятор на 450ку, способный работать с 6s, продайте! 😃 не дайте RC-соплеменнику уныло провести лётный сезон! 😁

cross_tver
AlexGlobe:

Померял напряжение на выходе йепа - 6.15В, должно быть 5,5В, что уже странно.

Есть в описании такой пунктик:

BEC: 5.5V/6A Switching BEC

Он часом не на 6в работает? Может дефолтная установка именно на 6в? Что 6в, что 6.15в это в принципе одно и тоже.

AABBCC
cross_tver:

Есть в описании такой пунктик:

В этом “пунктике” цифра 6 относится к амперам, а не вольтам! Напряжение БЭКа у него нерегулируемое и должно быть 5,5В.

Maestro89

Встречал как-то по поводу второго провода (тот что для программирования) на регуляторах УЕП, что были проблемы, наводки что ли…
Что с ним делать, урезать и сделать максимально коротким, или скрутить?
Рег УЕП90

П.С. По поводу сгорания приемника, буквально пару дней назад встречал такую же жалобу на форуме Моделка.

2dfx
Maestro89:

Что с ним делать, урезать и сделать максимально коротким, или скрутить?
Рег УЕП90.

Говорят, что лучше всего, сигнал замкнуть на минус.