HeliDrive новая серия ESC на ХС

Maestro89

Полки нету, стоит диагональ от 0 до 100 в кривой газа. Я за это тоже подумал был, проверил - а там все ок с этим.

Через аппу запрограммирую потом если что (хотя вроде итак работает), но вот хотелось бы окончательно выяснить почему через карту не хочет… Не уж-то глюк у 120ХВ такой живет? Или не только у 120? Или это как повезет?

ruslan_mironov

мне кажеться всетаки с реверсом газа что то не так.

AlexandrCNH

Это с Епом что-то не так. Вчера только опять свой так “вытаскивал”.
Все три регуля были разные.

Забыл добавить, если регуль не сможет войти в режим программирования с аппы, то лимит газа в аппе нужно будет максимально поднять и откалибровать. А после этого лимит опустить на место и откалибровать снова.

PS
После такой калибровки газа вроде значение тормоза меняется, по этому обязательно проверить все картой. И кстати задание крайних точек в карте уже будет работать, их можно будет тоже обновить.

20 days later
stail900

Уважаемые коллеги, возникла такая проблема c YEP-100A. После запуска мотора , через пару секунд обороты падают до нуля и больше двигатель на ручку газа не реагирует (если не опускать стик до 0), пока не опустишь газ в 0 и регулятор не пропиликает количество банок. После этого, все повторяется. Произошло это, во время настройки Gov.S, до этого момента, летал на классическом Gov. Может у кого было такое?

3Daemon
stail900:

возникла такая проблема

Больше похоже на срабатывание fail safe в приёмнике или FBL. YEP инициализируется нормально по старту?

stail900
3Daemon:

YEP инициализируется нормально по старту?

Да, инициализация проходит нормально, потом пикает, для обучения gov.s.

AlexandrCNH

Может попробовать выключить гувер, зарядить батарейку до 4х вольт на банку и пройти обучение снова. При этом желательно выключить фривил, и на максимальных оборотах подержать секунд тридцать для верности, если асциляции не слышно.

Походу он не обучился нормально…

AABBCC
stail900:

Да, инициализация проходит нормально, потом пикает, для обучения gov.s.

Перекалибруйте газ заново через передатчик (а не с карты), и еще раз выберите Говностор - попробуйте обучить еще раз.

AlexandrCNH:

Походу он не обучился нормально…

У меня оригинальный УГЕ недавно дурить начал - обучаться нормально не хотел, пока газ не откалибровал через передатчик!

stail900

До обучения говера не дошел, т.к. он не раскручивался, играясь с картой программирования, случайно выключил тип отсечки и о чудо он закрутился, затем поставил все обратно slow и lipo напряжение 3.3 и он перестал нормально крутиться, все как описано выше, только теперь попискивать стал(2 бипа отсечка по питанию), попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал. Это что получается батарея плохая???

До этого случая стояло напряжение отсечки 3.7, все было ок, сделано более 20 вылетов, пока не захотел говстори.

3Daemon
stail900:

попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал

Странно как-то всё, глупый вопрос - но Вы количество банок верно выставили? Ну и померяйте же аккум свой, зарядите до 4V на банку, проверьте напряжение, спокойно внимательно всё настройте, в том числе и калибровку канала газа (Stop-Full speed)

stail900
3Daemon:

Вы количество банок верно выставили?

наверно верно, по карте стоит от 4 до 6, акк 6s.

3Daemon:

зарядите до 4V на банку

заряжен

AlexandrCNH

Что значит от 4-х до 6-ти, так не бывает!!!
Должно стоять 6, не больше и не меньше. Или автоматом определять, но лучше прописать 6.

IGNATJEV
stail900:

До обучения говера не дошел, т.к. он не раскручивался, играясь с картой программирования, случайно выключил тип отсечки и о чудо он закрутился, затем поставил все обратно slow и lipo напряжение 3.3 и он перестал нормально крутиться, все как описано выше, только теперь попискивать стал(2 бипа отсечка по питанию), попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал. Это что получается батарея плохая???

До этого случая стояло напряжение отсечки 3.7, все было ок, сделано более 20 вылетов, пока не захотел говстори.

У меня было точно также, верт отрубался в воздухе пока не снял отсечку полностью, сейчас летаю по таймеру и верт не глохнет. Лучше убрать отсечку, если слабые акумы. Дело в том, что говсторе забирает много мощности и напряжение из за этого резко падает.

AlexandrCNH

Не думаю, что новее, ВроторСтар и движки SK3 только перекрасил и уже Стар! 😉

FAAS

Я тоже так думаю. Даже карта программирования та же, что и к епу 😉
Скорее всего это еп, ну может с новой прошивкой.

Andy08
FAAS:

может с новой прошивкой

Вот это и интересно.

FAAS
Andy08:

Вот это и интересно.

Та да. Еще интересно почему он без BEC? BEC: None (OPTO). Или я чет не догоняю после праздников? )))

Andy08

ЙЕП 120ХВ тоже ОПТО. Там вообще вся линейка регулей пошла и ЛВ и ХВ и ОПТО и с БЭК. Что-то тоже думаю, что это очередной ребрэнд YEP/HiModel без излишеств.

FAAS
Andy08:

это очередной ребрэнд YEP/HiModel без излишеств.

Очень похоже.

3Daemon
IGNATJEV:

Лучше убрать отсечку, если слабые акумы

Отсечка нужна чтоб предохранить аккумы от переразряда. Убрав отсечку вы свои слабые аккумы можете добить совсем.

IGNATJEV:

Дело в том, что говсторе забирает много мощности и напряжение из за этого резко падает

Очередная легенда. Governor store просто пытается поддерживать обороты вне зависимости от напряжения аккума и нагрузки. Настраивать нужно нормально (в том числе и передаточное соотношение и обороты).