HeliDrive новая серия ESC на ХС

Sulzer
Vovets:

Да, причём есть сообщения, что с этим датчиком хорошо, а с гиперионовским - плохо. Также есть сообщения, что и с гиперионовским хорошо.

С гиперионовским нужно заземлять мотораму т.к. у датчика один конец на одну фазу - тогда нет проблем (сам давно летаю). У хоббивинговского 2 конца на 2 фазы - можно мотораму не заземлять. Ну и типа цифровой он, типа - лучше.

Vovets

Не надо мотораму заземлять. Моторама должна быть изолирована от фаз, иначе это серьёзная неполадка. А что нужно, так это чтобы датчик имел общую землю с регулем. А уж то, что вся рама вместе с моторамой соединена с землёй регуля - это на вкус и цвет. У меня есть EagleTree датчик, у него тоже 2 конца, работает без заземления корпуса мотора.

Sulzer
Vovets:

Не надо мотораму заземлять. Моторама должна быть изолирована от фаз, иначе это серьёзная неполадка.

Заземление моторамы не подразумевает соединение накоротко с фазами. Вообще надо (желательно) заземлять на минус батареи через резистор.

Vovets:

А что нужно, так это чтобы датчик имел общую землю с регулем.

В моем случае этого было недостаточно пока не заземлил мотораму гиперионовский давал постоянные ошибки.

Vovets:

У меня есть EagleTree датчик, у него тоже 2 конца, работает без заземления корпуса мотора.

Правильно у него 2 конца а у гиперионовского 1. Собственно об этом я и писал.

Vovets

Ну ок, запишем тогда в способы борьбы с глюками датчика. Хотя физику этого я не могу понять.

Sulzer
Vovets:

Ну ок, запишем тогда в способы борьбы с глюками датчика. Хотя физику этого я не могу понять.

У лого400 рама пластиковая, видимо из-за этого.

Александр_1-й
Vovets:

Я, лично, так понял, параметры сбрасываются, если обычный гувернёр, без store выбрать. Т.е. в store сначала “женим” с мотором и батарейкой, а потом сколько угодно подбираем параметры.

Хм. Как тогда понять этот момент: If you modify anything in the power system, you’ll have to
select again the Gov store menu to perform a new learning.
 2 Кирилл, вы то как меняли, сперва П и И, а потом “учили”, или сперва “учили”, а потом подбирали “П” и “И”?

Vovets
Александр_1-й:

Как тогда понять этот момент: If you modify anything in the power system, you’ll have to
select again the Gov store menu to perform a new learning.

Я бы понял это так, что если вдруг поменяли двигатель или, допустим, количество банок, то надо заново регуль с мотором женить. Для этого опять надо этот пункт меню выбирать, потом женить, потом коэффициенты.

Александр_1-й

Ага, что-то я протормозил. Действительно ведь “пауэр систем, а не сеттинг пауэр систем”. Спасибо.

Александр_1-й

Пинжеон 450 с регулем Хай модел айс 45 (читай тот же ХелиДрайв 45).
Хотел чтобы вы послушали как ровненько мотор работает (мотор кстати Турниджи 2836 и весьма подубитая батарейка), но к сожалению ветер все забивает.

Сегодня облетал свой Хели Драйв 120ХВ на Фьюжене .50 (снял Кастл и поставил ХД120), ну что вам сказать господа - однозначно лучше, чем Кастл Крейшн 120ХВ, но все же хуже, чем гувернер Скокум 720, так что буду наверное использовать ХД120ХВ как регуль с правильным таймингом, а гувернер использовать все же скокумовский.

levon_2005
Александр_1-й:

буду наверное использовать ХД120ХВ как регуль с правильным таймингом, а гувернер использовать все же скокумовский.

А через карту подобрать “правильные значения” p-gov i-gov пробовали подлетами-экспериментами? Может не так уж и плох он будет в отличии от скукума?😉

Александр_1-й

Пробовал. Выставил П=1.4, И=0.6 отлично, но - не хватает главной фишки скокума - коллектив питч менеджмента. На дохлых батареях - подсдыхает.
Возможно надо увеличить пиньон с 13-го до 14-го, чтобы был больше ЗАПАС по оборотам, или летать в 1-м айдле.
Нет, В ПРИНЦИПЕ я очень доволен, Кастл - рядом не лежал, но после СК-720 - ждал немного большего, хотя - и так хорошо. Возможно просто еще не привык.
Очень понравилась работа в первом айдле - на 69%, возможно в этом и фишка, просто не хватает запаса из-за дохлых батарей и надо летать на меньших оборотах, сейчас свежачка дождусь и буду еще эксперементировать.
В любом случае опыт - явно удался, после полета мотор - 80*С, регуль - 30*С (25*С на улице), хороший мягкий старт, и.т.д.
За такие деньги просто ОТЛИЧНЫЙ регуль, работает получше тех, что в 2 раза дороже, так что я вполне удовлетворен.

