HeliDrive новая серия ESC на ХС
Только что все настроил по карте, гувер вроде как обучил (Gov. store). Но есть вопросы.
Осциляции не наблюдалось (как пишут, приведу цитату)
Поднимаем газ - двигатель раскручивается, доводим до полного стика;
Через несколько секунд полных оборотов будет “осциляция” - сброс-подъѐм-сброс-подъѐм и дальше работает на максимальных
оборотах.
Примечание: если Freew.off режим - осциляции НЕ БУДЕТ, а будет только один кратковременный просад оборотов с
однократным миганием светодиода это обозначает то же самое что осциляция в первом случае
Хотя режим был у меня Freew.on
Но пробовал обучать рег и с Freew.off - признаки об окончании обучения в обеих случаях одинаковы были (пробовал по пару раз и так и так), диод на регуле медленно потух и мигнул раз, после чего я скинул обороты и выключил все.
Ну да ладно, пусть будет так. Думаю что оно все-таки обучилось.
Но вопрос еще один. Включаю заново карту к регу, ну чтоб проверить все настройки, и замечаю, что после обучения гувера, некоторые настройки со второй страницы сбиваются на “по умолчанию”.
А именно:
-(Gov. Mode P-Gain) - я ставил был (1.4), сбивается на (0.9)
-(Gov. Mode I-Gain) - ставил (0.06), сбивается на (0.05)
-(PWM) - ставил (10kHz), сбивается на (8kHz)
и пишут что после обучения гувера, (PWM) менять нельзя, а то все сбивается.
НЕ МЕНЯЙТЕ значение параметра PWM после настройки. Иначе - установки
изменятся!
Это вообще нормально? Как тут быть?😵
Читаем инструкцию в дневнике у Романа:
“Активируя любой из режимов гувернера все параметры сбрасываются в значение по умолчанию.”.
Ну а на счет:
Это вообще нормально? Как тут быть?
Включаем режим гувера и сразу обновляем все настройки ниже, на те, что должны быть.
Там еще есть возможность проверки выставленных параметров сразу не отключая карты от регуля 😉
В пункте “Настройка режима Gov.store.” все расписано до мелочей.
Я это все читал, и так все делал.
После выбора Gov.store проходил все еще раз по меню, что сбилось - поправил. Потом еще раз выбираю Gov.store, выключаю все, отсоединяю карту, обучаю гувер, выключаю питание в конце. Включаю карту и питание заново, смотрю параметры - а они другие, как описал выше.
Потом еще раз выбираю Gov.store
А зачем???
Чтоб снова сбить параметры???
Так вроде написано
Переходим на вторую страницу (приклеенная) - жмѐм Gov.store, жмем Enter. Некоторые настройки этой страницы сбросятся на
дефолтные этому режиму значения. Если понимаем и знаем что “нам надо другие” - меняем на свои. Снова жмѐм Gov.store ( не
забываем подтвердить кнопочкой Enter!);
Так и делал.
В общем завтра утром еще попробую, а то в квартире уже шумно будет заводить.
Будем надеяться что утро вечера мудрее…
Заодно попробую уже без вторичного выбора Gov.store после изменений параметров ниже, может так поможет.
Попробовал сегодня обучить гувер без вроричного нажатия на Gov.store после изменений параметров ниже - все настроилось, ничего не сбилось.
Инструкцию в дневнике у Романа нужно поправить, сейчас напишу там по этому поводу.
Спасибо за наводку. Дальше облет покажет что оно и как…
… на старуху бывает поруха… или человеческий фактор… 😃
перебирал сегодня вертоль после небольшого креша ну и решил до-кучи подзадрать I/P gain на регуле и переобучить 0 и 100 газа под новый пульт (регуль летает давно, Gov.store настроен больше года назад и под другой пульт).
Смешно конечно но… так и было 😃
* стик в 0 - stop - enter - пискнуло
* стик в 100 - full speed - enter - пискнуло странно! (у… блин китайцы, вечно у вас косяки, привычно подумал я…)
* походил по пунктам, повторил стик в 100 - full speed - enter - пискнуло НОРМ! (вот вам узкоглазые! подумал я…)
* хорошо что сразу не поехал на поле, решил погонять дома - проверить вибрации. втыкаю аккум - отсчитывает 6 банок и привычной трели инициализации - нет! движок не стартует и даже никак не пытается…
* сгорел регуль при креше? движок? всё вместе? ууу… узкоглазые! HK!
