HeliDrive новая серия ESC на ХС

Vovets
Vladlen:

а на максимальных оборотах он меньше греется?

Вообще-то да, у него же цетробежный вентилятор. И вторая причина - обороты ниже, ток больше, нагрев больше.
Но думается мне, Артём что-то другое имел в виду.

Vladlen

www.1553fm.ru/physics/3rd_year/120211 (10).pdf

Vovets:

Вообще-то да, у него же цетробежный вентилятор. И вторая причина - обороты ниже, ток больше, нагрев больше.
Но думается мне, Артём что-то другое имел в виду.

т.е при увеличении тока обороты падают? чем вообще определяется максимальный ток? (кроме напряжения)

Vovets
Vladlen:

т.е при увеличении тока обороты падают?

Не, не совсем так. Пусть у нас механическая мощность постоянна, т.е. обороты постоянны (гувернёр их поддерживает) и на лопастях угол не меняется. Теперь мы увеличили пиньён. Обороты двигателя при тех же оборотах на ОР должны стать меньше. Т.к. мощность должна остаться той же, это значит, должен возрасти момент на валу. Момент определяется током, значит гувернёр отрегулирует напряжение так, что ток возрастёт.

AlexandrCNH

Зайди без регистрации и все сразу встанет на свои места 😉

AABBCC
AlexandrCNH:

Зайди без регистрации и все сразу встанет на свои места

Видимо акция какая-то - без регистрации 120-ка стоит дороже.

AlexandrCNH
AABBCC:

Видимо акция какая-то

Да, у них бывает 😁

ZVER

Хочу HV120 китайский попробовать.
Китайские HV - много дохлых ?
У меня 100LV на 550 пока ещё живой.

Serёga

Игорь, 80HV стоит дороже потому что он гораздо меньше 120. У меня такой есть такой, но пока не ставил. Ждёт 570 гоблина. А 120 бывают что горят, причём вроде мозги даже чаще горят чем ключи.

ZVER
Serёga:

А 120 бывают что горят, причём вроде мозги даже чаще горят чем ключи.

Понятно. Лучше кастла возьму.

Serёga

Зря, работа гувернёра у 120 УЕР лучше чем у кастла.

ZVER
Serёga:

работа гувернёра у 120 УЕР лучше чем у кастла.

Догма.
На хороших паках и на хобивинге гувернёр просто поёт.

AlexandrCNH

Действительно, чем ему еще заняться, если обороты держать не может? 😁

Dreddyk
Serёga:

А 120 бывают что горят, причём вроде мозги даже чаще горят чем ключи.

Может как раз с температурой связано?

Dreddyk

Заказал родной радиатор для YEP 120 HV. Недельки через 2-3 придет наверное.

13 days later
Dreddyk

Получил вчера радиатор. В комплекте сам радиатор, 2 прижимные пластины, 8 болтов крепления, прозрачная термоусадка. Материал радиатора скорее всего силумин, литьё. В отверстиях радиатора резьба под болты. С обратной стороны профрезерованы 2 ровные полосы - те места котрые будут прилегать к мендым пластинам на центральной плате YEP 120 HV, поставил радиатор на рег, так и получилось. К этим местам он прилегает плотно а вот внутренней ровной частью к поверхностям ключей вообще не прилегает, есть зазор около 0,5мм примерно, ни какая паста нормально скорее всего этот зазор не закроет - видимо это и не предусмотренно (теплоотвод только от самой плыты). Прижимные пластины при стягивании болтами перекашивает (видно на 4 и 5 фото), но держать радиатор они держат, думаю для лучшего прилегания пластин надо сделать прокладки в том месте где болты.

1850 руб с доставкой пускай и нужного (особенно для жесткого 3D) но за кусок го…а 😃 Думаю себестоимость у него очень маленькая при большых объемах. Что стоит китайцам повторить то же самое и продать раза в 2 дешевле, так же как и сам регулятор…

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Проблема нагрева регулятора (без радиатора) решилась, поставил перемотаный толстым проводом мотор Align 750MX 530 KV от Алексея ( rcopen.com/forum/f28/topic382213), и после 7-8 минут полета при -15-10 градусах на улице рег и мотор руку не обжигает, а HK 4035 ~70 гр и рег тоже горячий. Время полета тоже стало больше. Видимо из-за плотной намотки и плохого винтилятора ротора HK 4035 много жрет и греется а толку меньше, ну и рег соответственно от большего тока тоже.

Dreddyk

Для удлинения силовых проводов нашел доступные в Москве конденсаторы с низким импедансом:

Оригинал на регуляторе - Rubycon ZLH

80.93.56.75/pdf/0/1/9/4/9/01949560.pdf

www.rubycon.co.jp/en/catalog/e_pdfs/…/e_zl.pdf

www.rubycon.co.jp/…/aluminum-Products_Eng.html

В этой статье написано про Low ESR конденсаторы и изображена серия ZL, а ZL это Low Impedance серия…

aviamodelka.ru/forum/index.php?act=attach&type=pos…

Nichicon и Jamicon:

www.nichicon.co.jp/english/products/…/pict_f.htm

www.jamicon.msk.ru/files/pdf/jamicon_wl.pdf

Правда в даташите Jamicon WL серии бывают максимально 50 В, а в продаже есть 63 В.

Покупал на Митино здесь: elwesta.ru/products.php?par=1.

Dreddyk
Vladlen:

про маркировку :
kazus.ru/forums/showthread.php?t=16048

так паять на силовые провода можно только при использовании в стационарных условиях: aviamodelka.ru/forum/index.php?act=attach&type=pos…
в случае краша и поросто в процессе использования вероятно КЗ силовых проводов.

В этой статье собственно и говорят что не смотрите на маркировку а смотрите в даташиты, я их выложил. В случае с WL возможно стали выпускать большего напряжения.

Ну а что делать если надо удлинить провода? Можно все это дело максимально заизолировать скажем изолентой сначала а потом сверху термоусадку. При краше и батарею может деформировать, это как повезет. Если замкнет ножки от кондера то они сразу расплавятся, главное чтоб сами провода в местах пайки не замкнуло, а их опять же изолентой хорошенько замотать…