HeliDrive новая серия ESC на ХС
Это аналог транзистора который стоит в регуляторе только получше. Кратко TPC8109 RDS (ON) = 14 mΩ Vds=30V Id=10A
IRF9310 RDS (ON) = 4.6 mΩ Vds=30V Id=20A
Хуже не будет, надежней. Меняйте смело. Насчет просадок по питанию проверите еще и Вы.
PS Как то отклонились от темы совсем. Здесь обсуждается GV8000. Бардак. Перенести бы все это в тему регулятора.
Чтоб не засорять тему про GV8000, перелезу сюда в правильную тему.
Вкратце, довести бек, до вменяемого состояния на 6V.
Так вот, я не понял, судя по плате, там получается вместо двух резюков можно один, что-ли влепить? Они как бы в паре работают. Или я чет не так догоняю?
На плате паралельно резистору который заменяется стоит еще один. Но это ради точной подгонки напряжения на выходе. Можно конечно и один поставить.
Тут интересовались можно ли сделать на УЕР внешний гувернёр, так как если выбрать режим фаст план необходимый для работы с внешним гувером, то не будет плавного старта.
В общем испытал я на своём УЕР 80HV переделанного в 100HV режим работы с гувером вибара.
Выбрать режим как на ориганальных ЮГЕ (описывал выше Vovets) не получилось (я в принципе так и думал).
Но если выбрать быстрый старт, то вибар при старте всё равно раскручивает регуль плавно.
Как это происходит видно на видео.
У меня на 480-ке YEP тоже так настроен. Только есть небольшой провальчик при наборе оборотов, но меня не напрягает.
Так медленную раскрутку же вибар делает, а не регуль.
Поэтому далеко не
всё равно
Не у всех FBL есть функция софт старта. Но на некоторых аппах есть возможность по кнопке программно очень медленно увеличивать сигнал скажем на тот же газ. И можно запросто при раскрутке ротора ее задействовать. Оно муторно немного, но это решение проблемы со стартом YEPа если в FBL отсутствует таковой 😃
Так медленную раскрутку же вибар делает, а не регуль.
Ну да я игрался параметрами Runup Speed
Да, YEP прекрасно работает с внешними гуверами, при условии, что в них есть мягкий старт.
А если и нет, можно пользовать схему с замедлением подачи сигнала на канал по средствам самой аппы.
В общем испытал я на своём УЕР 80HV переделанного в 100HV режим работы с гувером вибара.
Нормально получилось, я считаю. В начале, конечно, видно, что резковато и модель пытается провернуться, но это ерунда. У меня на чём-то, помню, и с родным мягким стартом ЁПа сильнее был начальный толчок.
На самом деле старт плавней даже если стартовать на родном гувере УЕРа. И это я ещё не знал что можно ещё уменьшить плавную раскрутку. По умолчанию стоит 3, щас поставил на 2, завтра проверю.
Поэтому далеко не
Я писал про то что стоит на моём верте, то есть клон вибара.
Теперь у меня вопрос.
Не могу побороть возбуждение хвоста. Раньше летал на гувере УЕРа и чуйка хвоста была 90 и не было никаких возбуждений. Потом не понял с чего при нагрузке хвоста появились дрожания хвоста. Чуйку хвоста уже понизил 75. Из за этого и решил попробовать гувер вибара, но всё равно всё также.
Как думаете, надо разбираться с гувернёром или пофигу и оставить чуйку хвоста на 75?
Что регулировать в гувере вибара?
Как думаете, надо разбираться с гувернёром или пофигу и оставить чуйку хвоста на 75?
Обычно при проблемах с хвостом лучше отключить гувер вообще, т.е. поставить старую добрую кривую. На кривой настроить хвост, потом включить гувер и посмотреть. Просто гувер и гироскоп хвоста образуют контур с очень сложной обратной связью.
Столкнулся с какой-то непоняткой на YEP 120HV
В общем настроил все параметры кроме лимитов газа, те что (stop / full speed). Включаю на 12S - все работает, все гуд, на максимуме в том числе.
