HeliDrive новая серия ESC на ХС
Потом еще раз выбираю Gov.store
А зачем???
Чтоб снова сбить параметры???
Так вроде написано
Переходим на вторую страницу (приклеенная) - жмѐм Gov.store, жмем Enter. Некоторые настройки этой страницы сбросятся на
дефолтные этому режиму значения. Если понимаем и знаем что “нам надо другие” - меняем на свои. Снова жмѐм Gov.store ( не
забываем подтвердить кнопочкой Enter!);
Так и делал.
В общем завтра утром еще попробую, а то в квартире уже шумно будет заводить.
Будем надеяться что утро вечера мудрее…
Заодно попробую уже без вторичного выбора Gov.store после изменений параметров ниже, может так поможет.
Попробовал сегодня обучить гувер без вроричного нажатия на Gov.store после изменений параметров ниже - все настроилось, ничего не сбилось.
Инструкцию в дневнике у Романа нужно поправить, сейчас напишу там по этому поводу.
Спасибо за наводку. Дальше облет покажет что оно и как…
… на старуху бывает поруха… или человеческий фактор… 😃
перебирал сегодня вертоль после небольшого креша ну и решил до-кучи подзадрать I/P gain на регуле и переобучить 0 и 100 газа под новый пульт (регуль летает давно, Gov.store настроен больше года назад и под другой пульт).
Смешно конечно но… так и было 😃
* стик в 0 - stop - enter - пискнуло
* стик в 100 - full speed - enter - пискнуло странно! (у… блин китайцы, вечно у вас косяки, привычно подумал я…)
* походил по пунктам, повторил стик в 100 - full speed - enter - пискнуло НОРМ! (вот вам узкоглазые! подумал я…)
* хорошо что сразу не поехал на поле, решил погонять дома - проверить вибрации. втыкаю аккум - отсчитывает 6 банок и привычной трели инициализации - нет! движок не стартует и даже никак не пытается…
* сгорел регуль при креше? движок? всё вместе? ууу… узкоглазые! HK!
*… разобрался в итоге… глупое чучело - Я - “учило” 0 и 100 регулю с полкой газа 80! 😁
В общем - аккуратнее парни! Человеку свойственно ошибаться, даже если он вроде уже на этом регуле “собаку с’ел”! 😉
… отлетал норм…
Нужна помощь зала.
Что-то у меня ёп120хв не очень пока дружит с мотором Align 700M
В общем гувер обучил, полки по оборотам подобрал, вроде все ок.
Но вот как только резко что-то кувыркну в воздухе, такое чувство что происходит “срыв”. Мотор начинает очень сильно “кашлять” на малых оборотах, и рег не может его вывести на нормальные обороты, верт по сути авторотирует. Первый раз так и сел, на второй раз холд включил уже в воздухе.
Если плавненько крутануться в воздухе, то такого не происходит.
Настройки: тайминг: (6гр); P-gain: (1,4); I-gain: (0,06); PWM: (10kHz)
После первого срыва, поменял на такие: тайминг: (6гр); P-gain: (1,2); I-gain: (0,05); PWM: (8kHz), ну и переучил заново гувер. В полете картина была та же что описал выше.
П.С. на проводе программирования стоит заглушка с замкнутыми (минус) на (сигнал). Пробовал лететь и без нее, картина та же.
:)Какие будут мысли по этому поводу?
Включён ли Freew. On?
Если да, то выключить.
Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.
Еще параметры “гейнов” изменяются одинаково, увеличиваем одинаково!
Вы бы полностью параметры запостили, тогда будет более понятна картина. Походу настройки “перевыкручены”.
Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.
А лучше вообще начать с “Авто”.
Включён ли Freew. On? Если да, то выключить.
Да, был включен.
За него потом тоже подумал, но не успел проверить, темнело уже.
Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.
Так пишут на америкосовских форумах (на нескольких встречал). Советуют тайминг 5гр.
rc.runryder.com/helicopter/t596693p1/
Еще параметры “гейнов” изменяются одинаково, увеличиваем одинаково!
Так и делал, на вторую пробу уменьшил на 1 ступеньку тот и тот.
PWM на мой мотор (если посчитать как пишут в мануале), нужно ставить 10-11kHz.
Поставил был 10kHz, а на вторую пробу поставил как советуют на америкосовских форумах, 8kHz.
Настройки со второй пробы остались пока такими:
Страница1
Timing - 6
Brake - off
Cut off type - off
Ну и дальше все не горит, так как отсечку я выключил выше.
