HeliDrive новая серия ESC на ХС
Я думаю, надо подключать карту к длинному проводу. У меня тоже есть этот регуль, и я так и не понял, что там в коротком проводе кроме питания и зачем оно нужно.
Как раз питания у меня там нет.
Как раз питания у меня там нет.
В смысле? Питание оттуда конечно не приходит, он же без БЕКа.
Есть такой момент, длинный провод для газа, он честно гальванически развязан с батареей, т.е. земля его не соединена с землёй батареи. Плюс по этому проводу должен приходить с приёмника. А короткий провод - я не помню уже точно, но кажется, что он не развязан. В общем, вообще непонятно для чего он нужен.
Питание оттуда конечно не приходит, он же без БЕКа
Та это ясно, но я подоткнул внешний ВЕС и думал, что по короткому концу через регуль пойдёт питание и сигнал на карту и что длинный отключать от приёмника не надо.
Согласен- не понятно зачем короткий.
Согласен- не понятно зачем короткий.
Я долго плясал вокруг него, надеясь найти на нём тахосигнал, как на оригинальном YGE. Нашёл только, что на нём дублируется (программно, гальванически они не связаны) сигнал газа, который приходит с длинного и на коротком нет опторазвязки. Нахрена это нужно, я не понял.
короткий провод для подключения к карте и настройки.
Это в теории. У Вас получилось подключить карту через короткий провод?
да я настраиваю через короткий.из приемника провод от рега вытаскиваю на его место провод который с регулем поставляеться.потом этот провод в карту и короткий от рега в карту.
Т.е. карта последовательно в разрыв провода к приёмнику. В чём тогда весь смысл?
да нет.из приемника в карту и из регуля короткий в карту.из регуля длинный висит в воздухе.
Ну так карту можно подключить ТОЛЬКО так. Смысл короткого провода был бы если только его втыкать в карту и она бы работала. А если длинный вынимать из приёмника, то его и втыкать в карту. Короче я короткий вообще отпаял.
у меня длинный не дотягиваеться до карты.я честно не прбывал так как вы.где то видел схему подключения так и подключаю.
Ага, коли через короткий всё таки можно програмировать, то это интересно.
Я сейчас прозвонил разъёмы карты. Минус от приёмника и с регуля- короткое, плюс- тоже. А что если плюс и минус от короткого провода перепаять в паралель с плюсом и минусом длинного провода, а сигнальный короткого провода оставить на месте? Вроде и карта встанет под напругу и програмировать можно будет при подключении к карте только короткого провода.
Вот только это теория, а проверять на 120А НВ мне как то стрёмно. кстати сигнальные концы на карте не звоняться ни как, а минус “На ESC” с сигналом “Rx” звоняться в одну сторону, видимо через диод.
А вот вопрос. У меня HV батареи с напряжением 4.35в на банку. На какой напруге мне настраивать говсторе?
Калькулятор Мелла говорит, что на 3.8 вольт (на самом деле меньше, но это минимальное значение в калькуляторе).
Как считал:
Внес стандартные данные с 12ти баночной батареей и получил к примеру на 60% полке 2000 оборотов. При условии обучения на 4х вольтах на банку.
Ничего не меняя подставил 4.35 вольт на банку (13ть банок) и расчет показал на полке 60% 2200 оборотов.
Сделал расчет на 13ть банок при обучении 3.8 вольт на банку - получил при 60% полке 2050 оборотов.
Цифры примерные.
Дело не в калькуляторе, а в принципе. Почему мы обучаем говенёр на 4-х вольтах? Это минус 5% от полного заряда батареи 4.2в. Мне не известно почему но, думаю, эти 5% какой то демпфер для старта батареи при нагрузке и полном заряде. Думаю, что надо обучать 4.35-5% =4.15в. ИМХО
4,2В(полный заряд) - 3,0В(полный разряд) = 1,2В
Тогда получается, что 4.0В это не 5ть, а 20%, что логичнее для запаса мощности по гувернеру.
Следовательно, если обучать при 4,35-3,00=1,35 и отнять 20% получим примерно 4.08В на банку.
Ок. А ещё идеи есть?
А так как на твоих батареях полный разряд приходится на 3.5В на банку - обучай при 4.1В на банку.
Думаю так.
Ты ж пиньен вроде считал для 12ти баночной батареи?
А теперь у тебя 13ть банок, обороты при фиксированном kV мотора реально больше, может придется пиньен старый ставить на 10 зубов? А?