HeliDrive новая серия ESC на ХС
А не лучше увеличить сопротивление R1?
Что мне кажется прийдётся ставить сопротивление на землю где то 3ком, что бы получить 8В. Это же посто резисторный делитель? Насколько я помню там есть ограничения на резистор который идёт на землю? Или я не прав?
И из за повышения напряжения на выходе, будет ли БЕК выдавать нужный ампераж?
Есть формула из даташита микрухи. Не имеет значения какой резистор менять, R1 или R2, главное чтобы при соотношениях номиналов на выходе регулятора получит нужное напряжение. Далее… Для обеспечения одной и той же мощности, можно понизить напряжение но поднять ток и наоборот, поднять напряжение и понизить ток… как то так…
Я нашел причину отключения мотора в воздухе.
Уверен должно быть позновательно.
Двигло глохнет, регуль ничего не “поет” ващщще, лог телеметрии по RSSI, беку, побаночному напряжению аккума, мощности передаваемого сигнала в “зеленой зоне”. Думал превышение по амперажу двигло гасит (сейчас регуль 40А), но проверить ток было нечем.
Верт обычно разбит, т.к. чаще всего отключался либо на сильно нагруженых фигурах или на нагруженных переходных режимах типа тик-так и соответственно ротор на 13ти градусах останавливается почти сразу. При этом выловить барабаша небыло возможности. Можно 6, 12, 20 акков отлетать а потом “Опа!”.
Эффект проявлялся на регуле 45А с мотором SK3 3600 3S. Было правда гораздо реже. Думал, что-то со связью, поменял аппу и приемник, фблку, потом спалил случайно регуль и купил другой 40А паралельно поменял мотор на SK3 1700 6S и зимой… Опять отключает двигло в полете и регуль молчит.
Прошу прощения за длинную “предысторию”.
Оказалось все просто.
Я летал с фиксированными настройками посчитанными известной формуле и для обоих двигателей тайминг был равен 6ти.
Если верт не пытаться “разбить об воздух” и летать относительно спокойно, то все летает и двигло не глохнет.
Поставил я автотайминг и барабаш ушел, как и не было.
Экспериментов с нахождением реального тайминга двигла не проводил. Летаю на авто.
Вопрос, почему происходила остановка двигателя. Куда в таком случае нужно передвигать значение тайминга? И почему?
Александр, я несколько месяцев назад писал о своих траблах с YEP40. Так вот, тоже вылечилось перенастройкой (автотайминг в их числе) и переобучением . Но я (дурак, спешил) много чего тогда за раз в параметрах поменял, потому сложно понять что именно повлияло.
Здравствуйте. Регулятор YEP-80. Верт 500-ка. Мотор helidrive SK3 1600kv. Карточкой выбираю режим gov.store, отключаю питание. Далее газ плавно в пол и назад. Полки 65-80. Обороты 2400-2800. Все работает. Но стоит на оборотах в нормале кратковременно в 0% газом и вернуть обратно, то обороты около 2700 (при переключении на айдл почти разницы нет). Чтобы вернуться к нормальным 2400 для нормала, газ в 0% и ждем полной остановки ротора, далее опять плавный старт и все ок.
Это глюк какой то или с настройками чего то не то?
Но стоит на оборотах в нормале кратковременно в 0% газом и вернуть обратно, то обороты около 2700 (при переключении на айдл почти разницы нет).
Это может быть глюк, потому что никто так не делает, соответственно и не ловит его. А зачем это нужно?
Далее газ плавно в пол и назад.
Моё мнение, что при обучении и при старте эти “плавные” переводы газа не нужны. Поставил полку сколько надо, скажем 80, отщёлкнул холд, и всё.
Но стоит на оборотах в нормале кратковременно в 0% газом и вернуть обратно, то обороты около 2700 (при переключении на айдл почти разницы нет). Чтобы вернуться к нормальным 2400 для нормала, газ в 0% и ждем полной остановки ротора, далее опять плавный старт и все ок.