*… разобрался в итоге… глупое чучело - Я - “учило” 0 и 100 регулю с полкой газа 80! 😁
В общем - аккуратнее парни! Человеку свойственно ошибаться, даже если он вроде уже на этом регуле “собаку с’ел”! 😉
… отлетал норм…
Нужна помощь зала.
Что-то у меня ёп120хв не очень пока дружит с мотором Align 700M
В общем гувер обучил, полки по оборотам подобрал, вроде все ок.
Но вот как только резко что-то кувыркну в воздухе, такое чувство что происходит “срыв”. Мотор начинает очень сильно “кашлять” на малых оборотах, и рег не может его вывести на нормальные обороты, верт по сути авторотирует. Первый раз так и сел, на второй раз холд включил уже в воздухе.
Если плавненько крутануться в воздухе, то такого не происходит.
Настройки: тайминг: (6гр); P-gain: (1,4); I-gain: (0,06); PWM: (10kHz)
После первого срыва, поменял на такие: тайминг: (6гр); P-gain: (1,2); I-gain: (0,05); PWM: (8kHz), ну и переучил заново гувер. В полете картина была та же что описал выше.
П.С. на проводе программирования стоит заглушка с замкнутыми (минус) на (сигнал). Пробовал лететь и без нее, картина та же.
:)Какие будут мысли по этому поводу?
Включён ли Freew. On?
Если да, то выключить.
Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.
Еще параметры “гейнов” изменяются одинаково, увеличиваем одинаково!
Вы бы полностью параметры запостили, тогда будет более понятна картина. Походу настройки “перевыкручены”.
Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.
А лучше вообще начать с “Авто”.
Включён ли Freew. On? Если да, то выключить.
Да, был включен.
За него потом тоже подумал, но не успел проверить, темнело уже.
Почему тайминг 6? Какая бабка насоветовала? 18 или больше.
Так пишут на америкосовских форумах (на нескольких встречал). Советуют тайминг 5гр.
rc.runryder.com/helicopter/t596693p1/
Еще параметры “гейнов” изменяются одинаково, увеличиваем одинаково!
Так и делал, на вторую пробу уменьшил на 1 ступеньку тот и тот.
PWM на мой мотор (если посчитать как пишут в мануале), нужно ставить 10-11kHz.
Поставил был 10kHz, а на вторую пробу поставил как советуют на америкосовских форумах, 8kHz.
Настройки со второй пробы остались пока такими:
Страница1
Timing - 6
Brake - off
Cut off type - off
Ну и дальше все не горит, так как отсечку я выключил выше.
Страница2
Act. Freew. - on
Gov. Mode - Gov. store
P-Gain - 1.2 (думаю надо вернуть на 1.4 или выше)
I-Gain - 0.05 (думаю надо вернуть на 0.06 или выше)
Startup speed - Heli middle
PWM - 8kHz
Startup power - auto
Ну, если на америкосовских форумах что-то советуют, может там и спросить, почему “срыв”? 😉
Ну, если на америкосовских форумах что-то советуют, может там и спросить, почему “срыв”?
Можно, только я там не зареген.
Нашел уже существующие темы и прочитал.
П.С. Это был типа сарказм?
Идей море…
Ну что же, значит буду методом “тыка” подбирать.
Идей море…
Ну что же, значит буду методом “тыка” подбирать.
Блин, да откуда там “морю” взяться?! Реально на работу двигателя влияют всего ТРИ настройки: фривилл, тайминг и частота ШИМ.
Сначала фривилл проверить - вкл./выкл., потом тайминг в “Авто”, ну и последнее - ШИМ разный попробовать.
Правда, каждый раз переобучать придется.
Ну это понятно, думал что кто-то может сталкивался с таким делом, знает наверняка в чем загвоздка.
Будем пробовать.
И вопрос на засыпку, обучать каждый раз гувер нужно с полкой гривой газа в аппе 100%, или с подобранной максимальной полкой (в моем случае это 60%) - это разумеется ИДЛ3.
Предыдущие ИДЛы имеют 55% и 50% соответственно.
100% всегда.
Правда, каждый раз переобучать придется.
а я игрался с ШИМом безо всяких переобучений. Наоборот вроде же, при переобучении ШИМ сбрасивается на дефолт.
Подскажите пожалуйста, я забыл, в каких процентах должна находиться полка для нормальной работы гувернёра с запасом? У меня сейчас 90, 93 и 95% и мне кажется, что лучше поставить пиньён на зуб побольше.
Я прав?