HeliDrive новая серия ESC на ХС
Тогда у Вас не будет отсечки и вертолет не станет неожиданно прыгать на дохлых уже батарейках.
Если батарейка подсела почему он вверх то прыгнул ?
Если батарейка подсела почему он вверх то прыгнул ?
+1.
И ещё - а дальше-то что было? Ну прыгнул, свернуло хвост, а потом? Обороты пришли в норму ил так и остался отжигать?
Дальше верт начало колбасить
В чём это выражалось?
включил гувернер (обычный)
Отключите и полетайте без него. Мне кажется просто гувер неправильно настроен.
PS. Сейчас тоже собираюсь поставить данный регуль себе на 450й верт. Жду только приезда карты программирования. Сейчас стоит регуль K-Force 40А. На него не жалуюсь, но решил поставить имеющийся регуль YEP-45A так как он с немного бОльшим током заявлен. Но что интересно, весит он раза в 1,5 больше K-Force. Уж не знаю и почему
В чём это выражалось?
Обороты прыгали как хотели и, что естественно в этих условиях, хвост жил собственной жизню, гироскоп пытался что-то сделать но у него слабо получалось.
Сейчас тоже собираюсь поставить данный регуль себе на 450й верт.
Отпишишся как полетело ?
Отпишишся как полетело ?
Так уже отписано не раз как оно летает на 450-ке в этой теме. Или в Пятигорске может как-то по другому полететь?
Иван,
Ну, значит это точно отсечка. Сейчас многие регули при мягкой отсечке начинают играть оборотами. В больших вертолетах это проявляется, как шевеление и подергивание хвостом. Что можно сделать:
- Подобрать параметры гувернера, чтобы скакал не сильно.
- Отключить отсечку нафиг, и летать по таймеру.
По мне, так отсечку лучше вообще выключать. Будет не очень весело, если на каком-нибудь сложном маневре при просадке батареи регуль вдруг включит отсечку и захочет “поиграть” оборотами. Лучше поставить таймер с запасом и на крайний случай светодиодный индикатор. Так и просадку видно, и опасности всяких скачек нет.
Отпишишся как полетело ?
Отлично оно летает на 450-ке. Летаю с удовольствием. 480-ку (на которой обычный Платинум 60А) даже в руки брать не хочется. Гувернер настроен в гов.сторе, отсечка выключена.
Так уже отписано не раз как оно летает на 450-ке в этой теме. Или в Пятигорске может как-то по другому полететь?
Во-во 😉
коллеги, моторка турнига 4030 1100кв, регуль 100 лоувольтный, 600ка.
при раскрутке ротора, в самом начале моторка дергается, не знает в какую сторону ей начать крутиться. игра с шимами и таймингами убедительного результата не принесла, впрочем просто наобум попробовали 3-4 варианта. регуль просто вижу впервые, опыта нет. если кто онлайн, не подскажите настройки какие можно попробовать?
сидим в поле, настраиваемся. выдалась пауза, акк заряжаем.
должный эффект достигнут установкой шим 16кгц
моторка турнига 4030
Не понял чего за мотор… Перерыл турнигу, 4030 не нашел…
- Отключить отсечку нафиг, и летать по таймеру.
Вот мне лично без отсечки будет непривычно. Привык я на всяких турнигах и алайнах, что просто мягко снижает мощность. Но в целом будет не критично, надеюсь. По крайней мере у меня дополнительно стоит индикатор для липо. Можно и по нему ориентироваться.
Или в Пятигорске может как-то по другому полететь?
Ну не знаю чем полет вертолета отличается у нас, но вот для планеристов у нас тут самый рай 😃
должный эффект достигнут установкой шим 16кгц
Странно канешн.
А параметры старта какие?
при раскрутке ротора, в самом начале моторка дергается, не знает в какую сторону ей начать крутиться
У меня похожее было с элайн450мх, поднял “стартповер” с 2% до 8% и все вылечилось.
