HeliDrive новая серия ESC на ХС
Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.
А лучше вообще начать с “Авто”.
Включён ли Freew. On? Если да, то выключить.
Да, был включен.
За него потом тоже подумал, но не успел проверить, темнело уже.
Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.
Так пишут на америкосовских форумах (на нескольких встречал). Советуют тайминг 5гр.
rc.runryder.com/helicopter/t596693p1/
Еще параметры “гейнов” изменяются одинаково, увеличиваем одинаково!
Так и делал, на вторую пробу уменьшил на 1 ступеньку тот и тот.
PWM на мой мотор (если посчитать как пишут в мануале), нужно ставить 10-11kHz.
Поставил был 10kHz, а на вторую пробу поставил как советуют на америкосовских форумах, 8kHz.
Настройки со второй пробы остались пока такими:
Страница1
Timing - 6
Brake - off
Cut off type - off
Ну и дальше все не горит, так как отсечку я выключил выше.
Страница2
Act. Freew. - on
Gov. Mode - Gov. store
P-Gain - 1.2 (думаю надо вернуть на 1.4 или выше)
I-Gain - 0.05 (думаю надо вернуть на 0.06 или выше)
Startup speed - Heli middle
PWM - 8kHz
Startup power - auto
Ну, если на америкосовских форумах что-то советуют, может там и спросить, почему “срыв”? 😉
Ну, если на америкосовских форумах что-то советуют, может там и спросить, почему “срыв”?
Можно, только я там не зареген.
Нашел уже существующие темы и прочитал.
П.С. Это был типа сарказм?
Идей море…
Ну что же, значит буду методом “тыка” подбирать.
Идей море…
Ну что же, значит буду методом “тыка” подбирать.
Блин, да откуда там “морю” взяться?! Реально на работу двигателя влияют всего ТРИ настройки: фривилл, тайминг и частота ШИМ.
Сначала фривилл проверить - вкл./выкл., потом тайминг в “Авто”, ну и последнее - ШИМ разный попробовать.
Правда, каждый раз переобучать придется.
Ну это понятно, думал что кто-то может сталкивался с таким делом, знает наверняка в чем загвоздка.
Будем пробовать.
И вопрос на засыпку, обучать каждый раз гувер нужно с полкой гривой газа в аппе 100%, или с подобранной максимальной полкой (в моем случае это 60%) - это разумеется ИДЛ3.
Предыдущие ИДЛы имеют 55% и 50% соответственно.
100% всегда.
Правда, каждый раз переобучать придется.
а я игрался с ШИМом безо всяких переобучений. Наоборот вроде же, при переобучении ШИМ сбрасивается на дефолт.
Подскажите пожалуйста, я забыл, в каких процентах должна находиться полка для нормальной работы гувернёра с запасом? У меня сейчас 90, 93 и 95% и мне кажется, что лучше поставить пиньён на зуб побольше.
Я прав?
Подскажите пожалуйста, я забыл, в каких процентах должна находиться полка для нормальной работы гувернёра с запасом? У меня сейчас 90, 93 и 95% и мне кажется, что лучше поставить пиньён на зуб побольше.
Я прав?
Не больше 85%.
Нужна помощь зала.
В прошлом сезоне купил HeliDrive YEP 100 на TRex 500. Поставил, обучил, летал. Все было нормально.
Бодро тиктачил по 6-7 раз без просадок при P-Gain 0.9 и I-Gain 0.05, летал по таймеру 4:30, батареи
прилетали чуть теплые с напругой 3,8-3,83.
В начале этого сезона начались траблы. Не могу сказать, произошло это одномоментно или постепенно .
Обороты начали жутко проседать при тик-таках. Уже при втором ( а иногда и при первом) тик-таке
обороты стали проседать настолько, что сворачивало хвост, и когда верт переводился в горизонт, ему бывало не хватало
оборотов удержать высоту. Затем в течение трех-четырех секунд обороты восстанавливались, и так до следующей нагруженой фигуры.
Частично вылечилось поднятием P-Gain до 1,6 и I-Gain до 0.08.Сейчис так и стоит. Вместе с этим полетное время сократилось до 3:20, акки прилетают 3,72-3,77 и гораздо теплее, чем раньше и стали поддуваться, даже купленные
в этом сезоне и отлетавшие циклов по 20. С новья регуль обучал на уставшем акке с напругой 4.1В, полка получилась 60%,
недавно переобучил на более свежем акке с 4.17В- чтобы более менее комфортно летать, полку пришлось делать 93%. Механика в порядке.
Подшипники везде вращаются нормально. Движок Гиперион 3026-1400, акки Турниджи синие 2650 40С, прошлогодние и свежие.
Настройки регулятора были:
Brake- off
Cut of type acc…-slow down-LiPo
отсечка-3.2
Cells-6
Автотайминг
Gov store
Freev off
Старт-heli middle
PWM- было 8, сейчас 10 (пробовал разную частоту, лучше не стало)
Startap p. auto 1-32.
