HeliDrive новая серия ESC на ХС
Полки нету, стоит диагональ от 0 до 100 в кривой газа. Я за это тоже подумал был, проверил - а там все ок с этим.
Через аппу запрограммирую потом если что (хотя вроде итак работает), но вот хотелось бы окончательно выяснить почему через карту не хочет… Не уж-то глюк у 120ХВ такой живет? Или не только у 120? Или это как повезет?
мне кажеться всетаки с реверсом газа что то не так.
Это с Епом что-то не так. Вчера только опять свой так “вытаскивал”.
Все три регуля были разные.
Забыл добавить, если регуль не сможет войти в режим программирования с аппы, то лимит газа в аппе нужно будет максимально поднять и откалибровать. А после этого лимит опустить на место и откалибровать снова.
PS
После такой калибровки газа вроде значение тормоза меняется, по этому обязательно проверить все картой. И кстати задание крайних точек в карте уже будет работать, их можно будет тоже обновить.
Уважаемые коллеги, возникла такая проблема c YEP-100A. После запуска мотора , через пару секунд обороты падают до нуля и больше двигатель на ручку газа не реагирует (если не опускать стик до 0), пока не опустишь газ в 0 и регулятор не пропиликает количество банок. После этого, все повторяется. Произошло это, во время настройки Gov.S, до этого момента, летал на классическом Gov. Может у кого было такое?
возникла такая проблема
Больше похоже на срабатывание fail safe в приёмнике или FBL. YEP инициализируется нормально по старту?
YEP инициализируется нормально по старту?
Да, инициализация проходит нормально, потом пикает, для обучения gov.s.
Может попробовать выключить гувер, зарядить батарейку до 4х вольт на банку и пройти обучение снова. При этом желательно выключить фривил, и на максимальных оборотах подержать секунд тридцать для верности, если асциляции не слышно.
Походу он не обучился нормально…
Да, инициализация проходит нормально, потом пикает, для обучения gov.s.
Перекалибруйте газ заново через передатчик (а не с карты), и еще раз выберите Говностор - попробуйте обучить еще раз.
Походу он не обучился нормально…
У меня оригинальный УГЕ недавно дурить начал - обучаться нормально не хотел, пока газ не откалибровал через передатчик!
До обучения говера не дошел, т.к. он не раскручивался, играясь с картой программирования, случайно выключил тип отсечки и о чудо он закрутился, затем поставил все обратно slow и lipo напряжение 3.3 и он перестал нормально крутиться, все как описано выше, только теперь попискивать стал(2 бипа отсечка по питанию), попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал. Это что получается батарея плохая???
До этого случая стояло напряжение отсечки 3.7, все было ок, сделано более 20 вылетов, пока не захотел говстори.
попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал
Странно как-то всё, глупый вопрос - но Вы количество банок верно выставили? Ну и померяйте же аккум свой, зарядите до 4V на банку, проверьте напряжение, спокойно внимательно всё настройте, в том числе и калибровку канала газа (Stop-Full speed)
Вы количество банок верно выставили?
наверно верно, по карте стоит от 4 до 6, акк 6s.
зарядите до 4V на банку
заряжен
Что значит от 4-х до 6-ти, так не бывает!!!
Должно стоять 6, не больше и не меньше. Или автоматом определять, но лучше прописать 6.
До обучения говера не дошел, т.к. он не раскручивался, играясь с картой программирования, случайно выключил тип отсечки и о чудо он закрутился, затем поставил все обратно slow и lipo напряжение 3.3 и он перестал нормально крутиться, все как описано выше, только теперь попискивать стал(2 бипа отсечка по питанию), попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал. Это что получается батарея плохая???
До этого случая стояло напряжение отсечки 3.7, все было ок, сделано более 20 вылетов, пока не захотел говстори.
У меня было точно также, верт отрубался в воздухе пока не снял отсечку полностью, сейчас летаю по таймеру и верт не глохнет. Лучше убрать отсечку, если слабые акумы. Дело в том, что говсторе забирает много мощности и напряжение из за этого резко падает.
Интересно, очередной YEP или что-то поновее? RotorStar 120HV.
Не думаю, что новее, ВроторСтар и движки SK3 только перекрасил и уже Стар! 😉
Я тоже так думаю. Даже карта программирования та же, что и к епу 😉
Скорее всего это еп, ну может с новой прошивкой.
может с новой прошивкой
Вот это и интересно.
Вот это и интересно.
Та да. Еще интересно почему он без BEC? BEC: None (OPTO). Или я чет не догоняю после праздников? )))
ЙЕП 120ХВ тоже ОПТО. Там вообще вся линейка регулей пошла и ЛВ и ХВ и ОПТО и с БЭК. Что-то тоже думаю, что это очередной ребрэнд YEP/HiModel без излишеств.
это очередной ребрэнд YEP/HiModel без излишеств.
Очень похоже.
Лучше убрать отсечку, если слабые акумы
Отсечка нужна чтоб предохранить аккумы от переразряда. Убрав отсечку вы свои слабые аккумы можете добить совсем.
Дело в том, что говсторе забирает много мощности и напряжение из за этого резко падает
Очередная легенда. Governor store просто пытается поддерживать обороты вне зависимости от напряжения аккума и нагрузки. Настраивать нужно нормально (в том числе и передаточное соотношение и обороты).