HeliDrive новая серия ESC на ХС

Vladp1
Slaver:

Короткий провод - это провод для программирования.
Длинный провод подключается в приемник.

В таком случае верно мое предположение о том, что китайцы просто не на тот провод надевают ферритовое кольцо!
Я не вижу смысла в ферритовом кольце на проводе, который используется раз в 100 лет для программирования, к тому же программирование идет при выключенном двигателе и помех быть не должно.

Как вариант - это кольцо используется для подавления помех когда кабель программирования не используется. Типа замена той перемычки, что мы тут себе придумали. А на кабеле в приемник оно и не нужно.
Но это бред, т.к. приемниках с одним кабелем ферритовое кольцо есть. На том самом кабеле что идет в приемник.

AlexandrCNH

Вячеслав, прикольный Вы чувак.
Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.
После моего “намека” про тон

AlexandrCNH:

И исходя из того, что Роман Вам (и нам в т.ч.) ничего не должен, следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…

Быстренько правите свой пост

Slaver:

Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.

Последний раз редактировалось Slaver; Вчера в 08:03.

И после всего выставляете меня “интересным” парнем!

Slaver:

Однако ваше

“Сообщение от AlexandrCNH
следовало бы хоть “пожалуйста” сказать…”

в данном случае является лишним.

Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски…

Slaver
AlexandrCNH:

Вячеслав, прикольный Вы чувак.

Во-первых, я Вам не чувак. Может у Вас такое обращение к собеседнику является нормой, для себя же считаю его неприемлемым.

AlexandrCNH:

Сначала пишете в приказательном тоне, что нужно, кому нужно и куда нужно добавить.

Во-вторых,- как вы определили, что тон именно приказательный (правильнее говорить приказной). Я с Вами по телефону беседовал, и вы смогли уловить приказные нотки в моем тоне?
В-третьих я обращался к Роману, а не к Вам. И судить о том, что хорошо, а что плохо в первую очередь ему.

AlexandrCNH:

И после всего выставляете меня “интересным” парнем!

Я этого и не пытался, скорее Вы это делаете сами.

AlexandrCNH:

Как-то плохо, на мой взгляд, это выглядит, не по мужски…

Вот только понятия об этом почему то у всех разные. Вся информация в моем посте #2364 имеет прямое отношение к данной теме. Вы же начали делать замечания, не относящиеся к теме обсуждения (повторно замечу, что обращался я при этом не к Вам). Поэтому предлагаю прекратить бесполезный балаган, тем более что, ни к чему хорошему он не приведет.

AlexandrCNH
Slaver:

Я этого и не пытался, скорее Вы это делаете сами.

Действительно, я сам ваш пост отредактировал. Смешно. Продолжайте в том же духе.

Slaver

Вот видео по программированию регулятора при помощи карты программирования.
www.vstabi.info/en/node/1492
(видео под номером 4)
Очень наглядно и понятно. Показано как отключить внутренний гувернер и перейти на внешний с сохранением плавной раскрутки ротора и быстрым откликом на газ.

Serёga

И это работает именно с YEP регуляторами? Я не смотрел видео, но на сколько знаю, внешний гувернёр и плавная раскрутка с ним появилась только на последних YGE, а в YEP старая прошивка и нет там этой функции.
Посмотрел сайт. Это же микадо, там не будут подключать к YEP. 😆
Вы свой пост не в ту тему написали. 😃

AlexandrCNH

Вероятно, товарищ не потрудился почитать тему, где это уже не раз обсуждалось.
Регули “обсосаны” вдоль и поперек. 😉
Тут уже ругали китайцев, что сперли старую прошивку 😁

Slaver
Serёga:

И это работает именно с YEP регуляторами? Я не смотрел видео, но на сколько знаю, внешний гувернёр и плавная раскрутка с ним появилась только на последних YGE, а в YEP старая прошивка и нет там этой функции.
Посмотрел сайт. Это же микадо, там не будут подключать к YEP. 😆
Вы свой пост не в ту тему написали. 😃

Все получилось, по крайней мере на столе все работает со снятыми лопастями (регулятор YEP 120HV). Там необходимы определенные шаманские действия, а именно:

  • Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off
  • Выключаем питание регулятора
    -Включаем питание регулятора
  • Выбираем Startup Speed - Heli Middle и нажимаем Enter
  • Выбираем Act Freew/Gov Mode и выбираем Gov off, потом нажимаем кнопку ENTER трижды !, после каждого нажатия будет звуковой сигнал.
  • Выбираем Startup Speed и выбираем Plane Middle, подтверждаем Enter
  • Выбираем Startup Power – Auto 1-32% нажимаем Enter.
    Посмотрите видео, там все наглядно показано.
    Если не прокатит, то скорее всего дело в прошивке.

И да это сайт микадо и регулятор там YGE 160, но функции программирование идентичное с регуляторами YEP.