Страница2
Act. Freew. - on
Gov. Mode - Gov. store
P-Gain - 1.2 (думаю надо вернуть на 1.4 или выше)
I-Gain - 0.05 (думаю надо вернуть на 0.06 или выше)
Startup speed - Heli middle
PWM - 8kHz
Startup power - auto
Ну, если на америкосовских форумах что-то советуют, может там и спросить, почему “срыв”? 😉
Ну, если на америкосовских форумах что-то советуют, может там и спросить, почему “срыв”?
Можно, только я там не зареген.
Нашел уже существующие темы и прочитал.
П.С. Это был типа сарказм?
Идей море…
Ну что же, значит буду методом “тыка” подбирать.
Идей море…
Ну что же, значит буду методом “тыка” подбирать.
Блин, да откуда там “морю” взяться?! Реально на работу двигателя влияют всего ТРИ настройки: фривилл, тайминг и частота ШИМ.
Сначала фривилл проверить - вкл./выкл., потом тайминг в “Авто”, ну и последнее - ШИМ разный попробовать.
Правда, каждый раз переобучать придется.
Ну это понятно, думал что кто-то может сталкивался с таким делом, знает наверняка в чем загвоздка.
Будем пробовать.
И вопрос на засыпку, обучать каждый раз гувер нужно с полкой гривой газа в аппе 100%, или с подобранной максимальной полкой (в моем случае это 60%) - это разумеется ИДЛ3.
Предыдущие ИДЛы имеют 55% и 50% соответственно.
100% всегда.
Правда, каждый раз переобучать придется.
а я игрался с ШИМом безо всяких переобучений. Наоборот вроде же, при переобучении ШИМ сбрасивается на дефолт.
Подскажите пожалуйста, я забыл, в каких процентах должна находиться полка для нормальной работы гувернёра с запасом? У меня сейчас 90, 93 и 95% и мне кажется, что лучше поставить пиньён на зуб побольше.
Я прав?
Подскажите пожалуйста, я забыл, в каких процентах должна находиться полка для нормальной работы гувернёра с запасом? У меня сейчас 90, 93 и 95% и мне кажется, что лучше поставить пиньён на зуб побольше.
Я прав?
Не больше 85%.
Нужна помощь зала.
В прошлом сезоне купил HeliDrive YEP 100 на TRex 500. Поставил, обучил, летал. Все было нормально.
Бодро тиктачил по 6-7 раз без просадок при P-Gain 0.9 и I-Gain 0.05, летал по таймеру 4:30, батареи
прилетали чуть теплые с напругой 3,8-3,83.
В начале этого сезона начались траблы. Не могу сказать, произошло это одномоментно или постепенно .
Обороты начали жутко проседать при тик-таках. Уже при втором ( а иногда и при первом) тик-таке
обороты стали проседать настолько, что сворачивало хвост, и когда верт переводился в горизонт, ему бывало не хватало
оборотов удержать высоту. Затем в течение трех-четырех секунд обороты восстанавливались, и так до следующей нагруженой фигуры.
Частично вылечилось поднятием P-Gain до 1,6 и I-Gain до 0.08.Сейчис так и стоит. Вместе с этим полетное время сократилось до 3:20, акки прилетают 3,72-3,77 и гораздо теплее, чем раньше и стали поддуваться, даже купленные
в этом сезоне и отлетавшие циклов по 20. С новья регуль обучал на уставшем акке с напругой 4.1В, полка получилась 60%,
недавно переобучил на более свежем акке с 4.17В- чтобы более менее комфортно летать, полку пришлось делать 93%. Механика в порядке.
Подшипники везде вращаются нормально. Движок Гиперион 3026-1400, акки Турниджи синие 2650 40С, прошлогодние и свежие.
Настройки регулятора были:
Brake- off
Cut of type acc…-slow down-LiPo
отсечка-3.2
Cells-6
Автотайминг
Gov store
Freev off
Старт-heli middle
PWM- было 8, сейчас 10 (пробовал разную частоту, лучше не стало)
Startap p. auto 1-32.
Сейчас настройки такие же. Про P-Gain и I-Gain написал выше.
В общем, регуль ( грешу на него) стал очень сильно жрать акки и просаживать обороты при нагрузке. Из-за чего? Куда копать? Конечно надо бы методом исключения попробовать другой движок-регулятор, но на данный момент ни того, ни другого.
С новья регуль обучал на уставшем акке с напругой 4.1В,
недавно переобучил на более свежем акке с 4.17В
Исходя из чего выбрали такие напряжения? Я бы понял если 3,8-3,9…