HeliDrive новая серия ESC на ХС
Можно будет, когда полёт состоится. 😃
Можно будет, когда полёт состоится. 😃
Интересно будет посмотреть.
Вот, нашёл, тему-то не читаем.
Вот теперь что то понятно стало.
То есть Р параметр влияет на скорость отработки гувернёра, а I параметр на скорость точного установления оборотов?
а I параметр на скорость точного установления оборотов?
Не совсем так. Интегральный параметр ПИД регулятора имеет кэк бы это сказать эффект “памяти”. Он призван учитывать не мгновенность изменения параметра Пропорционал (связанное с инерцией, и.т.д.), если будет слишком низкий - будет медленнее устанавливать обороты, если чрезмерно высокий - после снятия нагрузки обороты гульнут туда/сюда 2-3 раза. В принципе в этом регуле (как следует из инструкции) можно менять П и И составляющие ПАРАЛЛЕЛЬНО (т.е. использовать из одной колонки), а параметр П подобрать проще - увеличиваем то тех пор пока на начнется осцилляция оборотами (и/или тряска хвостом) после снятия нагрузки, потом снижаем. Но в принципе для 500-ки это и не нужно, ну можете на одну ступень и П и И увеличить для очистки совести - поставьте П=1.0 и ту И которая под ним.
Если где уже было не обессудтье ткните носом, или скажите на милость по пунктам, чем отличаются режимы гувернёра настраиваемые с карты?
Обычный Gov - калибруется при каждой раскрутке. Т.е. нужно поставить шаг в 0 и подождать, пока обороты устаканятся. Обороты при одной и той же полке будут разные для разных батареек и разной степени разряда батарейки, но постоянные в течение полёта.
Gov store - калибруется один раз, после этого одна полка всегда будет давать одинаковые обороты, пока позволяет батарея.
Это классические режимы, пришли из Контроника.
То есть для каллибровки нужно чтобы движок раскрутился на все 100% или как? Не помню какой сейчас у меня стоит режим гувера, в передатчике выставил 0-60-60-60-60 для нормала и полку 80 для айдла, так при раскрутке ротора в режиме нормал наступает момент когда обороты на мгновение как бы просаживаются, это так и должно быть?Просто никогда не имел дело с гувернёрами на электричках.
Не помню какой сейчас у меня стоит режим гувера
Надо вспомнить. Мне вообще нравится такой подход, типа я что-то там выставил, как-то летает, вижу странные эффекты, так должно быть?
как бы просаживаются, это так и должно быть?
Как должно быть, я написал. Обороты стабилизируются, можно взлетать. Просадка после набора оборотов есть в режиме Gov Store, она сигнализирует, что всё готово, можно отключать батарейку. Так что Вы уж разберитесь, какой режим включён и как работает, без этого зачем вообще гувернёр включать.
наступает момент когда обороты на мгновение как бы просаживаются, это так и должно быть?
У меня то же самое. Это - режим обычного гувернера. Он дает этим понять, что ваши 60% он сопоставил с данным напряжением батарей, данными оборотами и все это запомнил. После этого можно лететь.
Мне вообще нравится такой подход, типа я что-то там выставил, как-то летает, вижу странные эффекты, так должно быть?
Дело в том что когда писал под рукой не было карты, и чтобы не быть голословным написал что не помню.Щас вот убедился что Александр прав стоит режим GOV.
Александр прав стоит режим GOV.
Александр всегда прав 😉 этот момент (с одиночным продергиванием) при первой раскрутке в режиме ГОВ (система тестирует установленные батареи), описан и в инструкции, так что все нормально, так оно и должно быть.
Вчера получил регуль с HiModel 45ка с картой. Откалибровал газ. Но регуль не работает так как нужно. При даче газа мотор плавно набирает обороты до трех четвертей от максимальных и начинает дергаться. Пробовал подключать разные моторы, выключал режим говернера, включал выключал автотайминг. Что делать? Уже начинаю думать ,что братья из поднебесной прислали косячный регуль.
Да и еще моторы при максимальных оборотах и вот этом дерганьи начинают греться очень сильно уже через пару секунд работы.
Облетал сегодня ХайМодел Айс 120 АшВи… Что могу подтвердить - Кастл, унылое говно.
Оутрэйдж Фьюжн 50… с родной трансмиссией (13Т пиньон)… Гувернер сторе… 92% полка…жмет так, что я офигел… минуту в тик-таке, да хоть бы х…
А я под Кастл 14Т пиньон приготовил… нафига он мне ща… *)))
Осталось поднастроить ПИД регулятор… 1,4 и 0,06 великоваты…снижу на две ступеньки…а то хвост зудит
Народ неужели никто не сталкивался с таким косяком. Где то на форуме про регули этой серии только 120ку, было написано, что нужно отключить какую то функцию в регуляторе, а вот какую товарищ не написал. Просто тыкать нехочу. Помогите плиз.
Народ неужели никто не сталкивался с таким косяком. Где то на форуме про регули этой серии только 120ку, было написано, что нужно отключить какую то функцию в регуляторе, а вот какую товарищ не написал. Просто тыкать нехочу. Помогите плиз.
Поподробней настройки ваши скидывайте, по списку с карты, где, что горит. У меня 3 таких регуля 45, 80, 100а - косяков не наблюдается. Настройки разные пробовал, таких симптомов не наблюдал. Все , что происходит - это под нагрузкой или без лопастей?
настройки следующие,
первый лист-timing- негорит
drake- отключен
cut off type- горит lipo
cut off voltage - 2,3
special functions- auto timing
Лист второй
act freew,gow mode -горит freew on, gov
P- Gain- 1,4
I- Gain-0,06
startup speeb- heli slow
PWM- 8kHz
startup power- auto 1-32%
все дерганья происходят на разных моторах без нагрузки.
P-Gain попробуйте уменьшить до 0.9, I-Gain - до 0.05.
Подскажите пожалуйста! Я правильно понимаю, что вот этот регулятор - это то же самое что и клон YGE на хоббиках Hobbyking YEP?? Можно смело брать himodel и карту к нему?)
все дерганья происходят на разных моторах без нагрузки.
В качестве гипотезы - плохо пропаяны провода у регуля, точнее разъемы на моторных проводах, проверьте с пристрастием.
В качестве гипотезы - плохо пропаяны провода у регуля, точнее разъемы на моторных проводах, проверьте с пристрастием.
Кстати, да, возможно где то холодная пайка.
плохо пропаяны провода у регуля, точнее разъемы на моторных проводах, проверьте с пристрастием.
Провода припаяны хорошо, всетаки не первый регуль 😃 Мотор работает как будто сбоит, такое впечатление, что не попадает в фазу.