HeliDrive новая серия ESC на ХС
На самом деле старт плавней даже если стартовать на родном гувере УЕРа. И это я ещё не знал что можно ещё уменьшить плавную раскрутку. По умолчанию стоит 3, щас поставил на 2, завтра проверю.
Поэтому далеко не
Я писал про то что стоит на моём верте, то есть клон вибара.
Теперь у меня вопрос.
Не могу побороть возбуждение хвоста. Раньше летал на гувере УЕРа и чуйка хвоста была 90 и не было никаких возбуждений. Потом не понял с чего при нагрузке хвоста появились дрожания хвоста. Чуйку хвоста уже понизил 75. Из за этого и решил попробовать гувер вибара, но всё равно всё также.
Как думаете, надо разбираться с гувернёром или пофигу и оставить чуйку хвоста на 75?
Что регулировать в гувере вибара?
Как думаете, надо разбираться с гувернёром или пофигу и оставить чуйку хвоста на 75?
Обычно при проблемах с хвостом лучше отключить гувер вообще, т.е. поставить старую добрую кривую. На кривой настроить хвост, потом включить гувер и посмотреть. Просто гувер и гироскоп хвоста образуют контур с очень сложной обратной связью.
Столкнулся с какой-то непоняткой на YEP 120HV
В общем настроил все параметры кроме лимитов газа, те что (stop / full speed). Включаю на 12S - все работает, все гуд, на максимуме в том числе.
Потом вспомнил что не мешало бы лимиты газа указать. Подключаю карту, все выставляю как положено, стик вниз - жмем stop, стик вверх - жмем full speed. Все отключаем, включаем без карты - и нифига, рег не инициализируется, дает судя по всему ошибку (6 бипов с вспышками), мотор разумеется молчит и на стик газа не реагирует.
Подключаю карту чтоб глянуть может что сбилось - карту не видит. Снять ошибку получилось только таким способом: подключаю рег со стиком газа 100%, после нескольких бипов вырубаю аккум. Таким методом рег начинает снова работать, только параметры (Brake) и (Startup Speed) меняются. Потом можно их заново подкорректировать как нужно. Но в любом случае все работает.
Попробовал снова выставить (stop / full speed) - 2 раза пробовал, и история вся повторилась как описал выше. Не работает потом и все тут…
Попробовал выставить (stop / full speed), подключив рег не к приемнику с аппой, а к простому китайскому сервотестеру. Выставил минимум и максимум - и все работает без проблем с сервотестером потом.
Может будут какие мысли? А то пока в голову не приходит что за хрень такая…
Аппа Футаба, реверс по каналу газа включен, все ок (так как по умолчанию он наоборот, особенность всех Футаб…)
Хрен его знает, может завтра еще попробую новую модель в аппе создать, для попробовать, а вдруг.
Проверить полку на этом канале. Точнее ее отсудствие.
Потом включить аппу со стиком газа в максимум, подключить питалово верта и когда будет пиликать куча бипов плавно, но уверенно потянуть газ вниз.
Это будет калибровка через аппу (подробнее в дневнике Романа). Я так “непонятки” на трех вертах “вылечил”. Должно помочь.
Полки нету, стоит диагональ от 0 до 100 в кривой газа. Я за это тоже подумал был, проверил - а там все ок с этим.
Через аппу запрограммирую потом если что (хотя вроде итак работает), но вот хотелось бы окончательно выяснить почему через карту не хочет… Не уж-то глюк у 120ХВ такой живет? Или не только у 120? Или это как повезет?
мне кажеться всетаки с реверсом газа что то не так.
Это с Епом что-то не так. Вчера только опять свой так “вытаскивал”.
Все три регуля были разные.
Забыл добавить, если регуль не сможет войти в режим программирования с аппы, то лимит газа в аппе нужно будет максимально поднять и откалибровать. А после этого лимит опустить на место и откалибровать снова.
PS
После такой калибровки газа вроде значение тормоза меняется, по этому обязательно проверить все картой. И кстати задание крайних точек в карте уже будет работать, их можно будет тоже обновить.
Уважаемые коллеги, возникла такая проблема c YEP-100A. После запуска мотора , через пару секунд обороты падают до нуля и больше двигатель на ручку газа не реагирует (если не опускать стик до 0), пока не опустишь газ в 0 и регулятор не пропиликает количество банок. После этого, все повторяется. Произошло это, во время настройки Gov.S, до этого момента, летал на классическом Gov. Может у кого было такое?
возникла такая проблема
Больше похоже на срабатывание fail safe в приёмнике или FBL. YEP инициализируется нормально по старту?
YEP инициализируется нормально по старту?
Да, инициализация проходит нормально, потом пикает, для обучения gov.s.
Может попробовать выключить гувер, зарядить батарейку до 4х вольт на банку и пройти обучение снова. При этом желательно выключить фривил, и на максимальных оборотах подержать секунд тридцать для верности, если асциляции не слышно.
Походу он не обучился нормально…
Да, инициализация проходит нормально, потом пикает, для обучения gov.s.
Перекалибруйте газ заново через передатчик (а не с карты), и еще раз выберите Говностор - попробуйте обучить еще раз.
Походу он не обучился нормально…
У меня оригинальный УГЕ недавно дурить начал - обучаться нормально не хотел, пока газ не откалибровал через передатчик!
До обучения говера не дошел, т.к. он не раскручивался, играясь с картой программирования, случайно выключил тип отсечки и о чудо он закрутился, затем поставил все обратно slow и lipo напряжение 3.3 и он перестал нормально крутиться, все как описано выше, только теперь попискивать стал(2 бипа отсечка по питанию), попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал. Это что получается батарея плохая???
До этого случая стояло напряжение отсечки 3.7, все было ок, сделано более 20 вылетов, пока не захотел говстори.
попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал
Странно как-то всё, глупый вопрос - но Вы количество банок верно выставили? Ну и померяйте же аккум свой, зарядите до 4V на банку, проверьте напряжение, спокойно внимательно всё настройте, в том числе и калибровку канала газа (Stop-Full speed)
Вы количество банок верно выставили?
наверно верно, по карте стоит от 4 до 6, акк 6s.
зарядите до 4V на банку
заряжен
Что значит от 4-х до 6-ти, так не бывает!!!
Должно стоять 6, не больше и не меньше. Или автоматом определять, но лучше прописать 6.
До обучения говера не дошел, т.к. он не раскручивался, играясь с картой программирования, случайно выключил тип отсечки и о чудо он закрутился, затем поставил все обратно slow и lipo напряжение 3.3 и он перестал нормально крутиться, все как описано выше, только теперь попискивать стал(2 бипа отсечка по питанию), попробовал уменьшить до 3.2…3.1…3.0 и вот на 3.0 он заработал. Это что получается батарея плохая???
До этого случая стояло напряжение отсечки 3.7, все было ок, сделано более 20 вылетов, пока не захотел говстори.
У меня было точно также, верт отрубался в воздухе пока не снял отсечку полностью, сейчас летаю по таймеру и верт не глохнет. Лучше убрать отсечку, если слабые акумы. Дело в том, что говсторе забирает много мощности и напряжение из за этого резко падает.
Интересно, очередной YEP или что-то поновее? RotorStar 120HV.
Не думаю, что новее, ВроторСтар и движки SK3 только перекрасил и уже Стар! 😉
Я тоже так думаю. Даже карта программирования та же, что и к епу 😉
Скорее всего это еп, ну может с новой прошивкой.
может с новой прошивкой
Вот это и интересно.