HeliDrive новая серия ESC на ХС
Не совсем так, у меня он НАЧАЛ раскручиваться плавно, ПОТОМ дернул. Кстати, после всего я обратил внимание на 6 писков. Видать проинитился не корректно 😦
Или режим старта ему не годился для этого мотора/напряжения/лопастей. Сейчас поставил 2% и хели фаст - все отлично, уже больше 30 полетов с того времени - ни одного глюка, тьфу-тьфу 3 раза, шоб не сглазить…
Не понятно, может все таки этот регуль в режие гов стор нормально работать или нет? Если он будет устраивать мне паузы в полете, то так дело не пойдет.
Как обещал, выкладываю графики. Установки по карте такие:
Gov. store,
freewheel - on,
timing - Auto,
brake - off,
pwm - 16kHz,
P-gain - 0.9,
I-gain - 0.05,
cut-off - slow down, lipo, 3.1V
num cells - 6,
startup - heli fast,
startup power - 2%
Мотор Scorpion HK-2221 2010, шаг ±12. Полки газа 2800 (76%) и 3000 (82%). Пиньён 12. Вертолёт 450Pro, Microbeast.
На картинках батарейки сначала 2 Tigera (умерли, похоже), потом 2 gens ace 20С (новые). Датчик HobbyWing.
По ощущениям и звуку - HiModel понравился больше, чем Кастл. При заходе на петлю тухнет на тайгерах значительно меньше, на харрикейне вниз не проваливается. Регулятор не нагревается. Тайгеры нагреваются очень сильно. Джензы - немного тёплые. Это и неудивительно, учитывая их внутреннее сопротивление (>20 мОм против <6 мОм на банку). Кастл летал только с тайгерами. По-хорошему, нужно такие же графики снять с Кастлом, но сейчас эта возня немного надоела, оставлю, наверное, этот регуль.
Как обещал, выкладываю графики.
Нормальный гувер, на каких-то кардинальных отличий от Кастла я не наблюдаю.
Нормальный гувер, на каких-то кардинальных отличий от Кастла я не наблюдаю.
+10000 Только Цена!
на каких-то кардинальных отличий от Кастла я не наблюдаю.
Канечна, ну подумаешь там плус-мынус 50-100 оборотов гуляния, да херня какая. Это же не КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия 😉 хер я на кастле когда видел такой плотный график оборотов при ТАКИХ пиковых токах.
Канечна, ну подумаешь там плус-мынус 50-100 оборотов гуляния, да херня какая. Это же не КАРДИНАЛЬНЫЕ отличия хер я на кастле когда видел такой плотный график оборотов при ТАКИХ пиковых токах.
Думаю (уверен) если с кастла снять лог с помощью иглтри , то такого красивого графика не получится. Потому как мой 50айс держит обороты намного хуже 45-го хаймодела. Не нужны никакие логгеры, и на слух и по поведению верта эти провалы не утаишь. Плюс с 4-й прошивкой кастл у меня сильно перекручивает на сбросе нагрузки. ИМХО
Не нужны никакие логгеры, и на слух и по поведению верта эти провалы не утаишь.
Это второй вопрос. Но и по графику - все видно. Однозначно кастл - в помойку (свои все уже распродал нафик).
Не спорю, Кастл неплохой регуль, но извините, если изделия чинасарай ставит его буквой зю, при том, что оно более чем в 2 раза дешевле, то нафига он нужен тот Кастл…
Теперь - только ждать статистику по надежности. Пока 4 штуки имеющиеся в моем распоряжении (3 хоббийных и один хай модел) - работают на ура.
ЗЫ Справедливости ради, все же САМЫЙ лучший гувернер - это внешний у скокум/в бар.😍
САМЫЙ лучший гувернер - это внешний у скокум/в бар.
А лог работы ЭТОГО ЧУДА есть???
Посмотрите на хелифрике, там целая толпа “тащущихся от гувернера в-бара”.
Как там один товарищ написал попробовав в-баровский гувернер:
- продам ли я свой контроник? - Нет.
Куплю ли я его (контроник) в следующий раз - Нет 😉
ЛИЧНО У МЕНЯ логов нет. Ну не имею я внешнего логгера. Но по звуку - однозначно лучше любого гувернера - просто однотонный звук мотора ПРИ ЛЮБЫХ эволюциях. НИ ОДИН гувернер в регуле не может так работать даже теоретически, поскольку:
- Упреждающее, а не с отставанием, изменение мощности на моторе (т.е. только получили сигнал от приемника - сразу навалили на мотор, не дожидаясь пока просядет)
- При сильных просадах (хреновые батарейки или что) когда гувернер не может справится с удержанием оборотов - идет уменьшение коллективного шага ФБЛ-ом.
