HeliDrive новая серия ESC на ХС
1ый известный нам через передатчик, второй через карту. На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю. Включаю, проверяю кривую… а в ответ все как и было…(( Ничего не изменилось… кривая осталось кривой))
Не понимаю. Давай последовательно.
Процедура 1. Выставляем в нормале кривую 0%, 50%, 100%
Процедуа 2. Включаем регуль, включаем карту. Передатчик В НОРМАЛЕ!!!
Процедура 3. Нажимаем 0% - энтер - СД должен мигнуть, мотор должен пискнуть.
Процедура 4. Поднимаем стик газа до упора вверх, мотор при этом крутиться не должен. Если вдруг закрутится - повторить начиная с Процедура 2, если не закрутился, выбираем на карте 100% тротл, жмяцкаем энтер, после этого мотор должен пискнуть.
Отключаем карту, отключаем регуль, отключаем борт.
Теперь вопрос - если все это сделано, ЧТО КОНКРЕТНО происходит дальше при следующем включении? (если к примеру опять включить в нормале и начать плавно поднимать ручку газа вверх?
Карта все остальное программит исправно… акромя газа(( Думаю скорее всего карта тут не причем… хыть она и с хелимодель, а рег с хоббей))
Делаю все то же самое, Александр. Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты. Сейчас уже пробовать пока не могу, разобрал мотор к перемотке((
Делаю все то же самое, Александр. Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты.
Непонятно. А как же ты тогда гувернер выставляешь, полку 20% что ли?
Непонятно. А как же ты тогда гувернер выставляешь, полку 20% что ли?
ООО! А тут еще интереснее!😁
Без лопастей ОР максимальные обороты при 30-40%, ставлю полку 25% для полета(в районе 1800 на земле БЕЗ ЛОПАСТЕЙ). Ставлю лопасти ОР, иду на поле, запускаю… и Оппа! При 25% оборотов уже еле еле хватает чтобы взлететь!))) Приходится ставить полку уже 68-70 чтобы нормально 3Д крутить))))))))))))))) и 57 для режима нормал. Вот такие вот чудеса…
Но… говер пашет и фиг с ним)) Ставлю комфортные обороты и забиваю на некалибрующийся газ))
Хм. Так может он просто криво калибруется БЕЗ НАГРУЗКИ??? Поставь лопасти, и после калибровки попробуй ими покрутить в нормале (выставив шаг полкой -1*, чтобы не улететь 😉 ), с кривой 0%, 50%, 100%, возможно сильно удивишься 😉
Хм. Так может он просто криво калибруется БЕЗ НАГРУЗКИ???
Так ведь что с передатчика что по карте воооообще без нагрузки калибруется))))))))
Так КАКАЯ РАЗНИЦА!!! Может он у тебя уже 10 раз нормально откалиброван! 😉 он же не должен работать БЕЗ НАГРУЗКИ, может и получаешь свои 100% оборотов на 30% стика. Калибровка сводится к тому, чтобы ПОКАЗАТЬ регулятору, сколько у тебя с передатчика = 0% газа, а сколько = 100% газа. Ты это уже давно сделал! и причем у тебя все нормально откалибровалось и работает 😉 Вот если бы он у тебя ПОД НАГРУЗКОЙ выдавал 100% оборотов на 30% газа, можно было бы сказать, что не откалибровался, а так - ловишь обороты пустого мотора…
Морочишь сам себе голову 😉
ЗЫ Так что считаем, что ты все нормально откалибровал. Делай гувернер сторе и в небо! 😉
Так ведь не не не!!!)) я для пробы и в обычный говер переключил и откалибровал! Не прокатило все-равно((
Не то че? Ну вот к примеру ОТКЛЮЧИ гувернер. Вообще отключи. А потом посмотри как себя ведет вертолет С ЛОПАСТЯМИ на кривой от 0% до 100%
Как то страшно тестить с лопастями на 100% полке)) Мотор мотану, там поглядим)
Так ты не “полку”, а именно “кривую” и при выключенном говере. Шаг в -1* как раз ПОЛКОЙ, и плаааавненько разгоняй. Я думаю - удивишься 😉
Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты.
А тахометром измеренные полные обороты или на слух? Я полки настраивал без нагрузки (без лопастей) с помошью оптического тахометра. Под нагрузкой - точно настроенные обороты (не отличаются от настроеных без нагрузки).
А тахометром измеренные полные обороты или на слух? Я полки настраивал без нагрузки (без лопастей) с помошью оптического тахометра. Под нагрузкой - точно настроенные обороты (не отличаются от настроеных без нагрузки).
Я уже так много крутил верты… что на слух определяю обороты)) Поэтому 1000рпм от 2000рпм отличу даже будучи глухим (на своем верте)))
Я уже так много крутил верты… что на слух определяю обороты)) Поэтому 1000рпм от 2000рпм отличу даже будучи глухим (на своем верте)))
Я почему спросил, - дома когда гоняешь верт в комнате (без лопастей, естественно) кажется что обороты много выше (звук резонирует от стен) , пока тахометром не измеришь. Пока не было тахометра выставлял дома полки на слух, на глаз, а в поле приходилось сильно поднимать - иначе не летел.
Я почему спросил, - дома когда гоняешь верт в комнате (без лопастей, естественно) кажется что обороты много выше
Та нее, не кажется)) Уже давно крутим же))
Облетал на выходных 100-амперный хаймодел айс на лого400 со скорпионом 3026-1600. Откалибровал, настроил GoveStore - все штатно, говер - отличный! Один минус у 100а - нет отдельного шнурка для программирования (в отличие от 45а и 80 а) приходится выдергивать из приемника.
Один минус у 100а - нет отдельного шнурка для программирования (в отличие от 45а и 80 а) приходится выдергивать из приемника.
Это еще зависит от того, что покупаем - хоббикинг или хаймодел. У хаймоделовских У ВСЕХ есть шнурок для программирования, даже у 45-го.
Это еще зависит от того, что покупаем - хоббикинг или хаймодел. У хаймоделовских У ВСЕХ есть шнурок для программирования, даже у 45-го.
У меня все хаймоделовские. 45а и 80а со шнурком а 100а - без. Сам удивился когда получил (фото на сайте со шнурком). На работу правда это абсолютно не влияет.
добрый вечер
подскажите как быстро и правильно поэтапно подружить
передатчик,регуль и мотор???
а потом настроить гувернер ???
Ребят, вы че? Тут всю тему об этом рассуждаем, почитайте внимательно. А что вам собственно непонятно то?
не мы не ребята
это дочка
если можно то с чего начать карта есть
аппа футаба 8 fg регуль 45 и 120
хочу поставить на 450 (будет 6S) и на 6 атома
как правильно откалибровать вместе с аппой диапазон газа какую кривую для говера задать
посоветоваться нес кем !!!