HeliDrive новая серия ESC на ХС

Александр_1-й

Не совсем так, у меня он НАЧАЛ раскручиваться плавно, ПОТОМ дернул. Кстати, после всего я обратил внимание на 6 писков. Видать проинитился не корректно 😦
Или режим старта ему не годился для этого мотора/напряжения/лопастей. Сейчас поставил 2% и хели фаст - все отлично, уже больше 30 полетов с того времени - ни одного глюка, тьфу-тьфу 3 раза, шоб не сглазить…

sirQWERTY

Не понятно, может все таки этот регуль в режие гов стор нормально работать или нет? Если он будет устраивать мне паузы в полете, то так дело не пойдет.

Vovets

Как обещал, выкладываю графики. Установки по карте такие:
Gov. store,
freewheel - on,
timing - Auto,
brake - off,
pwm - 16kHz,
P-gain - 0.9,
I-gain - 0.05,
cut-off - slow down, lipo, 3.1V
num cells - 6,
startup - heli fast,
startup power - 2%
Мотор Scorpion HK-2221 2010, шаг ±12. Полки газа 2800 (76%) и 3000 (82%). Пиньён 12. Вертолёт 450Pro, Microbeast.

На картинках батарейки сначала 2 Tigera (умерли, похоже), потом 2 gens ace 20С (новые). Датчик HobbyWing.

По ощущениям и звуку - HiModel понравился больше, чем Кастл. При заходе на петлю тухнет на тайгерах значительно меньше, на харрикейне вниз не проваливается. Регулятор не нагревается. Тайгеры нагреваются очень сильно. Джензы - немного тёплые. Это и неудивительно, учитывая их внутреннее сопротивление (>20 мОм против <6 мОм на банку). Кастл летал только с тайгерами. По-хорошему, нужно такие же графики снять с Кастлом, но сейчас эта возня немного надоела, оставлю, наверное, этот регуль.

KycokOl
Vovets:

Как обещал, выкладываю графики.

Нормальный гувер, на каких-то кардинальных отличий от Кастла я не наблюдаю.

Alex71
KycokOl:

Нормальный гувер, на каких-то кардинальных отличий от Кастла я не наблюдаю.

+10000 Только Цена!

Александр_1-й
KycokOl:

на каких-то кардинальных отличий от Кастла я не наблюдаю.

Канечна, ну подумаешь там плус-мынус 50-100 оборотов гуляния, да херня какая. Это же не КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия 😉 хер я на кастле когда видел такой плотный график оборотов при ТАКИХ пиковых токах.

Sulzer
Александр_1-й:

Канечна, ну подумаешь там плус-мынус 50-100 оборотов гуляния, да херня какая. Это же не КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия хер я на кастле когда видел такой плотный график оборотов при ТАКИХ пиковых токах.

Думаю (уверен) если с кастла снять лог с помощью иглтри , то такого красивого графика не получится. Потому как мой 50айс держит обороты намного хуже 45-го хаймодела. Не нужны никакие логгеры, и на слух и по поведению верта эти провалы не утаишь. Плюс с 4-й прошивкой кастл у меня сильно перекручивает на сбросе нагрузки. ИМХО

Александр_1-й
Sulzer:

Не нужны никакие логгеры, и на слух и по поведению верта эти провалы не утаишь.

Это второй вопрос. Но и по графику - все видно. Однозначно кастл - в помойку (свои все уже распродал нафик).
Не спорю, Кастл неплохой регуль, но извините, если изделия чинасарай ставит его буквой зю, при том, что оно более чем в 2 раза дешевле, то нафига он нужен тот Кастл…
Теперь - только ждать статистику по надежности. Пока 4 штуки имеющиеся в моем распоряжении (3 хоббийных и один хай модел) - работают на ура.
ЗЫ Справедливости ради, все же САМЫЙ лучший гувернер - это внешний у скокум/в бар.😍

Alex71
Александр_1-й:

САМЫЙ лучший гувернер - это внешний у скокум/в бар.

А лог работы ЭТОГО ЧУДА есть???

Александр_1-й

Посмотрите на хелифрике, там целая толпа “тащущихся от гувернера в-бара”.
Как там один товарищ написал попробовав в-баровский гувернер:

  • продам ли я свой контроник? - Нет.
    Куплю ли я его (контроник) в следующий раз - Нет 😉

ЛИЧНО У МЕНЯ логов нет. Ну не имею я внешнего логгера. Но по звуку - однозначно лучше любого гувернера - просто однотонный звук мотора ПРИ ЛЮБЫХ эволюциях. НИ ОДИН гувернер в регуле не может так работать даже теоретически, поскольку:

  1. Упреждающее, а не с отставанием, изменение мощности на моторе (т.е. только получили сигнал от приемника - сразу навалили на мотор, не дожидаясь пока просядет)
  2. При сильных просадах (хреновые батарейки или что) когда гувернер не может справится с удержанием оборотов - идет уменьшение коллективного шага ФБЛ-ом.
Alex71
Александр_1-й:

Посмотрите на хелифрике, там целая толпа “тащущихся от гувернера в-бара”.

