HeliDrive новая серия ESC на ХС
С авто у меня еще более резко. На 450мх - 8%, на 500мх - 2% в обоих случаях мягкий старт.
А скорость раскрутки хели мидл, или хели софт?
На 2% - ОЧЕНЬ мягко, просто полный кайф, но стартует - раз из трех 😦 сил ему не хватает на 2%, жалко что нет возможности поставить 3% - было бы идеально.
А скорость раскрутки хели мидл, или хели софт?
На 500мх - хели мидл, на 450мх - хели софт. 450мх у меня вообще не стартует на 2% и не всегда стартует на 4%.
Интересно. Так в каком же порядке их тогда настраивать? Сперва обучение, а потом менять коэффициенты? Кирилл, вы как это делали?
Щас ток увидел вопросец)) У меня была цель только говер настроить, ничего более. Подключил карту, выставил сходу P-gain и I-gain и фпирет))
А ну и ничего ни с кем не женил)) Лятаю на одной и той же полке для всех режимов…
Щас ток увидел вопросец)) У меня была цель только говер настроить, ничего более. Подключил карту, выставил сходу P-gain и I-gain и фпирет))
Так вы Gov. Store не задействовали? Очень здря! 😉
Так вы Gov. Store не задействовали? Очень здря! 😉
Да я шо та не понял ваще как его настраивать… потому плюнул и оставил обычный говер)
А ну и ничего ни с кем не женил)) Лятаю на одной и той же полке для всех режимов…
Там ведь фишка в том, что если вы не обучили его максимальным оборотам, допустим отлетали 3 минуты (скажем обороты 1.800 на полке 70%). Сделали авторотацию. Потом опять включили ту же полку 70%, а обороты будут уже не 1.800, а 1.600 к примеру. Или поставили слабее батарейку - опять обороты другие. Именно поэтому его и учить надо.
Да я шо та не понял ваще как его настраивать…
Элементарно!
Снимаете лопасти головные и хвостовые (или перекидываете мотор в реверс поменяв 2 провода местами).
Включаете режим gov.store, жмацкаете Энтер.
Отключаете карту, включаете регуль и плавно даете 100% газа (кривую временно сделайте 0-100%).
Мотор раскрутится до полных оборотов, через несколько секунд (3-5) начнет дергать оборотами (осцилировать) - это как раз признак того, что был включен именно режим обучения, и что оно все обучилось.
Снижаете плавно газ до нуля, отключаете регуль, отключаете борт. Все! 100% оборотов - запомнено.
Дальше выставляете любые полки и меряете их оборотометром, обороты теперь всегда и на всех батареях будут одинаковыми!
ЗЫ Рекомендация - не берите самые нулячие батареи для обучения, пусть 100% оборотов запомнит на не совсем свежих, иначе если обучить на новье, а потом поставить полку допустим 90% - просто откажется лететь, и будет пикать пи-пи - дескать мало напряжения.
Там ведь фишка в том, что если вы не обучили его максимальным оборотам, допустим отлетали 3 минуты (скажем обороты 1.800 на полке 70%). Сделали авторотацию. Потом опять включили ту же полку 70%, а обороты будут уже не 1.800, а 1.600 к примеру.
А вот этот момент присутствует((
А вот этот момент присутствует((
Ну так читайте выше. Усе элементарно! 😉
получил сегодня) и сразу нубский вопрос ) а нафига на регуле 2 проводка то?) ну просто у меня сейчас регуль тупо в приемник втыкается и все) а здесь хитро как-то)
Более длинный - в приемник, короткий - в карту программирования
ага, я так и подумал. а когда не программируешь просто пущай висит? и еще на карте 2 слота под провода. можно пользоваться любым? Ферритовое кольцо все выкусывают?
и еще на карте 2 слота под провода. можно пользоваться любым?
Нет, нельзя.
Второй слот предназначен для того, чтобы подать на карту программирования питание ВНИМАНИЕ, НЕ БОЛЬШЕ 5.5 вольт!!! Там стоит Атмега без стабилиратора напряжения, ну может 6 и выдержит, но я бы не советовал. Так вот, чтобы подать на карту напряжения в случае если регуль имеет опторазвязку (т.е. читай не имеет встроенного ВЕСа). Если ВЕС есть - регуль будет питаться от ВЕСа.
