HeliDrive новая серия ESC на ХС
Там ведь фишка в том, что если вы не обучили его максимальным оборотам, допустим отлетали 3 минуты (скажем обороты 1.800 на полке 70%). Сделали авторотацию. Потом опять включили ту же полку 70%, а обороты будут уже не 1.800, а 1.600 к примеру.
А вот этот момент присутствует((
А вот этот момент присутствует((
Ну так читайте выше. Усе элементарно! 😉
получил сегодня) и сразу нубский вопрос ) а нафига на регуле 2 проводка то?) ну просто у меня сейчас регуль тупо в приемник втыкается и все) а здесь хитро как-то)
Более длинный - в приемник, короткий - в карту программирования
ага, я так и подумал. а когда не программируешь просто пущай висит? и еще на карте 2 слота под провода. можно пользоваться любым? Ферритовое кольцо все выкусывают?
и еще на карте 2 слота под провода. можно пользоваться любым?
Нет, нельзя.
Второй слот предназначен для того, чтобы подать на карту программирования питание ВНИМАНИЕ, НЕ БОЛЬШЕ 5.5 вольт!!! Там стоит Атмега без стабилиратора напряжения, ну может 6 и выдержит, но я бы не советовал. Так вот, чтобы подать на карту напряжения в случае если регуль имеет опторазвязку (т.е. читай не имеет встроенного ВЕСа). Если ВЕС есть - регуль будет питаться от ВЕСа.
а когда не программируешь просто пущай висит?
Ну да, где-то так
Если ВЕС есть - регуль будет питаться от ВЕСа.
в смысле карта питаться будет? в моем случае то просто втыкаю короткий провод от регуля в карту где подписано ESC? регуль himodel 60А
Да, именно так.
ну тогда еще и по говернорсторе спрошу, чтобы уяснить окончательно для себя:
ставлю полку 100%, в холде на карте жмакаю stop, потом при полке 100% показываю full speed. Потом раскручиваю ротор оно пискнет, что запомнило и больше трогать ничего не надо? просто ставлю уже 70 или 80 полку в передатчике и усе?
при обучении угол ставить лучше 0 или минус 11? или вообще лучше без лопастей? в смысле ему надо знать обороты максимальные под нагрузкой или вообще в принципе достижимые обороты?
Вообще в принципе достижимые обороты.
ставлю полку 100%, в холде на карте жмакаю stop, потом при полке 100% показываю full speed. Потом раскручиваю ротор оно пискнет, что запомнило и больше трогать ничего не надо?
Зачем полку? от 0 до 100% в НОРМАЛЕ, и включаешь в нормале, плавно даешь газ до 100%
“Пискать” ничего не будет! Начнут обороты туды/сюды бегать раз в секунду, ну типа вау-вау-вау, т.е. СПЕРВА достигнут МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ, потом чуть снизятся и начнут гулять, вот тогда снижаешь до 0% (ручку плавно вниз), отключаешь регуль - все запомнено.
Видео настройка Gov.store
Там стоит Атмега без стабилиратора напряжения, ну может 6 и выдержит, но я бы не советовал.
Выдержал 6.1В!😄 (я тогда не знал…)
Блин, небыло печали…)) Занялся изучением програм.карты…и ее функций.
И снова натыкаюсь на калибровку газа(( Вроде все просто, делаю все по мануалу, а в итоге фиг там, газ не калибруется! Более того, на холостых(без лопастей!) 100% обороты при 33% полке, а на поле приходишь, при этих процентах еле-еле крутить!!! Что за Н.Х?! Приходится полку поднимать 68-70% (74 уже 100% оборотов выдает) чтобы было летабельно. Было у кого такое?
Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль, начинает часто и много пищать, перевожу стик ВНИЗ, типа все ОК, автоматом выключается тормоз и еще чего-то там… Выключаю регуль. Включаю - та же песня, те же НЕКАЛИБРОВАННЫЕ полки(((
ЗЫ. Стик вниз давил во время начала пищания и в конце пищания, вообщем по-разному. Итог один-не калибруется нифига((
Кстати, у товарища та же песня на 120HV, только у меня HeliDrive тогдашний, а у него YEP нынешний.
Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль, начинает часто и много пищать, перевожу стик ВНИЗ, типа все ОК, автоматом выключается тормоз и еще чего-то там… Выключаю регуль. Включаю - та же песня, те же НЕКАЛИБРОВАННЫЕ полки(((
ЗЫ. Стик вниз давил во время начала пищания и в конце пищания, вообщем по-разному. Итог один-не калибруется нифига((
Совсем не так. В карточке есть пункт Stop - это 0 газа и пункт Full Speed это - максимум (меню Special Functions), входишь в пункт Stop газ в ноль жмешь Enter входишь в Full Speed газ на полную жмешь Enter. Все - газ откалиброван. Проверено, работает железобетонно.
Странно, на первых страницах темы было иначе… да и по-видео руководству то же самое было! Попробовал сейчас калибрануть с картой - Stop и FullSpeed-не помогло.
На твоем видео 03:20 - 4:10 ноль он калибрует в холде, а максимум отщелкивает холд на полку 100%. Можно и так. Я калибрую на линейной кривой 0-100 с помощью стика.
Калибрую так: включаю пульт, стик газа до упора вверх, включаю регуль,
Если с картой настраиваешь, то может не надо газ до упора при включении? У меня всегда газ в ноле когда настраиваю, кроме калибровки максимума.
Странно, на первых страницах темы было иначе… да и по-видео руководству то же самое было! Попробовал сейчас калибрануть с картой - Stop и FullSpeed-не помогло.
На первых страницах была описана калибровка регуля БЕЗ карты. С картой - отлично калибруется. Ставим 0% газа, 0% на карте, энтер, регуль должен пискнуть, поднимаем джойстик в 100% (мотор при этом не работает! если начал крутится - что-то не то, полностью повторить процедуру - включение, подключение карты, и.т.д., еще раз калибровку 0%) устанавливаем 100% газ, энтер, должен еще раз пискнуть. Если последовательность не такая - что-то делается не так. В холде ЕСТЕСТВЕННО калиброваться НЕ БУДЕТ 😉
ЗЫ Да, и еще одно, ОЧЕВИДНО, что gov.store делается ТОЛЬКО после калибровки нулевого и полного газа! Иначе откуда регуль будет знать, что это именно 100% полка? Т.е. вам для начала надо таки ПРАВИЛЬНО перекалибровать 0% и 100%, а только потом повторить процедуру обучения.
И так… сдается мне в 120HV есть некий баг, влияющий на газ - она тупо не меняется. Через передатчик-нет, через карту-нет.
2 способа калибровка и ни один не работает.
1ый известный нам через передатчик, второй через карту. На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю. Включаю, проверяю кривую… а в ответ все как и было…(( Ничего не изменилось… кривая осталось кривой))
На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю.
Хз что за трабла … у меня диод красный в регуле моргает когда энтер нажимаешь, типа подтверждает сохранение настройки, а если двигатель подключен то и пиликает. 45а и 80а без проблем (100а - пока в коробке, не пробовал). Может, что с картой? Другой нет?
1ый известный нам через передатчик, второй через карту. На карте Stop и в передатчике стик внизу, жму Enter, затем стик вверх, на карте FullSpeed-жму интер, выключаю. Включаю, проверяю кривую… а в ответ все как и было…(( Ничего не изменилось… кривая осталось кривой))
Не понимаю. Давай последовательно.
Процедура 1. Выставляем в нормале кривую 0%, 50%, 100%
Процедуа 2. Включаем регуль, включаем карту. Передатчик В НОРМАЛЕ!!!
Процедура 3. Нажимаем 0% - энтер - СД должен мигнуть, мотор должен пискнуть.
Процедура 4. Поднимаем стик газа до упора вверх, мотор при этом крутиться не должен. Если вдруг закрутится - повторить начиная с Процедура 2, если не закрутился, выбираем на карте 100% тротл, жмяцкаем энтер, после этого мотор должен пискнуть.
Отключаем карту, отключаем регуль, отключаем борт.
Теперь вопрос - если все это сделано, ЧТО КОНКРЕТНО происходит дальше при следующем включении? (если к примеру опять включить в нормале и начать плавно поднимать ручку газа вверх?
Карта все остальное программит исправно… акромя газа(( Думаю скорее всего карта тут не причем… хыть она и с хелимодель, а рег с хоббей))
Делаю все то же самое, Александр. Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты. Сейчас уже пробовать пока не могу, разобрал мотор к перемотке((
Делаю все то же самое, Александр. Дальше происходит софт старт, плавная раскрутка и при 30-40% газа уже полные обороты.
Непонятно. А как же ты тогда гувернер выставляешь, полку 20% что ли?