2dfx

У меня на 500 про стоял YEP80.
Делал по инструкции Микадо, как Вячеслав написал.
В самом VBAR выставил “лимит скорости” (который по факту скорость раскрутки ротора) 2.
Очень плавно раскручивался, но долго. секунд 10-12 наверное.

AlexandrCNH
2dfx:

В самом VBAR выставил “лимит скорости” (который по факту скорость раскрутки ротора) 2.

Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.

2dfx
AlexandrCNH:

Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.

Да, но например штатный регулятор RCE-BL70G не давал плавной раскрутки в режиме AIRPLANE, даже с указаниями лимита скорости в vbar.
Здесь же все отрабатывает как нужно.

Slaver
AlexandrCNH:

Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.

Забыл написать YEP 120 HV работает в связке с FBL IKON.

AlexandrCNH
Slaver:

Забыл написать YEP 120 HV работает в связке с FBL IKON.

Ждем облета. Мне тоже скоро предстоит их поженить.

RomanVin
Slaver:

Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.

Поправил. Не ругайтесь по мелочам. 😉

Vladp1
Vladp1:

Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.

Надо кстати попробовать, можно ли летать при подключении длинного провода в приемник?
Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?

В общем проверил я эту теорию. Не подтвердилось.
Действителтьно можно подключить длинный провод в приемник, а короткий с ферритовым кольцом в программатор. Все при этом замечательно программируется.
Но летать при таком подключении нельзя (длинный в приемник, короткий с заглушкой или без пристегнут на боку для удобного доступа). При подключении аккумулятора регуль поет песню готовности, но при движении стиком газа двигатель не запускает.

Slaver
AlexandrCNH:

Ждем облета. Мне тоже скоро предстоит их поженить.

Облетал в выходные 700ку с регулятором YEP 120 HV и внешним гувернером. Плавный старт присутствует, но хотелось бы конечно плавнее. Лопасти все равно сворачивает при старте (Startup Power - 2%), пришлось немного сильнее затягивать болты крепления лопастей ОР.
В момент достижения ротора номинальных оборотов получился очень сильный рывок в скорости вращения ОР (очень резкое увеличение оборотов с последующим их снижением до установленных), вертолет развернуло вокруг своей оси на грунтовом покрытии примерно на 30 градусов. До этого несколько раз пробовал без лопастей, - такого не наблюдалось. Изменил параметр Spoolup ramp в FBL Ikon, все нормализовалось.
После окончательной настройки параметров гувернера в Ikon, результаты порадовали.
Питч пампинг, флиппы, роллы, во всех режимах мотор звучит в одной тональности.

Maestro89

Задам вопрос который наверняка уже 100 раз обсуждался…
Собственно дошли руки настроить и попробовать гувер, раньше всегда на кривых летал, уж звиняйте.

Собственно рег 120ХВ на 700ке.
Какие ставить полки газа на разных ИДЛах?
Нормал мне нужен только для раскрутки ротора и взлета. Там я так понимаю ставим ровную диагональ от 0 до 100 (тоесть как и по умолчанию в аппе идет).
Идл1 и Идл2 я так понимаю должна идти сплошная прямая горизонтальная линия, где-то ближе к верху. Но на каком значении?
Спасибо.

3Daemon
Maestro89:

Какие ставить полки газа на разных ИДЛах?

Типа 60, 70, 80 (normal, idle1, idle2) точнее подстроите по факту замерив обороты.

Maestro89:

для раскрутки ротора и взлета. Там я так понимаю ставим ровную диагональ от 0 до 100

Это зачем? Normal - тоже полка. Раскручиваемся отщёлкивая Hold. Зачем диагонали-кривые? 😃

Maestro89
3Daemon:

Типа 60, 70, 80 (normal, idle1, idle2) точнее подстроите по факту замерив обороты. Это зачем? Normal - тоже полка. Раскручиваемся отщёлкивая Hold. Зачем диагонали-кривые? 😃

Ну хз, у меня на нормале на всех вертах так (ну так повелось с самого начала, так и ставил…). Ну и это перестраховка типа, если какой-то рег не очень плавно раскручивает ротор, то мы стиком сами, аккуратьненько раскручиваем ротор.😒

Короче полки ровные на всех режимах можно ставить. А раскрутка ротора уже будет от выставленного плавного старта зависеть.

3Daemon

не, ну если очень привыкли и хочется - можно нормал настроить 0-60-60-60-60 (при 5-ти точечной throttle curve). Вопрос - зачем? Старт у регуля более чем плавный. А я, после того как разок упал в инверте в “нормале с 0” - летаю только с полками. Дело привычки IMHO.

Maestro89
3Daemon:

А я, после того как разок упал в инверте в “нормале с 0” - летаю только с полками

А нефиг летать в нормале😁