HeliDrive новая серия ESC на ХС
Владельцы регулей на 120А 14S подскажите как у вас дела с плавным стартом? Точнее как раскручиватся ротор после того как вы посадили вертолёт на авторотации или без включения холда? Если тут же или через 5 секунд попробовать взлететь, то он так же медленно раскручивается как при первой раскрутке или моментально? Просто у меня на 80А если посадить верт и потом взлететь, ротор раскручивается пр самолётному и срезает шестерню. Сейчас хочу купить регуль на 600 ПРО в место Маркуса HV 80А. так как с ним не могу разобраться с настройками гувернёра. При резких перекладах сильно скачут обороты и при резком подрыве хвост сворачивает чуть ли не на пол круга. Хоть регуль и разработал инженер из Нижнего Новгорода, а поддержки никакой. В общем заколебался я играться с огромным колл. параметров в этом регуле. 😦
При резких перекладах сильно скачут обороты и при резком подрыве хвост сворачивает чуть ли не на пол круга.
А на кривых при этих углах оно нормально летает? Может просто углы запредельные.
Стартует после холда - нормально с мягким стартом. Если надо стартовать резко - они и пишут - газ убираем не до нуля.
ЗЫ Обидно просто стало за Маркус - сегодня как раз Артем летал на Атом 7ХВ, там Маркус у него 120-й, мотор Скорп 4020 лимитед эдишн, углы 11.5, обороты 2000 - ИЗУМИТЕЛЬНО гувернер держит.
ЗЫ Обидно просто стало за Маркус - сегодня как раз Артем летал на Атом 7ХВ, там Маркус у него 120-й, мотор Скорп 4020 лимитед эдишн, углы 11.5, обороты 2000 - ИЗУМИТЕЛЬНО гувернер держит.
Так я знаю что регулятор хороший. Но я не могу понять как его настраивать нормально. По кривым ещё не пробовал летать. Попробую ка я завтра.
У меня он себя ведёт как то странно. Допустим дать шагу вверх. а потом резко вниз и по звуку мотор как будто на доли секунды отключается, потом начинает работать. резкая нагрузка душит его. Со мной летал человек на точно такомже вертолёте, только регусь стоковы Кастл НВ80А, так у него всё нормально, хотя здесь многие говорят что этот клон лучше кастла.
Вот и думаю. Каст и дороже и хуже, а маркус не могу настроить.
Стартует после холда - нормально с мягким стартом. Если надо стартовать резко - они и пишут - газ убираем не до нуля.
почему же тогда у меня так не получается? 😦
почему же тогда у меня так не получается
Я вообще то это писал про хелидрайв, вы же про него спрашивали, как в Маркусе - я не знаю, хотя думаю и там это выставляется.
Так и я писал про 80А регулятор на 500. 😃
Возможных причин несколько
- Некорректно сделан троттл калибрейшн, т.е. когда вы убираете газ до 0%, регуль считает, что это на самом деле 1%-2%
- Тепловое уплывание самого передатчика на эти самые 1%-2%
Рекомендация. Попробуйте сделать холд -5% (довольно общепринятый метод), тогда оно ЖЕЛЕЗНО будет знать, что вы таки да приземлялись.
Спасибо, сегодня попробую.
Владельцы регулей на 120А 14S подскажите как у вас дела с плавным стартом? Точнее как раскручиватся ротор после того как вы посадили вертолёт на авторотации или без включения холда?
У меня например настроено так: летал летал, включил холд, приземлил. Перевожу тумблер айдла в режим нормал, отключаю холд. И в НОРМАЛЕ только стартую снова. Если же просто отключить холд сразу в айдл, то происходит стук мотора о 112Т (было так пару раз, но успевал дернуть холд и шестерня оставалась живой, хоть и верт проворачивало!!!). ЛЕчится просто, занизить значение холда как писал Александр 1-й до -5 или еще ниже… Меня такой подход не устраивает, мне нужно чтобы еще в полете ротор быстро раскрутился, а не медленно набирал обороты - спасает иногда!))
Чот меня в ступор ввели две строчки Cells на прог карте. Что там ставить, какой параметр выбирать?
