HeliDrive новая серия ESC на ХС

Sulzer
levon_2005:

Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль, начинает часто и много пищать, перевожу стик ВНИЗ, типа все ОК, автоматом выключается тормоз и еще чего-то там… Выключаю регуль. Включаю - та же песня, те же НЕКАЛИБРОВАННЫЕ полки(((
ЗЫ. Стик вниз давил во время начала пищания и в конце пищания, вообщем по-разному. Итог один-не калибруется нифига((

Совсем не так. В карточке есть пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed это - максимум (меню Special Functions), входишь в пункт Stop газ в ноль жмешь Enter входишь в Full Speed газ на полную жмешь Enter. Все - газ откалиброван. Проверено, работает железобетонно.

levon_2005

Странно, на первых страницах темы было иначе… да и по-видео руководству то же самое было! Попробовал сейчас калибрануть с картой - Stop и FullSpeed-не помогло.

Sulzer

На твоем видео 03:20 - 4:10 ноль он калибрует в холде, а максимум отщелкивает холд на полку 100%. Можно и так. Я калибрую на линейной кривой 0-100 с помощью стика.

levon_2005:

Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль,

Если с картой настраиваешь, то может не надо газ до упора при включении? У меня всегда газ в ноле когда настраиваю, кроме калибровки максимума.

Александр_1-й
levon_2005:

Странно, на первых страницах темы было иначе… да и по-видео руководству то же самое было! Попробовал сейчас калибрануть с картой - Stop и FullSpeed-не помогло.

На первых страницах была описана калибровка регуля БЕЗ карты. С картой - отлично калибруется. Ставим 0% газа, 0% на карте, энтер, регуль должен пискнуть, поднимаем джойстик в 100% (мотор при этом не работает! если начал крутится - что-то не то, полностью повторить процедуру - включение, подключение карты, и.т.д., еще раз калибровку 0%) устанавливаем 100% газ, энтер, должен еще раз пискнуть. Если последовательность не такая - что-то делается не так. В холде ЕСТЕСТВЕННО калиброваться НЕ БУДЕТ 😉

ЗЫ Да, и еще одно, ОЧЕВИДНО, что gov.store делается ТОЛЬКО после калибровки нулевого и полного газа! Иначе откуда регуль будет знать, что это именно 100% полка? Т.е. вам для начала надо таки ПРАВИЛЬНО перекалибровать 0% и 100%, а только потом повторить процедуру обучения.

levon_2005

И так… сдается мне в 120HV есть некий баг, влияющий на газ - она тупо не меняется. Через передатчик-нет, через карту-нет.
2 способа калибровка и ни один не работает.
1ый известный нам через передатчик, второй через карту. На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю. Включаю, проверяю кривую… а в ответ все как и было…(( Ничего не изменилось… кривая осталось кривой))

Sulzer
levon_2005:

На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю.

Хз что за трабла … у меня диод красный в регуле моргает когда энтер нажимаешь, типа подтверждает сохранение настройки, а если двигатель подключен то и пиликает. 45а и 80а без проблем (100а - пока в коробке, не пробовал). Может, что с картой? Другой нет?

Александр_1-й
levon_2005:

1ый известный нам через передатчик, второй через карту. На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю. Включаю, проверяю кривую… а в ответ все как и было…(( Ничего не изменилось… кривая осталось кривой))

Не понимаю. Давай последовательно.
Процедура 1. Выставляем в нормале кривую 0%, 50%, 100%

Процедуа 2. Включаем регуль, включаем карту. Передатчик В НОРМАЛЕ!!!

Процедура 3. Нажимаем 0% - энтер - СД должен мигнуть, мотор должен пискнуть.

Процедура 4. Поднимаем стик газа до упора вверх, мотор при этом крутиться не должен. Если вдруг закрутится - повторить начиная с Процедура 2, если не закрутился, выбираем на карте 100% тротл, жмяцкаем энтер, после этого мотор должен пискнуть.

Отключаем карту, отключаем регуль, отключаем борт.

Теперь вопрос - если все это сделано, ЧТО КОНКРЕТНО происходит дальше при следующем включении? (если к примеру опять включить в нормале и начать плавно поднимать ручку газа вверх?

levon_2005

Карта все остальное программит исправно… акромя газа(( Думаю скорее всего карта тут не причем… хыть она и с хелимодель, а рег с хоббей))
Делаю все то же самое, Александр. Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты. Сейчас уже пробовать пока не могу, разобрал мотор к перемотке((

Александр_1-й
levon_2005:

Делаю все то же самое, Александр. Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты.

