HeliDrive новая серия ESC на ХС
Короткий провод - это провод для программирования.
Длинный провод подключается в приемник.
В таком случае верно мое предположение о том, что китайцы просто не на тот провод надевают ферритовое кольцо!
Я не вижу смысла в ферритовом кольце на проводе, который используется раз в 100 лет для программирования, к тому же программирование идет при выключенном двигателе и помех быть не должно.
Как вариант - это кольцо используется для подавления помех когда кабель программирования не используется. Типа замена той перемычки, что мы тут себе придумали. А на кабеле в приемник оно и не нужно.
Но это бред, т.к. приемниках с одним кабелем ферритовое кольцо есть. На том самом кабеле что идет в приемник.
Вячеслав, прикольный Вы чувак.
Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.
После моего “намека” про тон
И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…
Быстренько правите свой пост
Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.
Последний раз редактировалось Slaver; Вчера в 08:03.
И после всего выставляете меня “интересным” парнем!
Однако ваше
“Сообщение от AlexandrCNH
следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…”в данном случае является лишним.
Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски…
Вячеслав, прикольный Вы чувак.
Во-первых, я Вам не чувак. Может у Вас такое обращение к собеседнику является нормой, для себя же считаю его неприемлемым.
Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.
Во-вторых,- как вы определили, что тон именно приказательный (правильнее говорить приказной). Я с Вами по телефону беседовал, и вы смогли уловить приказные нотки в моем тоне?
В-третьих я обращался к Роману, а не к Вам. И судить о том, что хорошо, а что плохо в первую очередь ему.
И после всего выставляете меня “интересным” парнем!
Я этого и не пытался, скорее Вы это делаете сами.
Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски…
Вот только понятия об этом почему то у всех разные. Вся информация в моем посте #2364 имеет прямое отношение к данной теме. Вы же начали делать замечания, не относящиеся к теме обсуждения (повторно замечу, что обращался я при этом не к Вам). Поэтому предлагаю прекратить бесполезный балаган, тем более что, ни к чему хорошему он не приведет.
Я этого и не пытался, скорее Вы это делаете сами.
Действительно, я сам ваш пост отредактировал. Смешно. Продолжайте в том же духе.
Вот видео по программированию регулятора при помощи карты программирования.
www.vstabi.info/en/node/1492
(видео под номером 4)
Очень наглядно и понятно. Показано как отключить внутренний гувернер и перейти на внешний с сохранением плавной раскрутки ротора и быстрым откликом на газ.
И это работает именно с YEP регуляторами? Я не смотрел видео, но на сколько знаю, внешний гувернёр и плавная раскрутка с ним появилась только на последних YGE, а в YEP старая прошивка и нет там этой функции.
Посмотрел сайт. Это же микадо, там не будут подключать к YEP. 😆
Вы свой пост не в ту тему написали. 😃
Вероятно, товарищ не потрудился почитать тему, где это уже не раз обсуждалось.
Регули “обсосаны” вдоль и поперек. 😉
Тут уже ругали китайцев, что сперли старую прошивку 😁
И это работает именно с YEP регуляторами? Я не смотрел видео, но на сколько знаю, внешний гувернёр и плавная раскрутка с ним появилась только на последних YGE, а в YEP старая прошивка и нет там этой функции.
Посмотрел сайт. Это же микадо, там не будут подключать к YEP. 😆
Вы свой пост не в ту тему написали. 😃
Все получилось, по крайней мере на столе все работает со снятыми лопастями (регулятор YEP 120HV). Там необходимы определенные шаманские действия, а именно:
- Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off
- Выключаем питание регулятора
-Включаем питание регулятора - Выбираем Startup Speed - Heli Middle и нажимаем Enter
- Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off, потом нажимаем кнопку ENTER трижды !, после каждого нажатия будет звуковой сигнал.
- Выбираем Startup Speed и выбираем Plane Middle, подтверждаем Enter
- Выбираем Startup Power – Auto 1-32% нажимаем Enter.
Посмотрите видео, там все наглядно показано.
Если не прокатит, то скорее всего дело в прошивке.
И да это сайт микадо и регулятор там YGE 160, но функции программирование идентичное с регуляторами YEP.
У меня на 500 про стоял YEP80.
Делал по инструкции Микадо, как Вячеслав написал.
