HeliDrive новая серия ESC на ХС
Вот что у меня было с Кастлом и новыми Тайгерами. Стало лучше. Возможно, надо было тщательнее настраивать Кастл. А теперь незачем.
Вылезла у меня на этом регуле проблема, переодически вырубает мотор или питание борта, больше все же похоже на мотор. Делате это в произвольное время, независимо от нагрузок. Летаю по кривым, регуль 45A.
Кто может подсказать куда рыть, как то не нравится мне терять тягу ротора в полете?
Я еще раз хочу поинтересоваться (спрашивал уже, ответа небыло). Тут писали про странное поведение регуля после обучения какого-то в режиме гов стор. Регуль отсекал мотор на несколько секунд и перед землей заводил. Так вот хочу спросить, такая участь встречается часто? И как это дело побороть? Потому что регуль этот с хваленым говернером если будет так меня веселить, это будет плохо…
Обучать, как я понял, надо на слегка разряженных батареях.
Так вот хочу спросить, такая участь встречается часто?
А кто сможет ответить на этот вопрос? У меня всё нормально с 45-м…
Кто нибудь уже пробовал коннектить регуль к Скокумовскому гувернеру? Какие результаты? Какой сенсор пользуете?
Константин,
Тут много чего не попроверяешь. Проверяйте напряжение батарейки, температуру регуля, возможность отсечки по максимальному току (сильно ли газуете перед выключением двигла?), сигнал приемника и всю проводку, включая управляющие провода.
Больше все равно сделать не сможете. Если ничего не помогло и отсечки не вылечились - можно попробовать очень аккуратно вскрыть регуль и проверить целостность микросхем на наличие отпаявшейся ножки или неплотного прилегания радиатора (отсутсвия достаточного количества термопасты) на элементы, требующем охлаждения. Если и это не помогло - значит shit happens.
Кто нибудь уже пробовал коннектить регуль к Скокумовскому гувернеру? Какие результаты? Какой сенсор пользуете?
Пока не пробовал. Непременно попробую на днях, на этой неделе, в крайнем случае - на следующей.
Александр,
Перед тем, как сразу втыкать в программе Скокума гувер, попробуйте вначале в логах посмотреть корректно ли он отображает обороты.
К стати, какая у вас прошивка Скокума? В 3.10, говорят есть эпичный глюк с логами, поэтому проверить логи не получится.
Подробно здесь
Арт обещал оперативно пофиксить, но что-то уже 3 недели от него никаких новостей на этот счет.
Перед тем, как сразу втыкать в программе Скокума гувер, попробуйте вначале в логах посмотреть корректно ли он отображает обороты. К стати, какая у вас прошивка Скокума? В 3.10, говорят есть эпичный глюк с логами, поэтому проверить логи не получится.
Да там вообще прошивка сплошной глюк с записью на карту. Благо не успел перепрошиться 😉 у меня какая то 3.03 вроде или что-то подобное, в общем - не последняя.
Насчет корректности отображения оборотов - А ЯК ЖЕ 😉 я об этом и сам писал человеку, который собирается гувернер подключить. Так и делал в прошлый раз.
Кто нибудь уже пробовал коннектить регуль к Скокумовскому гувернеру? Какие результаты? Какой сенсор пользуете?
Я с вибаровским летаю с хоббивинговским датчиком, все работает. Статистики пока нет 4 вылета (совсем нету времени). Вибаровский лог чистый - нет ошибок сенсора, с гиперионовским датчиком периодически были ошибки.
Вибаровский лог чистый - нет ошибок сенсора, с гиперионовским датчиком периодически были ошибки.
Жалко, потому что у меня нет возможности достать хобби-винговский цифровой датчик (который хрен достанешь), зато гиперионовских аж целых 2 штуки валяется.
Как ошибки на гиперионовском датчике влияли на полет с включенным в-баровским гувером?
Прочитал… и заказал с хелидиректа еще 3 датчика. Пущай лежать - жрать не просють 😉
Как ошибки на гиперионовском датчике влияли на полет с включенным в-баровским гувером?
Да не влияли особо , больше на психику смотришь лог и 😵. Они иногда проскакивали (на фрике пишут , что ничего страшного если иногда), а с хоббивингом за 4 полета ни одной ошибки и при настройке не было.