Это глюк какой то или с настройками чего то не то?
У меня то же самое только с YEP-45 на 450ке. Вышел из положения сделав кривую газа в нормале не от нуля, а выше. Я сделал от 15%. Можете почитать мою миссию. От сель и до сель.
Вячеслав, может Вы объясните, зачем этот трюк делается, газ в 0 и вернуть обратно? И зачем кривая от нуля?
Ну это не то что бы трюк, просто тогда я совсем новичёк был, летал в нормале (не айдле) и к тому же стиками махал во всю. Вот и представье, лечу в нормале и махнул стиком ниже некоторого предела (необязательно даже до нуля самого опустить) и бац, гувер в ауте. Такой вот сюрпрайс у этого регуля, пришлось выкручиваться. А сейчас да, в айдле просто холд отщёлкиваю и взлетаю.
Человек спросил про такой глюк, я вспомнил свою историю. Может интересно ему будет почитать
И зачем кривая от нуля?
Ну эт как бэ классика чтоль в нормале от нуля кривую газа делать, во всяком случае когда я начинал так было. Ну или так понял
Понял. Ну, значит действительно такое поведение (глюк) есть.
действительно такое поведение (глюк) есть.
подтверждаю есть такое поведение у yep любой мощьности.
Я тоже и на 450-ке и на 500-ке полки ровные, без нулей использую. Не люблю, когда ротор тухнет в полете. Интересно было понять в чем причина, в кривизне рук или софта. Еще хотелось на 500-ке получить медленую раскрутку ротора, стиком я это плавнее делаю, чем регуль, таже при самом мягком старте.
Кстати разобрался в причине периодической потери связи на 500-ке. Поставил бек на 20-ку и все сразу пропало. Не тянет бек на 80 Yep три 515 и одну 525-ю на 500-ке.
Кстати разобрался в причине периодической потери связи на 500-ке. Поставил бек на 20-ку и все сразу пропало. Не тянет бек на 80 Yep три 515 и одну 525-ю на 500-ке.
Не правда.
У меня такой же регуль, такие же сервы на голове, только на хвосте стоит ещё более мощная серва. БЕК в регуле переделал на 8.2 вольта и всё нормально.
Ну тогда не знаю, может регули чем то отличаются. У меня если стиком шага быстро-быстро вверх-вниз несколько раз поработать, начинал моргать диод на сателите и ротор после затухания начинал свой плавный старт. Один раз высоты и инерции ротора хватило, около земли поднял, второй раз мягко сел в высокую растительность. После установки бека эффект пропал. Кстати отловил так. Подключил комп. Батарейка процентов на 50 заряжена. И на полу с остановленным ротором стиками быстро-быстро туда-сюда. Потом в графе напряжение бека мах. и мин. Так у меня мин. иногда до 0v падал.
Возможно у нас разные партии регов, может что то изменили, а может просто брак.
Бек я не переделывал в реге. по умолчанию (5V ?).
без нулей использую.
без нулей нельзя.регуль не инициализируеться.
А в холде он не инициализируется чтоль? Если в холде газ 0%, то проблем быть не должно. Могут быть если минус% Или я опять что то упустил?
Бек я не переделывал в реге. по умолчанию (5V ?).
По умолчанию там 5.7 вольт насколько помню.
Коллеги, а предусмотрен ли сброс в дефолт? И как, если есть такая возможность?
Коллеги, а предусмотрен ли сброс в дефолт?
нет.
Yep 120HV. Подключаю карту к короткому разъёму- тишина. Если подключить традиционно в разрыв длинного провода- всё работает. ЧЯДНТ?
Я думаю, надо подключать карту к длинному проводу. У меня тоже есть этот регуль, и я так и не понял, что там в коротком проводе кроме питания и зачем оно нужно.
Как раз питания у меня там нет.