PS Кстати, что вы ставите в “старт пауэр”? На 2% - не хватает ему силы стартовать, 4% - резковато. Авто 1-32? или на авто хуже? (еще не пробовал)

Sulzer
Александр_1-й:

Авто 1-32? или на авто хуже? (еще не пробовал)

С авто у меня еще более резко. На 450мх - 8%, на 500мх - 2% в обоих случаях мягкий старт.

Александр_1-й
Sulzer:

С авто у меня еще более резко. На 450мх - 8%, на 500мх - 2% в обоих случаях мягкий старт.

А скорость раскрутки хели мидл, или хели софт?
На 2% - ОЧЕНЬ мягко, просто полный кайф, но стартует - раз из трех 😦 сил ему не хватает на 2%, жалко что нет возможности поставить 3% - было бы идеально.

Sulzer
Александр_1-й:

А скорость раскрутки хели мидл, или хели софт?

На 500мх - хели мидл, на 450мх - хели софт. 450мх у меня вообще не стартует на 2% и не всегда стартует на 4%.

levon_2005
Александр_1-й:

Интересно. Так в каком же порядке их тогда настраивать? Сперва обучение, а потом менять коэффициенты? Кирилл, вы как это делали?

Щас ток увидел вопросец)) У меня была цель только говер настроить, ничего более. Подключил карту, выставил сходу P-gain и I-gain и фпирет))

А ну и ничего ни с кем не женил)) Лятаю на одной и той же полке для всех режимов…

Александр_1-й
levon_2005:

Щас ток увидел вопросец)) У меня была цель только говер настроить, ничего более. Подключил карту, выставил сходу P-gain и I-gain и фпирет))

Так вы Gov. Store не задействовали? Очень здря! 😉

levon_2005
Александр_1-й:

Так вы Gov. Store не задействовали? Очень здря! 😉

Да я шо та не понял ваще как его настраивать… потому плюнул и оставил обычный говер)

Александр_1-й
levon_2005:

А ну и ничего ни с кем не женил)) Лятаю на одной и той же полке для всех режимов…

Там ведь фишка в том, что если вы не обучили его максимальным оборотам, допустим отлетали 3 минуты (скажем обороты 1.800 на полке 70%). Сделали авторотацию. Потом опять включили ту же полку 70%, а обороты будут уже не 1.800, а 1.600 к примеру. Или поставили слабее батарейку - опять обороты другие. Именно поэтому его и учить надо.

levon_2005:

Да я шо та не понял ваще как его настраивать…

Элементарно!
Снимаете лопасти головные и хвостовые (или перекидываете мотор в реверс поменяв 2 провода местами).
Включаете режим gov.store, жмацкаете Энтер.
Отключаете карту, включаете регуль и плавно даете 100% газа (кривую временно сделайте 0-100%).
Мотор раскрутится до полных оборотов, через несколько секунд (3-5) начнет дергать оборотами (осцилировать) - это как раз признак того, что был включен именно режим обучения, и что оно все обучилось.
Снижаете плавно газ до нуля, отключаете регуль, отключаете борт. Все! 100% оборотов - запомнено.
Дальше выставляете любые полки и меряете их оборотометром, обороты теперь всегда и на всех батареях будут одинаковыми!
ЗЫ Рекомендация - не берите самые нулячие батареи для обучения, пусть 100% оборотов запомнит на не совсем свежих, иначе если обучить на новье, а потом поставить полку допустим 90% - просто откажется лететь, и будет пикать пи-пи - дескать мало напряжения.

levon_2005
Александр_1-й:

Там ведь фишка в том, что если вы не обучили его максимальным оборотам, допустим отлетали 3 минуты (скажем обороты 1.800 на полке 70%). Сделали авторотацию. Потом опять включили ту же полку 70%, а обороты будут уже не 1.800, а 1.600 к примеру.

А вот этот момент присутствует((

Александр_1-й
levon_2005:

А вот этот момент присутствует((

Ну так читайте выше. Усе элементарно! 😉

vanger

получил сегодня) и сразу нубский вопрос ) а нафига на регуле 2 проводка то?) ну просто у меня сейчас регуль тупо в приемник втыкается и все) а здесь хитро как-то)