HeliDrive новая серия ESC на ХС
Вообще в принципе достижимые обороты.
ставлю полку 100%, в холде на карте жмакаю stop, потом при полке 100% показываю full speed. Потом раскручиваю ротор оно пискнет, что запомнило и больше трогать ничего не надо?
Зачем полку? от 0 до 100% в НОРМАЛЕ, и включаешь в нормале, плавно даешь газ до 100%
“Пискать” ничего не будет! Начнут обороты туды/сюды бегать раз в секунду, ну типа вау-вау-вау, т.е. СПЕРВА достигнут МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ, потом чуть снизятся и начнут гулять, вот тогда снижаешь до 0% (ручку плавно вниз), отключаешь регуль - все запомнено.
Видео настройка Gov.store
Там стоит Атмега без стабилиратора напряжения, ну может 6 и выдержит, но я бы не советовал.
Выдержал 6.1В!😄 (я тогда не знал…)
Блин, небыло печали…)) Занялся изучением програм.карты…и ее функций.
И снова натыкаюсь на калибровку газа(( Вроде все просто, делаю все по мануалу, а в итоге фиг там, газ не калибруется! Более того, на холостых(без лопастей!) 100% обороты при 33% полке, а на поле приходишь, при этих процентах еле-еле крутить!!! Что за Н.Х?! Приходится полку поднимать 68-70% (74 уже 100% оборотов выдает) чтобы было летабельно. Было у кого такое?
Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль, начинает часто и много пищать, перевожу стик ВНИЗ, типа все ОК, автоматом выключается тормоз и еще чего-то там… Выключаю регуль. Включаю - та же песня, те же НЕКАЛИБРОВАННЫЕ полки(((
ЗЫ. Стик вниз давил во время начала пищания и в конце пищания, вообщем по-разному. Итог один-не калибруется нифига((
Кстати, у товарища та же песня на 120HV, только у меня HeliDrive тогдашний, а у него YEP нынешний.
Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль, начинает часто и много пищать, перевожу стик ВНИЗ, типа все ОК, автоматом выключается тормоз и еще чего-то там… Выключаю регуль. Включаю - та же песня, те же НЕКАЛИБРОВАННЫЕ полки(((
ЗЫ. Стик вниз давил во время начала пищания и в конце пищания, вообщем по-разному. Итог один-не калибруется нифига((
Совсем не так. В карточке есть пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed это - максимум (меню Special Functions), входишь в пункт Stop газ в ноль жмешь Enter входишь в Full Speed газ на полную жмешь Enter. Все - газ откалиброван. Проверено, работает железобетонно.
Странно, на первых страницах темы было иначе… да и по-видео руководству то же самое было! Попробовал сейчас калибрануть с картой - Stop и FullSpeed-не помогло.
На твоем видео 03:20 - 4:10 ноль он калибрует в холде, а максимум отщелкивает холд на полку 100%. Можно и так. Я калибрую на линейной кривой 0-100 с помощью стика.
Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль,
Если с картой настраиваешь, то может не надо газ до упора при включении? У меня всегда газ в ноле когда настраиваю, кроме калибровки максимума.
Странно, на первых страницах темы было иначе… да и по-видео руководству то же самое было! Попробовал сейчас калибрануть с картой - Stop и FullSpeed-не помогло.
На первых страницах была описана калибровка регуля БЕЗ карты. С картой - отлично калибруется. Ставим 0% газа, 0% на карте, энтер, регуль должен пискнуть, поднимаем джойстик в 100% (мотор при этом не работает! если начал крутится - что-то не то, полностью повторить процедуру - включение, подключение карты, и.т.д., еще раз калибровку 0%) устанавливаем 100% газ, энтер, должен еще раз пискнуть. Если последовательность не такая - что-то делается не так. В холде ЕСТЕСТВЕННО калиброваться НЕ БУДЕТ 😉
ЗЫ Да, и еще одно, ОЧЕВИДНО, что gov.store делается ТОЛЬКО после калибровки нулевого и полного газа! Иначе откуда регуль будет знать, что это именно 100% полка? Т.е. вам для начала надо таки ПРАВИЛЬНО перекалибровать 0% и 100%, а только потом повторить процедуру обучения.
И так… сдается мне в 120HV есть некий баг, влияющий на газ - она тупо не меняется. Через передатчик-нет, через карту-нет.
2 способа калибровка и ни один не работает.
1ый известный нам через передатчик, второй через карту. На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю. Включаю, проверяю кривую… а в ответ все как и было…(( Ничего не изменилось… кривая осталось кривой))
На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю.
