HeliDrive новая серия ESC на ХС
У меня на 500 про стоял YEP80.
Делал по инструкции Микадо, как Вячеслав написал.
В самом VBAR выставил “лимит скорости” (который по факту скорость раскрутки ротора) 2.
Очень плавно раскручивался, но долго. секунд 10-12 наверное.
В самом VBAR выставил “лимит скорости” (который по факту скорость раскрутки ротора) 2.
Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.
Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.
Да, но например штатный регулятор RCE-BL70G не давал плавной раскрутки в режиме AIRPLANE, даже с указаниями лимита скорости в vbar.
Здесь же все отрабатывает как нужно.
Не во всех же гуверах FBL есть плавная раскрутка.
Забыл написать YEP 120 HV работает в связке с FBL IKON.
Забыл написать YEP 120 HV работает в связке с FBL IKON.
Ждем облета. Мне тоже скоро предстоит их поженить.
Такое описание будет наиболее полным и понятным. Роман, если сочтете необходимым, внесите эти поправки в своем дневнике.
Поправил. Не ругайтесь по мелочам. 😉
Если действительно для программирования нужно втыкать короткий провод в программатор а длинный в приемник, я в этом смысла не вижу, т.к. все равно нужно лезть отключать короткий провод с ферритовым кольцом от приемника чтобы воткнуть в программатор.
Надо кстати попробовать, можно ли летать при подключении длинного провода в приемник?
Возможно просто китайцы ферритовое кольцо надевают не на тот провод?
В общем проверил я эту теорию. Не подтвердилось.
Действителтьно можно подключить длинный провод в приемник, а короткий с ферритовым кольцом в программатор. Все при этом замечательно программируется.
Но летать при таком подключении нельзя (длинный в приемник, короткий с заглушкой или без пристегнут на боку для удобного доступа). При подключении аккумулятора регуль поет песню готовности, но при движении стиком газа двигатель не запускает.
Ждем облета. Мне тоже скоро предстоит их поженить.
Облетал в выходные 700ку с регулятором YEP 120 HV и внешним гувернером. Плавный старт присутствует, но хотелось бы конечно плавнее. Лопасти все равно сворачивает при старте (Startup Power - 2%), пришлось немного сильнее затягивать болты крепления лопастей ОР.
В момент достижения ротора номинальных оборотов получился очень сильный рывок в скорости вращения ОР (очень резкое увеличение оборотов с последующим их снижением до установленных), вертолет развернуло вокруг своей оси на грунтовом покрытии примерно на 30 градусов. До этого несколько раз пробовал без лопастей, - такого не наблюдалось. Изменил параметр Spoolup ramp в FBL Ikon, все нормализовалось.
После окончательной настройки параметров гувернера в Ikon, результаты порадовали.
Питч пампинг, флиппы, роллы, во всех режимах мотор звучит в одной тональности.
Задам вопрос который наверняка уже 100 раз обсуждался…
Собственно дошли руки настроить и попробовать гувер, раньше всегда на кривых летал, уж звиняйте.
Собственно рег 120ХВ на 700ке.
Какие ставить полки газа на разных ИДЛах?
Нормал мне нужен только для раскрутки ротора и взлета. Там я так понимаю ставим ровную диагональ от 0 до 100 (тоесть как и по умолчанию в аппе идет).
Идл1 и Идл2 я так понимаю должна идти сплошная прямая горизонтальная линия, где-то ближе к верху. Но на каком значении?
Спасибо.
Какие ставить полки газа на разных ИДЛах?
Типа 60, 70, 80 (normal, idle1, idle2) точнее подстроите по факту замерив обороты.
для раскрутки ротора и взлета. Там я так понимаю ставим ровную диагональ от 0 до 100
Это зачем? Normal - тоже полка. Раскручиваемся отщёлкивая Hold. Зачем диагонали-кривые? 😃
Типа 60, 70, 80 (normal, idle1, idle2) точнее подстроите по факту замерив обороты. Это зачем? Normal - тоже полка. Раскручиваемся отщёлкивая Hold. Зачем диагонали-кривые? 😃
Ну хз, у меня на нормале на всех вертах так (ну так повелось с самого начала, так и ставил…). Ну и это перестраховка типа, если какой-то рег не очень плавно раскручивает ротор, то мы стиком сами, аккуратьненько раскручиваем ротор.😒
Короче полки ровные на всех режимах можно ставить. А раскрутка ротора уже будет от выставленного плавного старта зависеть.
не, ну если очень привыкли и хочется - можно нормал настроить 0-60-60-60-60 (при 5-ти точечной throttle curve). Вопрос - зачем? Старт у регуля более чем плавный. А я, после того как разок упал в инверте в “нормале с 0” - летаю только с полками. Дело привычки IMHO.
А я, после того как разок упал в инверте в “нормале с 0” - летаю только с полками
А нефиг летать в нормале😁
Только что все настроил по карте, гувер вроде как обучил (Gov. store). Но есть вопросы.
Осциляции не наблюдалось (как пишут, приведу цитату)
Поднимаем газ - двигатель раскручивается, доводим до полного стика;
Через несколько секунд полных оборотов будет “осциляция” - сброс-подъѐм-сброс-подъѐм и дальше работает на максимальных
оборотах.