Потом вспомнил что не мешало бы лимиты газа указать. Подключаю карту, все выставляю как положено, стик вниз - жмем stop, стик вверх - жмем full speed. Все отключаем, включаем без карты - и нифига, рег не инициализируется, дает судя по всему ошибку (6 бипов с вспышками), мотор разумеется молчит и на стик газа не реагирует.
Подключаю карту чтоб глянуть может что сбилось - карту не видит. Снять ошибку получилось только таким способом: подключаю рег со стиком газа 100%, после нескольких бипов вырубаю аккум. Таким методом рег начинает снова работать, только параметры (Brake) и (Startup Speed) меняются. Потом можно их заново подкорректировать как нужно. Но в любом случае все работает.
Попробовал снова выставить (stop / full speed) - 2 раза пробовал, и история вся повторилась как описал выше. Не работает потом и все тут…
Попробовал выставить (stop / full speed), подключив рег не к приемнику с аппой, а к простому китайскому сервотестеру. Выставил минимум и максимум - и все работает без проблем с сервотестером потом.
Может будут какие мысли? А то пока в голову не приходит что за хрень такая…
Аппа Футаба, реверс по каналу газа включен, все ок (так как по умолчанию он наоборот, особенность всех Футаб…)
Хрен его знает, может завтра еще попробую новую модель в аппе создать, для попробовать, а вдруг.
Проверить полку на этом канале. Точнее ее отсудствие.
Потом включить аппу со стиком газа в максимум, подключить питалово верта и когда будет пиликать куча бипов плавно, но уверенно потянуть газ вниз.
Это будет калибровка через аппу (подробнее в дневнике Романа). Я так “непонятки” на трех вертах “вылечил”. Должно помочь.
Полки нету, стоит диагональ от 0 до 100 в кривой газа. Я за это тоже подумал был, проверил - а там все ок с этим.
Через аппу запрограммирую потом если что (хотя вроде итак работает), но вот хотелось бы окончательно выяснить почему через карту не хочет… Не уж-то глюк у 120ХВ такой живет? Или не только у 120? Или это как повезет?
мне кажеться всетаки с реверсом газа что то не так.
Это с Епом что-то не так. Вчера только опять свой так “вытаскивал”.
Все три регуля были разные.
Забыл добавить, если регуль не сможет войти в режим программирования с аппы, то лимит газа в аппе нужно будет максимально поднять и откалибровать. А после этого лимит опустить на место и откалибровать снова.
PS
После такой калибровки газа вроде значение тормоза меняется, по этому обязательно проверить все картой. И кстати задание крайних точек в карте уже будет работать, их можно будет тоже обновить.
Уважаемые коллеги, возникла такая проблема c YEP-100A. После запуска мотора , через пару секунд обороты падают до нуля и больше двигатель на ручку газа не реагирует (если не опускать стик до 0), пока не опустишь газ в 0 и регулятор не пропиликает количество банок. После этого, все повторяется. Произошло это, во время настройки Gov.S, до этого момента, летал на классическом Gov. Может у кого было такое?
возникла такая проблема
Больше похоже на срабатывание fail safe в приёмнике или FBL. YEP инициализируется нормально по старту?
YEP инициализируется нормально по старту?
Да, инициализация проходит нормально, потом пикает, для обучения gov.s.
Может попробовать выключить гувер, зарядить батарейку до 4х вольт на банку и пройти обучение снова. При этом желательно выключить фривил, и на максимальных оборотах подержать секунд тридцать для верности, если асциляции не слышно.
Походу он не обучился нормально…
Да, инициализация проходит нормально, потом пикает, для обучения gov.s.
Перекалибруйте газ заново через передатчик (а не с карты), и еще раз выберите Говностор - попробуйте обучить еще раз.
Походу он не обучился нормально…
У меня оригинальный УГЕ недавно дурить начал - обучаться нормально не хотел, пока газ не откалибровал через передатчик!