да смотрел… кроме Амазингов и кулов фактов нет…

Александр_1-й:
  • продам ли я свой контроник? - Нет.
    Куплю ли я его (контроник) в следующий раз - Нет

Да этого дядьку я тоже читал, но он Микадовский казачек:)

Александр_1-й:
  1. Упреждающее, а не с отставанием, изменение мощности на моторе (т.е. только получили сигнал от приемника - сразу навалили на мотор, не дожидаясь пока просядет)
  2. При сильных просадах (хреновые батарейки или что) когда гувернер не может справится с удержанием оборотов - идет уменьшение коллективного шага ФБЛ-ом.

Это все да может быть так и есть но если шагом работать. А вот скажем если делать флипп не работая шагом, чего будет упреждать сей гувернер? и какие шаги он будет убирать если батарейки не сдюжили?
Да и потом чего получится: батарейки дохлые + обороты гувер держать не может+ уменьшает общий шаг = потеря высоты

Александр_1-й
Alex71:

Это все да может быть так и есть но если шагом работать. А вот скажем если делать флипп не работая шагом, чего будет упреждать сей гувернер? и какие шаги он будет убирать если батарейки не сдюжили?
Да и потом чего получится: батарейки дохлые + обороты гувер держать не может+ уменьшает общий шаг = потеря высоты

Ну если НА ФЛИПЕ теряет обороты, то тут уже никакой гувернер не поможет 😉 что касаемо “уменьшает общий шаг = потеря высоты” - там тоже не идиоты сидят. Просто тяга скажем при шаге +7 но без потери оборотов будет выше, чем при +11 но с просадом оборотов в 2 раза, т.е. он ОПТИМИЗИРУЕТ максимально возможную тягу ротора. Посмотрите опытных пилотов, они все пишут о том, что отнюдь необязательно использовать контроники пиро или скорпионы лимитед эдишн с батарейками ТП 65, можно вместо этого просто научиться правильно работать шагами не перегружая ротор. Вот ФБЛ это и делает.

Alex71:

да смотрел… кроме Амазингов и кулов фактов нет…

А их особо и не надо. Если человек (не обязательно дядька от Микадо) просто СЛЫШИТ работу этого гувернера имея тот же контроник (или кастл), то никакого лога ему и нахер не нужно. Я просто обалдел первый раз, когда услышал РОВНУЮ работу двигателя во всем полете в не зависимости от того, что я делал с вертолетом - что петля силовая, что радуга, что тик-так… ну не нужно там никакого лога, ухом весь кайф сразу слышен (хотя конечно лог бы было посмотреть очень интересно).

Да и наш квадрокоперист Сережа, мне заявил - неинтересно, дескать у тебя мотор все время на одной ноте, как в симуляторе летает - не слышно когда он нагружается, а когда - разгружается. Ну действительно это СРАЗУ слышно.

Alex71
Александр_1-й:

Ну если НА ФЛИПЕ теряет обороты, то тут уже никакой гувернер не поможет

если делать правильно флип то и гувернер в Хоббивинге справится;)

Александр_1-й:

просто СЛЫШИТ работу этого гувернера имея тот же контроник (или кастл), то никакого лога ему и нахер не нужно.

Спорить не буду… Я летаю на Контронике и своими кривыми фигурами еще ни разу не задушил ротор, хотя включен самый простой режим Мод4… Я думаю что гувернер в В-баре очень хороший и свою работу выполняет, но я уверен что он не лучше чем скажем в Контронике и не самый ЛУЧШИЙ это точно… и обсуждаемый в этом топике Клон имеет не лучший гувернер чем в Кастле, о чем и свидетельствует выше приведенный лог…

Kiwi

но я уверен что он не лучше чем скажем в Контронике и не самый ЛУЧШИЙ это точно…

Отличная аргументация 😃)) ну теперь все понятно.

Alex71
Kiwi:

Отличная аргументация )) ну теперь все понятно.

Ну знаете ли АРГУМЕНТАЦИЯ того что он самый ЛУЧШИЙ просто сшибает с ног 😃 если угодно… так что если позволительно аргументировать субъективными ощущениями то что гувер в В баре/Скокуме лучший в мире, то я могу себе позволить привести такие же аргументы… понятно!?