Примечание: если Freew.off режим - осциляции НЕ БУДЕТ, а будет только один кратковременный просад оборотов с
однократным миганием светодиода это обозначает то же самое что осциляция в первом случае
Хотя режим был у меня Freew.on
Но пробовал обучать рег и с Freew.off - признаки об окончании обучения в обеих случаях одинаковы были (пробовал по пару раз и так и так), диод на регуле медленно потух и мигнул раз, после чего я скинул обороты и выключил все.
Ну да ладно, пусть будет так. Думаю что оно все-таки обучилось.
Но вопрос еще один. Включаю заново карту к регу, ну чтоб проверить все настройки, и замечаю, что после обучения гувера, некоторые настройки со второй страницы сбиваются на “по умолчанию”.
А именно:
-(Gov. Mode P-Gain) - я ставил был (1.4), сбивается на (0.9)
-(Gov. Mode I-Gain) - ставил (0.06), сбивается на (0.05)
-(PWM) - ставил (10kHz), сбивается на (8kHz)
и пишут что после обучения гувера, (PWM) менять нельзя, а то все сбивается.
НЕ МЕНЯЙТЕ значение параметра PWM после настройки. Иначе - установки
изменятся!
Это вообще нормально? Как тут быть?😵
Читаем инструкцию в дневнике у Романа:
“Активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются в значение по умолчанию.”.
Ну а на счет:
Это вообще нормально? Как тут быть?
Включаем режим гувера и сразу обновляем все настройки ниже, на те, что должны быть.
Там еще есть возможность проверки выставленных параметров сразу не отключая карты от регуля 😉
В пункте “Настройка режима Gov.store.” все расписано до мелочей.
Я это все читал, и так все делал.
После выбора Gov.store проходил все еще раз по меню, что сбилось - поправил. Потом еще раз выбираю Gov.store, выключаю все, отсоединяю карту, обучаю гувер, выключаю питание в конце. Включаю карту и питание заново, смотрю параметры - а они другие, как описал выше.
Потом еще раз выбираю Gov.store
А зачем???
Чтоб снова сбить параметры???
Так вроде написано
Переходим на вторую страницу (приклеенная) - жмѐм Gov.store, жмем Enter. Некоторые настройки этой страницы сбросятся на
дефолтные этому режиму значения. Если понимаем и знаем что “нам надо другие” - меняем на свои. Снова жмѐм Gov.store ( не
забываем подтвердить кнопочкой Enter!);
Так и делал.
В общем завтра утром еще попробую, а то в квартире уже шумно будет заводить.
Будем надеяться что утро вечера мудрее…
Заодно попробую уже без вторичного выбора Gov.store после изменений параметров ниже, может так поможет.
Попробовал сегодня обучить гувер без вроричного нажатия на Gov.store после изменений параметров ниже - все настроилось, ничего не сбилось.
Инструкцию в дневнике у Романа нужно поправить, сейчас напишу там по этому поводу.
Спасибо за наводку. Дальше облет покажет что оно и как…
… на старуху бывает поруха… или человеческий фактор… 😃
перебирал сегодня вертоль после небольшого креша ну и решил до-кучи подзадрать I/P gain на регуле и переобучить 0 и 100 газа под новый пульт (регуль летает давно, Gov.store настроен больше года назад и под другой пульт).
Смешно конечно но… так и было 😃
* стик в 0 - stop - enter - пискнуло
* стик в 100 - full speed - enter - пискнуло странно! (у… блин китайцы, вечно у вас косяки, привычно подумал я…)
* походил по пунктам, повторил стик в 100 - full speed - enter - пискнуло НОРМ! (вот вам узкоглазые! подумал я…)
* хорошо что сразу не поехал на поле, решил погонять дома - проверить вибрации. втыкаю аккум - отсчитывает 6 банок и привычной трели инициализации - нет! движок не стартует и даже никак не пытается…
* сгорел регуль при креше? движок? всё вместе? ууу… узкоглазые! HK!
*… разобрался в итоге… глупое чучело - Я - “учило” 0 и 100 регулю с полкой газа 80! 😁
В общем - аккуратнее парни! Человеку свойственно ошибаться, даже если он вроде уже на этом регуле “собаку с’ел”! 😉
… отлетал норм…
Нужна помощь зала.
Что-то у меня ёп120хв не очень пока дружит с мотором Align 700M
В общем гувер обучил, полки по оборотам подобрал, вроде все ок.
Но вот как только резко что-то кувыркну в воздухе, такое чувство что происходит “срыв”. Мотор начинает очень сильно “кашлять” на малых оборотах, и рег не может его вывести на нормальные обороты, верт по сути авторотирует. Первый раз так и сел, на второй раз холд включил уже в воздухе.
Если плавненько крутануться в воздухе, то такого не происходит.
Настройки: тайминг: (6гр); P-gain: (1,4); I-gain: (0,06); PWM: (10kHz)
После первого срыва, поменял на такие: тайминг: (6гр); P-gain: (1,2); I-gain: (0,05); PWM: (8kHz), ну и переучил заново гувер. В полете картина была та же что описал выше.
П.С. на проводе программирования стоит заглушка с замкнутыми (минус) на (сигнал). Пробовал лететь и без нее, картина та же.
:)Какие будут мысли по этому поводу?