Непонятно. А как же ты тогда гувернер выставляешь, полку 20% что ли?

levon_2005
Александр_1-й:

Непонятно. А как же ты тогда гувернер выставляешь, полку 20% что ли?

ООО! А тут еще интереснее!😁
Без лопастей ОР максимальные обороты при 30-40%, ставлю полку 25% для полета(в районе 1800 на земле БЕЗ ЛОПАСТЕЙ). Ставлю лопасти ОР, иду на поле, запускаю… и Оппа! При 25% оборотов уже еле еле хватает чтобы взлететь!))) Приходится ставить полку уже 68-70 чтобы нормально 3Д крутить))))))))))))))) и 57 для режима нормал. Вот такие вот чудеса…

Но… говер пашет и фиг с ним)) Ставлю комфортные обороты и забиваю на некалибрующийся газ))

Александр_1-й

Хм. Так может он просто криво калибруется БЕЗ НАГРУЗКИ??? Поставь лопасти, и после калибровки попробуй ими покрутить в нормале (выставив шаг полкой -1*, чтобы не улететь 😉 ), с кривой 0%, 50%, 100%, возможно сильно удивишься 😉

levon_2005
Александр_1-й:

Хм. Так может он просто криво калибруется БЕЗ НАГРУЗКИ???

Так ведь что с передатчика что по карте воооообще без нагрузки калибруется))))))))

Александр_1-й

Так КАКАЯ РАЗНИЦА!!! Может он у тебя уже 10 раз нормально откалиброван! 😉 он же не должен работать БЕЗ НАГРУЗКИ, может и получаешь свои 100% оборотов на 30% стика. Калибровка сводится к тому, чтобы ПОКАЗАТЬ регулятору, сколько у тебя с передатчика = 0% газа, а сколько = 100% газа. Ты это уже давно сделал! и причем у тебя все нормально откалибровалось и работает 😉 Вот если бы он у тебя ПОД НАГРУЗКОЙ выдавал 100% оборотов на 30% газа, можно было бы сказать, что не откалибровался, а так - ловишь обороты пустого мотора…
Морочишь сам себе голову 😉

ЗЫ Так что считаем, что ты все нормально откалибровал. Делай гувернер сторе и в небо! 😉

levon_2005

Так ведь не не не!!!)) я для пробы и в обычный говер переключил и откалибровал! Не прокатило все-равно((

Александр_1-й

Не то че? Ну вот к примеру ОТКЛЮЧИ гувернер. Вообще отключи. А потом посмотри как себя ведет вертолет С ЛОПАСТЯМИ на кривой от 0% до 100%

levon_2005

Как то страшно тестить с лопастями на 100% полке)) Мотор мотану, там поглядим)

Александр_1-й

Так ты не “полку”, а именно “кривую” и при выключенном говере. Шаг в -1* как раз ПОЛКОЙ, и плаааавненько разгоняй. Я думаю - удивишься 😉

Sulzer
levon_2005:

Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты.

А тахометром измеренные полные обороты или на слух? Я полки настраивал без нагрузки (без лопастей) с помошью оптического тахометра. Под нагрузкой - точно настроенные обороты (не отличаются от настроеных без нагрузки).

levon_2005
Sulzer:

А тахометром измеренные полные обороты или на слух? Я полки настраивал без нагрузки (без лопастей) с помошью оптического тахометра. Под нагрузкой - точно настроенные обороты (не отличаются от настроеных без нагрузки).

Я уже так много крутил верты… что на слух определяю обороты)) Поэтому 1000рпм от 2000рпм отличу даже будучи глухим (на своем верте)))

Sulzer
levon_2005:

Я уже так много крутил верты… что на слух определяю обороты)) Поэтому 1000рпм от 2000рпм отличу даже будучи глухим (на своем верте)))

Я почему спросил, - дома когда гоняешь верт в комнате (без лопастей, естественно) кажется что обороты много выше (звук резонирует от стен) , пока тахометром не измеришь. Пока не было тахометра выставлял дома полки на слух, на глаз, а в поле приходилось сильно поднимать - иначе не летел.

levon_2005
Sulzer:

Я почему спросил, - дома когда гоняешь верт в комнате (без лопастей, естественно) кажется что обороты много выше

Та нее, не кажется)) Уже давно крутим же))