Александр_1-й

Понятно. “он не может быть самый лучший, потому что он не контроник”…
Не может ни один гувернер, хоть контроник хоть говнотроник работать так как в-баровский/скокумовский по той простой причине, что он ВСЕГДА будет работать с запаздыванием. Т.е. нагрузка увеличиласть (гувернер об этом ничего не знает), обороты начали падать - вот только в этот момент он и начинает предпринимать какие-либо действия. Аналогично и при уменьшении нагрузки - будет “взвывание”.

В скокуме же и в-баре гувернер работает на опережение. Только из-за этого он по определению будет работать лучше любого контроника (шоб тот хоть золотым был), разумеется если толково напишут софт. Т.е. в идеале при таком подходе можно вообще сделать НУЛЕВОЕ падение оборотов (пока будет хватать батарей).
Просто физический принцип другой - не дожидаться просада оборотов, а корректировать его заранее, получая от передатчика шаги по 6-му каналу.
(коррекцию шагов я и не упоминаю, это отнюдь не основное, да и ее можно при желании отключить, она только помогает работе при слабых батареях).

Для меня отказ людей от использования гувернера контроника в пользу в-бара (при пользовании тем же контроником ТОЛЬКО как регулем) - более весомый аргумент, чем все ваши измышлизмы.

Ну а по поводу кастла - это вообще шедювр. Чем в принципе контроник лучше кастла? Да тем, что там используется динамическое изменение тайминга. Такое же точно динамическое изменение используется в YGE и соответственно в его клоне. А вот в кастле - нет.
Впрочем с вами на сем спорить прекращаю - абсолютно бесполезное занятие.

Alex71
Александр_1-й:

Понятно. “он не может быть самый лучший, потому что он не контроник”…

Он не может быть самым ЛУЧШИМ потому что нет фактического подтверждения… амазинги и кулы не всчет

Александр_1-й:

Просто физический принцип другой - не дожидаться просада оборотов, а корректировать его заранее.

Правда!? А сколько времени ждет Контроник что бы добавить обороты? Вы летали на Контронике? Вы знаете логику работы гувернера в Контронике? Приведите хоть один весомый аргумент.

Александр_1-й:

Для меня отказ людей от использования гувернера контроника в пользу в-бара - более весомый аргумент, чем все ваши измышлизмы.

Да АРГУМЕНТ!!!

Александр_1-й:

Впрочем с вами на сем спорить прекращаю - абсолютно бесполезное занятие.

Да в общим я и не спорил с вами изначально, а лишь привел свое мнение аргументируя его такими же аргументами как и вы:) Ваши утверждения о том что ЛУЧШЕ а что ХУЖЕ порой поражают своей безапелляционной авторитетностью!

Александр_1-й

Я вам привел аргумент - работу гувернера СЛЫШНО. На чем и основаны все те “амасинги и кулинги”. Надо будет при случае (сейчас в 700-ку дособираю и поставлю 720-й) снять полет с видео и АУДИО. (дождусь только не ветренной погоды).
То же самое вам люди писали прямо в этой теме про кастл - просто на слух слышно, что YGE работает ровнее, чем Кастл, да и лог что тут был… покажите мне СХОДНЫЙ кастловский, с такими же просадами по напряжению и при этом такими же одинаковыми оборотами.
Очень рассчитываю, что присутствующий здесь товарищ, все же купит датчик, да проэксперементирует YGE vs скокум 540.
Для себя я выводы сделал - попродавал нахрен и кастлы свои, и кастл линк. Проголосовал рублем, так сказать 😉

Alex71
Александр_1-й:

Я вам привел аргумент - работу гувернера СЛЫШНО. На чем и основаны все те “амасинги и кулинги”.

ЛУЧШИЙ так лучший мне по-барабану:) Для меня и Контоник прокатит;) тем более вчера вечером я его СЛУШАЛ и вроде тоже хорошо работает гуверенр;) хотя у меня еще телеметрия включена на писчалку, при изменении оборотов от заданных, так она тоже не писчала даже при дохлых батарейках:)

Александр_1-й:

То же самое вам люди писали прямо в этой теме про кастл - просто на слух слышно, что YGE работает ровнее, чем Кастл, да и лог что тут был… покажите мне СХОДНЫЙ

Ну те просадки (100) что на выше приведенном логе тоже слышно будет;) Лог Кастла сходный я показать не могу, не нашел, потер я их все за не надобностью:( Но у Олега был похожий, я видел.

Vovets

Вот что у меня было с Кастлом и новыми Тайгерами. Стало лучше. Возможно, надо было тщательнее настраивать Кастл. А теперь незачем.

Kiwi

Вылезла у меня на этом регуле проблема, переодически вырубает мотор или питание борта, больше все же похоже на мотор. Делате это в произвольное время, независимо от нагрузок. Летаю по кривым, регуль 45A.
Кто может подсказать куда рыть, как то не нравится мне терять тягу ротора в полете?