Прочитал… и заказал с хелидиректа еще 3 датчика. Пущай лежать - жрать не просють
И цена благоприятствует.
Жалко, потому что у меня нет возможности достать хобби-винговский цифровой датчик (который хрен достанешь)
Вот они в наличии helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx
Константин,
Если бы американцы слали хоть что-нибудь в Иран… 😃
Если я их закажу на Хелидиректе в Россию, то заехать и забрать их смогу не раньше, чем через год. В следующий отпуск.
Да, и не будешь же один датчик заказывать за океаном. Нужно корзиночку всякой всячины собрать. Так что пока придется помучить гиперионовские.
А что, они бояться, что ты соберешь радиоуправляемый вертолет и станешь шахидом? 😉
Если критично - могу помочь, из Украины вроде в Иран проблем нет. Дорого только стоить будет за один то датчик…
Off-topic
Александр,
У американцев сейчас с Ираном одни проблемы. Они скорее бояться, что за них их собственное ФБР возьмется, поэтому они ссут кипятком от одного упоминания. У меня историй на эту тему куча. Просто не хочу тему засорять.
Если гувер будет стабильно работать с гиперионовским датчиком - не критично. Я уже говорил - один датчик посылать дорого и смысла нет.
Нужно пробовать. Вот где-то через пару недель, когда новый регуль приедет, проверю - тогда решу.
Если бы американцы слали хоть что-нибудь в Иран…
Сорри, я об этом не подумал:(.
Владельцы регулей на 120А 14S подскажите как у вас дела с плавным стартом? Точнее как раскручиватся ротор после того как вы посадили вертолёт на авторотации или без включения холда? Если тут же или через 5 секунд попробовать взлететь, то он так же медленно раскручивается как при первой раскрутке или моментально? Просто у меня на 80А если посадить верт и потом взлететь, ротор раскручивается пр самолётному и срезает шестерню. Сейчас хочу купить регуль на 600 ПРО в место Маркуса HV 80А. так как с ним не могу разобраться с настройками гувернёра. При резких перекладах сильно скачут обороты и при резком подрыве хвост сворачивает чуть ли не на пол круга. Хоть регуль и разработал инженер из Нижнего Новгорода, а поддержки никакой. В общем заколебался я играться с огромным колл. параметров в этом регуле. 😦
При резких перекладах сильно скачут обороты и при резком подрыве хвост сворачивает чуть ли не на пол круга.
А на кривых при этих углах оно нормально летает? Может просто углы запредельные.
Стартует после холда - нормально с мягким стартом. Если надо стартовать резко - они и пишут - газ убираем не до нуля.
ЗЫ Обидно просто стало за Маркус - сегодня как раз Артем летал на Атом 7ХВ, там Маркус у него 120-й, мотор Скорп 4020 лимитед эдишн, углы 11.5, обороты 2000 - ИЗУМИТЕЛЬНО гувернер держит.
ЗЫ Обидно просто стало за Маркус - сегодня как раз Артем летал на Атом 7ХВ, там Маркус у него 120-й, мотор Скорп 4020 лимитед эдишн, углы 11.5, обороты 2000 - ИЗУМИТЕЛЬНО гувернер держит.
Так я знаю что регулятор хороший. Но я не могу понять как его настраивать нормально. По кривым ещё не пробовал летать. Попробую ка я завтра.
У меня он себя ведёт как то странно. Допустим дать шагу вверх. а потом резко вниз и по звуку мотор как будто на доли секунды отключается, потом начинает работать. резкая нагрузка душит его. Со мной летал человек на точно такомже вертолёте, только регусь стоковы Кастл НВ80А, так у него всё нормально, хотя здесь многие говорят что этот клон лучше кастла.
Вот и думаю. Каст и дороже и хуже, а маркус не могу настроить.
Стартует после холда - нормально с мягким стартом. Если надо стартовать резко - они и пишут - газ убираем не до нуля.
почему же тогда у меня так не получается? 😦
почему же тогда у меня так не получается
Я вообще то это писал про хелидрайв, вы же про него спрашивали, как в Маркусе - я не знаю, хотя думаю и там это выставляется.