У меня похожее было с элайн450мх, поднял “стартповер” с 2% до 8% и все вылечилось.
Аналогично на Рыжике - когда стояло 2% и вери софт - стартовал 1 раз из 3-х. 2% оставил, но раскрутку поставил мидл - великолепный мягкий старт
Облетал сегодня HeliDrive 80ку с Хоббикинга на Протосе.
До этого стояли Кастлы (1й сошел с ума, второй доблестно сгорел) почти 3 года.
Настроил сразу Gov store.
Ощущения - гувернер точно не хуже Кастловского, и даже - точно лучше, держит ровнее. Пиньон меньше, чем с Кастлом. Настраивать проще, хотя нужен тахометр.
Более того, мне кажется, что этот гувернер работает лучше Контрониковского, на котором я летаю уже с годик на 450-ке.
Будем осваивать.
Более того, мне кажется, что этот гувернер работает лучше Контрониковского,
Ох, счас накидают какашек идолопоклонники😁!
Да пусть кидают, мое имхо. И пусть все идут лесом…
Когда через один летаешь - можно прочувствовать разницу. У Контрона не так ровно. Но это мой конкретный контрон на моем конкретном вертолете. И мой ХелиДрайв на другом моем вертолете и Кастлы на обоих до того.
Кастлы - в топку однозначно.
start power 2%. его повышение дает более быстрый как бы старт чтоли… более жестки начальный толчок. дергание остановленного мотора не пропадало. т.е. он по прежнему думает в какую сторону ему начать крутиться и через секунду две таки начинает. но в этот момент начинает резче как бы - если увеличивать start power.
в нашем случае получается что то вроде позднего/раннего зажигания (хз какого именно в данном случае, не было ни времени ни желания разбираться). very slow ну правда чото совсем медленно ротор раскручивает 😃 для товарисча поставил middle, хотя по мне и фаст медленный.
моторка эта.
на верте стоит 15ый helical пиньон, с helical 188 шестерней соответственно (косые). мало. надо было все таки 1400кв мотор брать. попробую поставить 16ый пиньон. 1850 оборотов получаются на 90% газа (передатчик спектрум 8). впрочем для товарисча еще пока обучающегося блинчикам вполне себе пойдет.
Ребяты, объясните мне разницу между просто гувернёром и гув. сторе. Если я для второго варианта программирую некоторые обороты или для первого получаю те же обороты на определённом проценте стика газа и полка в передатчике горизонтальна - то в чём фишка?
Разница в том, что на подразряженном аккуме обороты будут ДРУГИЕ. Вот взлетел ты, полетал. Сел (просто так или на авторотации, но через 0% газа). Взлетаешь опять. Опс, а обороты уже не те. Когда включен режим ГОВ, гувернер каждый раз устанавливает некое напряжение подаваемое на мотор как максимальное от ТЕКУЩЕГО напряжения батареи. Т.е. запомнил он при первой раскрутке напругу, сопоставил с оборотами и процентами газа (о чем свидетельствует одиночный просад на раскрутке - это значит гувернер готов к работе) и летаешь себе, НО - пока не сбросишь газ в 0%, там - опять по новой, а “по новой” в 100% газа напряжение будет уже НИЖЕ, отсюда и обороты на текущей настройке (скажем 75% газа) - тоже ниже. Также на слабых батареях (не разряженных а просто старых, слабых, и.т.д.) обороты установятся ниже.
В Гов.Сторе ты настраиваешь ОДИН РАЗ под некие определенные батарейки, и потом он помнит и пляшет от этого напряжения уже вне зависимости от того, какие батареи ты поставишь.
ЗЫ Если отлетываешь батарею от начала и до конца, и посадками/авторотациями в процессе не увлекаешься - можно и не заморачиваться
Понятно. А могу я в гров.сторе получить разные обороты на разных полках газа? Какая кривая газа должна быть для этого режима в нормале и айдле? А в простом гувернёре обороты газом не меняются?