а когда не программируешь просто пущай висит?
Ну да, где-то так
Если ВЕС есть - регуль будет питаться от ВЕСа.
в смысле карта питаться будет? в моем случае то просто втыкаю короткий провод от регуля в карту где подписано ESC? регуль himodel 60А
Да, именно так.
ну тогда еще и по говернорсторе спрошу, чтобы уяснить окончательно для себя:
ставлю полку 100%, в холде на карте жмакаю stop, потом при полке 100% показываю full speed. Потом раскручиваю ротор оно пискнет, что запомнило и больше трогать ничего не надо? просто ставлю уже 70 или 80 полку в передатчике и усе?
при обучении угол ставить лучше 0 или минус 11? или вообще лучше без лопастей? в смысле ему надо знать обороты максимальные под нагрузкой или вообще в принципе достижимые обороты?
Вообще в принципе достижимые обороты.
ставлю полку 100%, в холде на карте жмакаю stop, потом при полке 100% показываю full speed. Потом раскручиваю ротор оно пискнет, что запомнило и больше трогать ничего не надо?
Зачем полку? от 0 до 100% в НОРМАЛЕ, и включаешь в нормале, плавно даешь газ до 100%
“Пискать” ничего не будет! Начнут обороты туды/сюды бегать раз в секунду, ну типа вау-вау-вау, т.е. СПЕРВА достигнут МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ, потом чуть снизятся и начнут гулять, вот тогда снижаешь до 0% (ручку плавно вниз), отключаешь регуль - все запомнено.
Видео настройка Gov.store
Там стоит Атмега без стабилиратора напряжения, ну может 6 и выдержит, но я бы не советовал.
Выдержал 6.1В!😄 (я тогда не знал…)
Блин, небыло печали…)) Занялся изучением програм.карты…и ее функций.
И снова натыкаюсь на калибровку газа(( Вроде все просто, делаю все по мануалу, а в итоге фиг там, газ не калибруется! Более того, на холостых(без лопастей!) 100% обороты при 33% полке, а на поле приходишь, при этих процентах еле-еле крутить!!! Что за Н.Х?! Приходится полку поднимать 68-70% (74 уже 100% оборотов выдает) чтобы было летабельно. Было у кого такое?
Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль, начинает часто и много пищать, перевожу стик ВНИЗ, типа все ОК, автоматом выключается тормоз и еще чего-то там… Выключаю регуль. Включаю - та же песня, те же НЕКАЛИБРОВАННЫЕ полки(((
ЗЫ. Стик вниз давил во время начала пищания и в конце пищания, вообщем по-разному. Итог один-не калибруется нифига((
Кстати, у товарища та же песня на 120HV, только у меня HeliDrive тогдашний, а у него YEP нынешний.
Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль, начинает часто и много пищать, перевожу стик ВНИЗ, типа все ОК, автоматом выключается тормоз и еще чего-то там… Выключаю регуль. Включаю - та же песня, те же НЕКАЛИБРОВАННЫЕ полки(((
ЗЫ. Стик вниз давил во время начала пищания и в конце пищания, вообщем по-разному. Итог один-не калибруется нифига((
Совсем не так. В карточке есть пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed это - максимум (меню Special Functions), входишь в пункт Stop газ в ноль жмешь Enter входишь в Full Speed газ на полную жмешь Enter. Все - газ откалиброван. Проверено, работает железобетонно.
Странно, на первых страницах темы было иначе… да и по-видео руководству то же самое было! Попробовал сейчас калибрануть с картой - Stop и FullSpeed-не помогло.
На твоем видео 03:20 - 4:10 ноль он калибрует в холде, а максимум отщелкивает холд на полку 100%. Можно и так. Я калибрую на линейной кривой 0-100 с помощью стика.
Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль,
Если с картой настраиваешь, то может не надо газ до упора при включении? У меня всегда газ в ноле когда настраиваю, кроме калибровки максимума.