Так это количество банок аккумулятора.
Так это количество банок аккумулятора.
Да это я понял, только там выбрать можно от 4 до 15, а у меня три. И что выбирать?
Олег посмотрите там есть автоматическое определение количества банок.По умолчанию оно и стоит, при соединении с акумом после трели он пищит столько раз сколько банок определил.Кстате у себя я поставил количество банок вручную и теперь он не пищит количество.
Не вижу я автоопределения.
На програматоре в пунктах выбора количества банок светится где нибуть светодиод ? Если нет то значит стоит автомат.
Попробовал я ещё раз не переводя холд в минус 5. Отодвинул мотор от шестерни и попробовал. Без нагрузки повторная раскрутка была плавная. Я думаю, ну всё, теперь нормально будет ( так как до этого перевёл регуль с простого гувернёра в режим сторе гувернёр) и попробовал уже с лопастями. Раскрутка началась сначала плавно, а потом резкий удар как писал выше Кирилл. Я успел газ убавить. Шестерню не съело. Но больше пробовать не стал. Теперь надо будет ещё попробовать с холдом -5.
Если нет то значит стоит автомат.
Получается, что автомат. Сейчас подключил аккумулятор, регуль пропел три банки. Значит всё ОК:) А что у нас по таймингам, может автомат поставить?
А что у нас по таймингам, может автомат поставить?
Да я тут попробовал поставить тайминг 6`( моторчег Скорпион), вроде рекомендуют 5`. В результате мотор стал дёргатся на рабочих оборотах.Плюнул я на это дело и оставил авто тайминг, вроде нормально пуляет.
Да я тут попробовал поставить тайминг 6`( моторчег Скорпион), вроде рекомендуют 5`
Как давеча написал ДД - всему миру скорпы заморочили голову своим таймингом 5*. Онэ имели в виду НЕ МЕНЕЕ 5* (где-то в ответах есть). По расчетной формуле (где использовано кол-во обмоток) у скорпиона в зависимости от модели оптимальный тайминг 15*-24*, а 5* они пишут из осторожности - наименьший нагрев регуля и мотора. Ну и отдача пониже будет ессно.
Плюнул я на это дело и оставил авто тайминг, вроде нормально пуляет.
Так в YGE и клоне егонном автотайминг - одна из главных фишек - динамически изменяемый при гувернировании тайминг, именно так и надо ставить.
Александр,
Поделитесь, пожалуйста, Вашей формулой расчета тайминга.
По той формуле, что я нашел здесь: forum.heli-nsk.ru/index.php?topic=528.0
у меня получилось как раз указанное скорпионом от 4,29 до 6 град, т.е. 5 град.
Маркус же наоборот рекомендует завышать тайминг, как вы писали, при этом не давая никаких выкладок и формул.
Взято отсюда, внизу страницы helivolt.com/articles/9366.aspx
Мотор 8 полюсов - Минимальный тайминг 15 градусов
Мотор 10 полюсов - Минимальный тайминг 17-20 градусов
Мотор 12 полюсов - Минимальный тайминг 22-25 градусов
Мотор 14 полюсов - Минимальный тайминг 25-30 градусов
Где же истина ❓
Ну не существует формулы! Дело в том, что ток в обмотках всего отстает от напряжения (ну таковы законы физики 😁), а движущую силу создаёт именно ток, точнее создаваемое им магнитное поле. Это поле должно появится в тот момент, когда взаимодействие с магнитами будет максимальным. Вот тайминг - это и есть опережение коммутации обмоток. При несовпадении этих факторов часть энергии будет просто уходить в тепло. Зависит от очень многих факторов, в том числе и от скорости вращения. Идеальным является адаптивный тайминг, рассчитанный под конкретный мотор в конкретных условиях. Это если на пальцах. Пытался объяснить как мог.
Где же истина
Да! Мне тоже интересно! И если с таймингами можно обойтись автоматом, то с частотой шим что делать? Посчитал для Турниджи Т600 kv1100 6S (12 лучей статора) - получил 14 с половиной килогерц. Не слишком ли?