В самом VBAR выставил “лимит скорости” (который по факту скорость раскрутки ротора) 2.
Очень плавно раскручивался, но долго. секунд 10-12 наверное.
В самом VBAR выставил “лимит скорости” (который по факту скорость раскрутки ротора) 2.
Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.
Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.
Да, но например штатный регулятор RCE-BL70G не давал плавной раскрутки в режиме AIRPLANE, даже с указаниями лимита скорости в vbar.
Здесь же все отрабатывает как нужно.
Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.
Забыл написать YEP 120 HV работает в связке с FBL IKON.
Забыл написать YEP 120 HV работает в связке с FBL IKON.
Ждем облета. Мне тоже скоро предстоит их поженить.
Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.
Поправил. Не ругайтесь по мелочам. 😉
Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.
Надо кстати попробовать, можно ли летать при подключении длинного провода в приемник?
Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?
В общем проверил я эту теорию. Не подтвердилось.
Действителтьно можно подключить длинный провод в приемник, а короткий с ферритовым кольцом в программатор. Все при этом замечательно программируется.
Но летать при таком подключении нельзя (длинный в приемник, короткий с заглушкой или без пристегнут на боку для удобного доступа). При подключении аккумулятора регуль поет песню готовности, но при движении стиком газа двигатель не запускает.
Ждем облета. Мне тоже скоро предстоит их поженить.
Облетал в выходные 700ку с регулятором YEP 120 HV и внешним гувернером. Плавный старт присутствует, но хотелось бы конечно плавнее. Лопасти все равно сворачивает при старте (Startup Power - 2%), пришлось немного сильнее затягивать болты крепления лопастей ОР.
В момент достижения ротора номинальных оборотов получился очень сильный рывок в скорости вращения ОР (очень резкое увеличение оборотов с последующим их снижением до установленных), вертолет развернуло вокруг своей оси на грунтовом покрытии примерно на 30 градусов. До этого несколько раз пробовал без лопастей, - такого не наблюдалось. Изменил параметр Spoolup ramp в FBL Ikon, все нормализовалось.
После окончательной настройки параметров гувернера в Ikon, результаты порадовали.
Питч пампинг, флиппы, роллы, во всех режимах мотор звучит в одной тональности.
Задам вопрос который наверняка уже 100 раз обсуждался…
Собственно дошли руки настроить и попробовать гувер, раньше всегда на кривых летал, уж звиняйте.
Собственно рег 120ХВ на 700ке.
Какие ставить полки газа на разных ИДЛах?
Нормал мне нужен только для раскрутки ротора и взлета. Там я так понимаю ставим ровную диагональ от 0 до 100 (тоесть как и по умолчанию в аппе идет).
Идл1 и Идл2 я так понимаю должна идти сплошная прямая горизонтальная линия, где-то ближе к верху. Но на каком значении?
Спасибо.
Какие ставить полки газа на разных ИДЛах?
Типа 60, 70, 80 (normal, idle1, idle2) точнее подстроите по факту замерив обороты.
для раскрутки ротора и взлета. Там я так понимаю ставим ровную диагональ от 0 до 100
Это зачем? Normal - тоже полка. Раскручиваемся отщёлкивая Hold. Зачем диагонали-кривые? 😃
Типа 60, 70, 80 (normal, idle1, idle2) точнее подстроите по факту замерив обороты. Это зачем? Normal - тоже полка. Раскручиваемся отщёлкивая Hold. Зачем диагонали-кривые? 😃
Ну хз, у меня на нормале на всех вертах так (ну так повелось с самого начала, так и ставил…). Ну и это перестраховка типа, если какой-то рег не очень плавно раскручивает ротор, то мы стиком сами, аккуратьненько раскручиваем ротор.😒
Короче полки ровные на всех режимах можно ставить. А раскрутка ротора уже будет от выставленного плавного старта зависеть.
не, ну если очень привыкли и хочется - можно нормал настроить 0-60-60-60-60 (при 5-ти точечной throttle curve). Вопрос - зачем? Старт у регуля более чем плавный. А я, после того как разок упал в инверте в “нормале с 0” - летаю только с полками. Дело привычки IMHO.
А я, после того как разок упал в инверте в “нормале с 0” - летаю только с полками
А нефиг летать в нормале😁