Хз что за трабла … у меня диод красный в регуле моргает когда энтер нажимаешь, типа подтверждает сохранение настройки, а если двигатель подключен то и пиликает. 45а и 80а без проблем (100а - пока в коробке, не пробовал). Может, что с картой? Другой нет?
1ый известный нам через передатчик, второй через карту. На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю. Включаю, проверяю кривую… а в ответ все как и было…(( Ничего не изменилось… кривая осталось кривой))
Не понимаю. Давай последовательно.
Процедура 1. Выставляем в нормале кривую 0%, 50%, 100%
Процедуа 2. Включаем регуль, включаем карту. Передатчик В НОРМАЛЕ!!!
Процедура 3. Нажимаем 0% - энтер - СД должен мигнуть, мотор должен пискнуть.
Процедура 4. Поднимаем стик газа до упора вверх, мотор при этом крутиться не должен. Если вдруг закрутится - повторить начиная с Процедура 2, если не закрутился, выбираем на карте 100% тротл, жмяцкаем энтер, после этого мотор должен пискнуть.
Отключаем карту, отключаем регуль, отключаем борт.
Теперь вопрос - если все это сделано, ЧТО КОНКРЕТНО происходит дальше при следующем включении? (если к примеру опять включить в нормале и начать плавно поднимать ручку газа вверх?
Карта все остальное программит исправно… акромя газа(( Думаю скорее всего карта тут не причем… хыть она и с хелимодель, а рег с хоббей))
Делаю все то же самое, Александр. Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты. Сейчас уже пробовать пока не могу, разобрал мотор к перемотке((
Делаю все то же самое, Александр. Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты.
Непонятно. А как же ты тогда гувернер выставляешь, полку 20% что ли?
Непонятно. А как же ты тогда гувернер выставляешь, полку 20% что ли?
ООО! А тут еще интереснее!😁
Без лопастей ОР максимальные обороты при 30-40%, ставлю полку 25% для полета(в районе 1800 на земле БЕЗ ЛОПАСТЕЙ). Ставлю лопасти ОР, иду на поле, запускаю… и Оппа! При 25% оборотов уже еле еле хватает чтобы взлететь!))) Приходится ставить полку уже 68-70 чтобы нормально 3Д крутить))))))))))))))) и 57 для режима нормал. Вот такие вот чудеса…
Но… говер пашет и фиг с ним)) Ставлю комфортные обороты и забиваю на некалибрующийся газ))
Хм. Так может он просто криво калибруется БЕЗ НАГРУЗКИ??? Поставь лопасти, и после калибровки попробуй ими покрутить в нормале (выставив шаг полкой -1*, чтобы не улететь 😉 ), с кривой 0%, 50%, 100%, возможно сильно удивишься 😉
Хм. Так может он просто криво калибруется БЕЗ НАГРУЗКИ???
Так ведь что с передатчика что по карте воооообще без нагрузки калибруется))))))))
Так КАКАЯ РАЗНИЦА!!! Может он у тебя уже 10 раз нормально откалиброван! 😉 он же не должен работать БЕЗ НАГРУЗКИ, может и получаешь свои 100% оборотов на 30% стика. Калибровка сводится к тому, чтобы ПОКАЗАТЬ регулятору, сколько у тебя с передатчика = 0% газа, а сколько = 100% газа. Ты это уже давно сделал! и причем у тебя все нормально откалибровалось и работает 😉 Вот если бы он у тебя ПОД НАГРУЗКОЙ выдавал 100% оборотов на 30% газа, можно было бы сказать, что не откалибровался, а так - ловишь обороты пустого мотора…
Морочишь сам себе голову 😉
ЗЫ Так что считаем, что ты все нормально откалибровал. Делай гувернер сторе и в небо! 😉
Так ведь не не не!!!)) я для пробы и в обычный говер переключил и откалибровал! Не прокатило все-равно((
Не то че? Ну вот к примеру ОТКЛЮЧИ гувернер. Вообще отключи. А потом посмотри как себя ведет вертолет С ЛОПАСТЯМИ на кривой от 0% до 100%
Как то страшно тестить с лопастями на 100% полке)) Мотор мотану, там поглядим)
Так ты не “полку”, а именно “кривую” и при выключенном говере. Шаг в -1* как раз ПОЛКОЙ, и плаааавненько разгоняй. Я думаю - удивишься 😉
Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты.
А тахометром измеренные полные обороты или на слух? Я полки настраивал без нагрузки (без лопастей) с помошью оптического тахометра. Под нагрузкой - точно настроенные обороты (не отличаются от настроеных без нагрузки).