Посмотрите на хелифрике, там целая толпа “тащущихся от гувернера в-бара”.
да смотрел… кроме Амазингов и кулов фактов нет…
- продам ли я свой контроник? - Нет.
Куплю ли я его (контроник) в следующий раз - Нет
Да этого дядьку я тоже читал, но он Микадовский казачек:)
- Упреждающее, а не с отставанием, изменение мощности на моторе (т.е. только получили сигнал от приемника - сразу навалили на мотор, не дожидаясь пока просядет)
- При сильных просадах (хреновые батарейки или что) когда гувернер не может справится с удержанием оборотов - идет уменьшение коллективного шага ФБЛ-ом.
Это все да может быть так и есть но если шагом работать. А вот скажем если делать флипп не работая шагом, чего будет упреждать сей гувернер? и какие шаги он будет убирать если батарейки не сдюжили?
Да и потом чего получится: батарейки дохлые + обороты гувер держать не может+ уменьшает общий шаг = потеря высоты
Это все да может быть так и есть но если шагом работать. А вот скажем если делать флипп не работая шагом, чего будет упреждать сей гувернер? и какие шаги он будет убирать если батарейки не сдюжили?
Да и потом чего получится: батарейки дохлые + обороты гувер держать не может+ уменьшает общий шаг = потеря высоты
Ну если НА ФЛИПЕ теряет обороты, то тут уже никакой гувернер не поможет 😉 что касаемо “уменьшает общий шаг = потеря высоты” - там тоже не идиоты сидят. Просто тяга скажем при шаге +7 но без потери оборотов будет выше, чем при +11 но с просадом оборотов в 2 раза, т.е. он ОПТИМИЗИРУЕТ максимально возможную тягу ротора. Посмотрите опытных пилотов, они все пишут о том, что отнюдь необязательно использовать контроники пиро или скорпионы лимитед эдишн с батарейками ТП 65, можно вместо этого просто научиться правильно работать шагами не перегружая ротор. Вот ФБЛ это и делает.
да смотрел… кроме Амазингов и кулов фактов нет…
А их особо и не надо. Если человек (не обязательно дядька от Микадо) просто СЛЫШИТ работу этого гувернера имея тот же контроник (или кастл), то никакого лога ему и нахер не нужно. Я просто обалдел первый раз, когда услышал РОВНУЮ работу двигателя во всем полете в не зависимости от того, что я делал с вертолетом - что петля силовая, что радуга, что тик-так… ну не нужно там никакого лога, ухом весь кайф сразу слышен (хотя конечно лог бы было посмотреть очень интересно).
Да и наш квадрокоперист Сережа, мне заявил - неинтересно, дескать у тебя мотор все время на одной ноте, как в симуляторе летает - не слышно когда он нагружается, а когда - разгружается. Ну действительно это СРАЗУ слышно.
Ну если НА ФЛИПЕ теряет обороты, то тут уже никакой гувернер не поможет
если делать правильно флип то и гувернер в Хоббивинге справится;)
просто СЛЫШИТ работу этого гувернера имея тот же контроник (или кастл), то никакого лога ему и нахер не нужно.
Спорить не буду… Я летаю на Контронике и своими кривыми фигурами еще ни разу не задушил ротор, хотя включен самый простой режим Мод4… Я думаю что гувернер в В-баре очень хороший и свою работу выполняет, но я уверен что он не лучше чем скажем в Контронике и не самый ЛУЧШИЙ это точно… и обсуждаемый в этом топике Клон имеет не лучший гувернер чем в Кастле, о чем и свидетельствует выше приведенный лог…
но я уверен что он не лучше чем скажем в Контронике и не самый ЛУЧШИЙ это точно…
Отличная аргументация 😃)) ну теперь все понятно.
Отличная аргументация )) ну теперь все понятно.
Ну знаете ли АРГУМЕНТАЦИЯ того что он самый ЛУЧШИЙ просто сшибает с ног 😃 если угодно… так что если позволительно аргументировать субъективными ощущениями то что гувер в В баре/Скокуме лучший в мире, то я могу себе позволить привести такие же аргументы… понятно!?