Сейчас настройки такие же. Про P-Gain и I-Gain написал выше.
В общем, регуль ( грешу на него) стал очень сильно жрать акки и просаживать обороты при нагрузке. Из-за чего? Куда копать? Конечно надо бы методом исключения попробовать другой движок-регулятор, но на данный момент ни того, ни другого.
С новья регуль обучал на уставшем акке с напругой 4.1В,
недавно переобучил на более свежем акке с 4.17В
Исходя из чего выбрали такие напряжения? Я бы понял если 3,8-3,9…
Перед этим попробовал обучить на 4.0, так он еле взлетел при полке 95. Газ откалиброван. Обучал при кривой от 0 до 100.
ИМХО, батареи сдохли и новые тоже плохие. Турниги уже не те стали. Попробуйте генсы.
Подшипники везде вращаются нормально.
И в движке тоже? Похоже на разбитый подш в двигателе.
Двигатель я,конечно, не разбирал, но люфт в движке минимальный ( он такой и был), вращается от руки свободно.
ИМХО, батареи сдохли и новые тоже плохие. Турниги уже не те стали
Не думаю. Дохлые батарейки не так себя ведут (есть еще и позапрошлогодние).Они сразу мощу не могут выдать. Как говернер из них не пытается выжать, выше головы не прыгнешь. Верт на них даже на простых пролетах вялый. На этих же пробовал компенсировать просадки увеличением оборотов- на простых пролетах так разгоняется, что управлять некомфортно, а как только резкая перекладка шагов- все равно тухнет. Думаю, что все таки эта ерунда произошла после одного из крашей. Тряхануло, видать, регулятор сильно.
Конденсаторы проверьте на регуле - было похожее когда на УГЕ один из двух кондеров отвалился.
Ножку одного из кондеров на этом регуле я подпаивал. Вот только недавно снимал, проверял- держится.
Купил на днях регулятор YEP 120 HV, настраивал с помощью карты програмирования, не смог настроить Gov.Store, пытался несколько раз (мотр раскручивается до максимальных оборотов и не каких скачков или осциляций не слыно). Поставил в настройках режим Gov. Пробовал взлетать, толи мягкий старт не мягкий то ли первый импульс слишком большой, короче лопасти сворачивает даже при малейшем движении стика но взлететь удалось (выставил лопасти в цапфах с опережением по ходу вращения) - так же ведь недолжно быть!
Верт T-rex 700, мотр HK 4035 630 Kv (в описании для него рекомендовано 8 kHz и 5 Deg, в расчете получается 11 kHz - екакую лучше ставить, на сколько знаю большая чистота лучше влияет на мотр но больше греет регуль?
В настройках:
Freew off (На Freew on тоже пробовал, и подтверждения того что регуль запомнил максимальные обороты не было)
P-Gain (пробовал 1,4 1,2 0,9) подошло 0,9 тоже но чуть похуже 1,2, при 1,4 хвост дергался при резких больших шагах.
I-Gain ( выставлял соответствующее значение под P-Gain)
Hili slow
PWM - пробовал ставить 8 kHz и 10 kHz
Startup пробовал 2% и потом Auto - нечего особо не изменилось
Brake off
Cut off type accutype - slow down - Li-po
Cells- 12
Special function - Auto Timing
В чем может быть дело не подскажете? Питание подавал так: подключал карту коротким проводом от регуля и отдельным соединял с 3GX (втыкал в соответствующие разъемы) потом включал передатчик, потом бек на пиемник (питание раздельное), потом силовую батарею. Отключал сначала силовую потом бек.
выставил лопасти в цапфах с опережением по ходу вращения
лопасти надо затягивать,так чтоб едва хватало силы их сложить-это кстати при краше ещё и балку сбережет,а момента хватит чтоб выставить их ровно при раскрутке 😒
лопасти надо затягивать,так чтоб едва хватало силы их сложить-это кстати при краше ещё и балку сбережет,а момента хватит чтоб выставить их ровно при раскрутке 😒
😃
Лопасти у меня затянуты с определенным усилием, складывать в тапок можно но не болтаются. На Castle ice 2 120 hv запускался мягко без складывания даже если лопасти были более раслаблены.
Но такого ведь не должно быть, у остальных если правильно понимаю с таким регулем этого нет и все нормально мягко запускается…?
Я тоже пока не поборол ЕП120…
Был режим раскрутки (middle), вроде нормально раскручивал. Поставил потом (slow), шарпануло мотором при запуске, и с мотора вышел дымок…
не каких скачков или осциляций не слыно
А, мануал почитать? Вроде нормально написано, что в некоторых версиях (помоложе) нет осцилляций. Есть мигание светодиодом. У меня он просто медленно гаснет, а потом загорается. Вот и все.😉
Я тоже пока не поборол ЕП120…
Больше не на ЕП похоже, а на двигатель…
Или это у него уже не первый двигатель???
У меня он просто медленно гаснет, а потом загорается. Вот и все.
Когда я этого не знал, я просто крутил на максимальных оборотах двигло секунд 20-30.