Понятно. “он не может быть самый лучший, потому что он не контроник”…
Не может ни один гувернер, хоть контроник хоть говнотроник работать так как в-баровский/скокумовский по той простой причине, что он ВСЕГДА будет работать с запаздыванием. Т.е. нагрузка увеличиласть (гувернер об этом ничего не знает), обороты начали падать - вот только в этот момент он и начинает предпринимать какие-либо действия. Аналогично и при уменьшении нагрузки - будет “взвывание”.
В скокуме же и в-баре гувернер работает на опережение. Только из-за этого он по определению будет работать лучше любого контроника (шоб тот хоть золотым был), разумеется если толково напишут софт. Т.е. в идеале при таком подходе можно вообще сделать НУЛЕВОЕ падение оборотов (пока будет хватать батарей).
Просто физический принцип другой - не дожидаться просада оборотов, а корректировать его заранее, получая от передатчика шаги по 6-му каналу.
(коррекцию шагов я и не упоминаю, это отнюдь не основное, да и ее можно при желании отключить, она только помогает работе при слабых батареях).
Для меня отказ людей от использования гувернера контроника в пользу в-бара (при пользовании тем же контроником ТОЛЬКО как регулем) - более весомый аргумент, чем все ваши измышлизмы.
Ну а по поводу кастла - это вообще шедювр. Чем в принципе контроник лучше кастла? Да тем, что там используется динамическое изменение тайминга. Такое же точно динамическое изменение используется в YGE и соответственно в его клоне. А вот в кастле - нет.
Впрочем с вами на сем спорить прекращаю - абсолютно бесполезное занятие.
Понятно. “он не может быть самый лучший, потому что он не контроник”…
Он не может быть самым ЛУЧШИМ потому что нет фактического подтверждения… амазинги и кулы не всчет
Просто физический принцип другой - не дожидаться просада оборотов, а корректировать его заранее.
Правда!? А сколько времени ждет Контроник что бы добавить обороты? Вы летали на Контронике? Вы знаете логику работы гувернера в Контронике? Приведите хоть один весомый аргумент.
Для меня отказ людей от использования гувернера контроника в пользу в-бара - более весомый аргумент, чем все ваши измышлизмы.
Да АРГУМЕНТ!!!
Впрочем с вами на сем спорить прекращаю - абсолютно бесполезное занятие.
Да в общим я и не спорил с вами изначально, а лишь привел свое мнение аргументируя его такими же аргументами как и вы:) Ваши утверждения о том что ЛУЧШЕ а что ХУЖЕ порой поражают своей безапелляционной авторитетностью!
Я вам привел аргумент - работу гувернера СЛЫШНО. На чем и основаны все те “амасинги и кулинги”. Надо будет при случае (сейчас в 700-ку дособираю и поставлю 720-й) снять полет с видео и АУДИО. (дождусь только не ветренной погоды).
То же самое вам люди писали прямо в этой теме про кастл - просто на слух слышно, что YGE работает ровнее, чем Кастл, да и лог что тут был… покажите мне СХОДНЫЙ кастловский, с такими же просадами по напряжению и при этом такими же одинаковыми оборотами.
Очень рассчитываю, что присутствующий здесь товарищ, все же купит датчик, да проэксперементирует YGE vs скокум 540.
Для себя я выводы сделал - попродавал нахрен и кастлы свои, и кастл линк. Проголосовал рублем, так сказать 😉
Я вам привел аргумент - работу гувернера СЛЫШНО. На чем и основаны все те “амасинги и кулинги”.
ЛУЧШИЙ так лучший мне по-барабану:) Для меня и Контоник прокатит;) тем более вчера вечером я его СЛУШАЛ и вроде тоже хорошо работает гуверенр;) хотя у меня еще телеметрия включена на писчалку, при изменении оборотов от заданных, так она тоже не писчала даже при дохлых батарейках:)
То же самое вам люди писали прямо в этой теме про кастл - просто на слух слышно, что YGE работает ровнее, чем Кастл, да и лог что тут был… покажите мне СХОДНЫЙ
Ну те просадки (100) что на выше приведенном логе тоже слышно будет;) Лог Кастла сходный я показать не могу, не нашел, потер я их все за не надобностью:( Но у Олега был похожий, я видел.
Вот что у меня было с Кастлом и новыми Тайгерами. Стало лучше. Возможно, надо было тщательнее настраивать Кастл. А теперь незачем.
Вылезла у меня на этом регуле проблема, переодически вырубает мотор или питание борта, больше все же похоже на мотор. Делате это в произвольное время, независимо от нагрузок. Летаю по кривым, регуль 45A.
Кто может подсказать куда рыть, как то не нравится мне терять тягу ротора в полете?